Отдых оправдал все ожидания!
Отдыхали семьёй с мужем и двумя сыновьями (12 и 14 лет) с 31 мая по 10 июня. В Турции в третий раз. Отель выбирали долго по раннему бронированию, в январе. Смущал только один момент – перенаселённость отеля, но представитель отеля заверил, что эта проблема в следующем году будет решена. Видимо, введение в строй ещё одного корпуса Теодора (на ту же инфраструктуру) и есть решение этой проблемы. Хорошо, что было достаточно времени, чтобы смириться с этой новостью, почитали отзывы этого года, ехали уже более-менее успокоенными. В целом во время отдыха ничего больше нас неприятно не удивило, не разочаровало, все хорошие ожидания оправдались. В отеле действительно гораздо больше плюсов, чем минусов. Но по порядку. От аэропорта до отеля ехали 2ч.45м. (не повезло – водитель не сразу нашёл отель Кристалл; по-моему в Сиде, туда завозили туристов по пути), но нас это особо не огорчило. В отель приехали около 11 часов, ключи от номера получили ровно в 14.00. Но заселения мы НЕ ЖДАЛИ! Заполнили необходимые бумаги, оставили чемодан на рецепнен, переоделись в СПА на нулевом уровне (пляжные принадлежности заранее положили в ручную кладь) и – отдых начался! Прогулялись вниз по основной тротуарной дорожке (не такая уж она и крутая) – красота кругом!, искупались в бассейне и море, пообедали и как раз к 14.00 подошли на рецепшен. Не понимаю тех людей, которые часами сидели на рецепшен в обнимку со своими чемоданами, ожидая заселения. Ведь как только вам на руку надели браслет, пошёл обратный отсчёт – побежали минутки драгоценного времени отдыха! Нам сразу назвали номер нашего супериор – 1064, сказали, что он на втором этаже. Этаж насторожил, но на мой вопрос: «А если номер не понравится?» мне ответили, что «постараются чем-нибудь помочь», но что «номер этот неплохой». В принципе так и оказалось – неплохой, можно сказать такой компромиссный вариант. Да, не новый. Но в номере всё работало, уборку производили ежедневно (пыль правда не вытирали), один раз за 10 дней сменили постельное бельё, полотенца меняли чаще, регулярно приносили воду, туал.бумагу. шампунь, мыло. В номере оказался один большущий плюс, который мы оценили позже – его низкое расположение (второй вверх от ресторана), я бы, пожалуй, не согласилась поменять наш номер даже на Жасмин, который раположен гораздо выше. Балкон выходил прямо на основную тротуарную дорожку, которая оказалась отнюдь не Монмартром, а так – муравьиной тропой. В дни нашего отдыха погода была нетипичная (гид на экскурсии сказал, что работает уже 20 лет, а такая погода только второй раз): большинство дней была переменная облачность, температура воздуха держалась на 26-27 град., вода в море была прохладновата (это ощущалось только при входе в воду), всё время были волны (но не смогли купаться только в один из дней). Но нам эта ситуация даже понравилась: не было изнуряющей жары, хорошо (без ожогов) загорели, а в море получили закаливающие процедуры и драйв качания на волнах. Да, отель практически целиком русскоязычный (начаянно вслух мысль какую-нибудь произнесёшь, а тебе тут-же отвечают с российским аканьем) и детский (даже на вечерней анимации на вопросы ведущего отвечает дружный детский хор). Зато в выступлениях аниматоров не было пошлости (что частенько бывает в турецких отелях), не было в стельку пьяных отдыхающих (все же с семьями, с детьми). А без детей в этот отель может и не стоит ехать… Аниматоры – мо-лод-цы! Мало того, что каждый из них – профи в своём деле, так они все ещё и танцуют! Какой замечательный концерт они нам дали по мотивам МуленРуж! Трижды были выступления приглашённых профессиональных танцевальных коллективов: турецкого, грузинского и эстрадников – артистов варьете. Мы поучаствовали практически во всех предложенных развлечениях. Лежать-загарать на лежаках не было времени. Занимали один лежак на четверых утром, когда шли на завтрак (как правило, всегда находился) и лишь изредка на нём отдыхали. Питание полностью устроило. Разнообразия блюд вполне хватало, чтобы каждый раз выбирать на завтрак-обед-ужин что-нибудь новое. Да, были очереди за тем, что готовилось тут же, на улице, на свежем воздухе (яичница, оладьи,мясо на гриле, шаурма и т.п.), но можно было вполне неплохо поесть и без этих вещей. Очередь за мороженым не мешала нашим детям съедать по 4-6 порций. Еда в целом практически диетическая (не считая острых блюд) – не жирная, не жаренная. Вся такая тушёная-варёная-паренная, очень хорошо усваивалась и больших килограммов нам не добавила, хотя наедались мы до затруднённости дыхания. Ещё как-то умудрялись попробоваль лепёшки гёзлеме и солёные печенья с пахтой; гамбургеры и картошку фри в снекбаре. Столик выбирали чаще на 2 этаже, там как-то просторнее, светлее, нет толчеи, дыма от гриля, почти всегда есть свободные столики. У нас ни разу не возникло ситуации, чтобы мы с тарелками в руках не знали куда сесть. В эту поездку мы брали две экскурсии (на Алара Гранд Базаре): на джипах съездили в пещеры Чучелер со сталагмитами и сталактитами (к ней с боку горы «прилеплен» деревянный мосток длиной 170м., вид вокруг обалденный), каньон Сападере (по дну глубокого ущелья течёт горная речка со множеством живописных водопадов и водопадиков, а вдоль каньона проложен пешеходный мосток длиной 530 м., есть специально оборудованные места для купания – незабываемые ощущения!), посетили турецкую деревушку, тоже Сападере (дома в таких деревнях крепятся к горной дороге на склоне горы как ласточкины гнёзда, удивительно, но к ним проведены все коммуникации!, там же построены школы, больницы, мечети), в которой посетили небольшую действующую мечеть, плантации киви и апельсиновый сад, старинную мельницу на горной реке, нам показали производство шёлка (от бабочки тутового шелкопряда до ткацких станков и изделий из шёлка), а вдоль горной дороги серпантином видели банановые плантации, возделанные уступами поля (турки - большие труженики), кратер старого вулкана и завод по переработке мрамора, на второй экскурсии на большом двухэтажном автобусе побывали в городе Манавгате, посетили развалины античного города в Сиде, большую современную действующую мечеть, ловили форель и купались в уникальном водопаде (с температурой воды 25 градусов круглый год) зоны отдыха «Таинственный рай». Также самостоятельно съездили в магазин Кайкики в Аланью (особого впечатления не произвёл), прогулялись до отеля Джустиниано Парк Конти (ну, пятёрка есть пятёрка, но скучно там как-то показалось…), поднялись на мыс (красота, конечно!), трижды сходили на базар. Пляж в Джустиниано Клабе понравился даже больше, чем в Дж.Парк Конти, ходили ближе к мысу, там песок похожий на песок пляжа «Клеопатра» (туда на этот раз съездитиь, к сожалению, не успели, но тем, кто там ещё не был, рекомендую – съездите обязательно!). Очень удобно в отеле расположен таксофон, прямо на территории отеля, рядом с ювелирным магазинчиком и рестораном. В самом отеле, в магазинчике-маркете, телефонная карточка стоит 5 $, на Грандбазаре, в банке, - 3$. Хватало на три разговора с нашей обстоятельной бабушкой, звонили ей два раза в день. Да, охотно поехали бы в этот отель ещё раз. А вот рекомендовать его всем однозначно не стали бы. Люди обладают разной степенью прихотливости. Может быть для кого-то важнее комфортность номера и тишина-размеренность отдыха. Мы же предпочитаем активный отдых с развлечениями, с большими весёлыми компаниями, с детьми, с красивой природой, хорошим пляжем. Повторюсь, для нас в отеле оказалось гораздо больше плюсов, чем минусов. Собственно минус только один – перенаселённость. Иллюстрирую свой отзыв видеосюжетами (уже выложила на ютубе). Всем – приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы доводятся до сведения руководства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, служба по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?