АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1334
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2013
26.05.13 - 05.06.13
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле во второй раз, в первый раз были 3 года...

Отдыхали в отеле во второй раз, в первый раз были 3 года назад. В предыдущий раз отель превзошел все ожидания, именно поэтому и остановили свой выбор на нем.

Что я могу сказать? Все написанное ранее про незаселение, овербукинг, скандалы при заселении, более чем "интересное" отношение к русским со стороны персонала - правда, все это видела своими глазами. При чем независимо от того, через какого ТО бронировался отель.

Мы прилетели в первом часу ночи, на рецепшн, широко улыбаясь, менеджер "обрадовал" нас тем, что на одну ночь нас заселяют в один номер, а на следующий день переселят в другой, правда, немного смутился, когда узнал, что у нас есть платиновая карта отеля (вообще, она предполагает определенные привилегии: корзина фруктов при заселении, преимущество в выборе номера, возможность позднего выселения, ничего из этого нам предоставлено не было... хотя о чем я? толпы русских просто не заселяли в отель...) Номер оказался на первом этаже с видом на задний двор, хотя мы бронировали с видом на море,время было уже позднее и мы решили не скандалить и просто переночевать, попросив менеджера заселить нас на следующий день на более высокий этаж и все-таки с видом на море.

На следующий день мы обратились на рецепшн с вопросом о нашем переселении, менеджер сказал нам, что мы должны освободить наш номер до 12-00, а заселиться в другой сможем только после 14-00. Согласитесь, что в первый день отдыха, это не очень удобно? Причем, наше переселение было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине отеля, и вы думаете кто-нибудь из персонала принес нам хоть какие-то извинения? В общем, погуляв по городу до 15-00, мы пришли заселяться в новый номер, и какого же было наше удивление, когда нас заселили опять на первый этаж с видом... на стену. Ну теоретически море можно было увидеть, если хорошенько изогнуть шею. Да и сам номер оказался хуже предыдущего. Пошли с претензией на рецепшн, там уже был другой менеджер, если я не ошибаюсь, Ева, она сообщила, что номеров свободных нет и отель переполнен, причем общались с ней на английском (для нас это не составляет труда), а впоследствии выяснилось, что она отлично говорит по-русски (как я понимаю и как писали ранее, когда речь заходила о каких-то проблемах, персонал почему-то переставал понимать русский язык).Настояли на встрече с управляющим. Его в отеле в это время не было, должен был появиться к 18-00. Каково же было наше удивление, когда в 18:01 нам перезвонили и предложили посмотреть номер на пятом этаже и, если он нас удовлетворит, переселиться туда. Номер оказался намного лучше предыдущих, практически как тот, в котором мы останавливались несколько лет назад, и мы, конечно же, согласились на него (как интересно, что в переполненном отеле нашелся такой шикарный номер!). В общем, еще один день потрачен на переезды. Я понимаю, что по сравнению с проблемами людей, которых не заселяли в наш отель (а таких было очень много за время нашего пребывания, причем, это были только русские) это мелочи, но все же очень неприятно.

Отмечу, что отелю требуется реновация: мебель, ковровое покрытие, сантехника уже изрядно поизносились. Честно, даже на четверку не дотягивает уже.

Питание на высшем уровне, не буду повторяться, об этом уже неоднократно писали в хвалебных отзывах. Месторасположение самого отеля отличное, да и сам Ретимно мне очень нравится (на Крите были во многих городах). Пляж тоже выше всяческих похвал.

Несмотря на то, что мы являемся постоянными клиентами и выбрали этот отель во второй раз, отношение персонала оставляет желать лучшего. Мне, честно говоря, непонятна политика отеля. Нам, наверное, повезло, что мы все-таки, заселились в отель, но постоянно путешествуя САМОСТОЯТЕЛЬНО по Европе, мы никогда не сталкивались с проблемами при заселении, и если такое и случалось, то это были единичные случаи(причем, отель и номер на замену всегда был выше категории), а не массовое незаселение, как у Aqula. И, если бы я ехала в Грецию в первый раз, вряд ли бы туда вернулась.

В общем, для себя я сделала вывод, что в этот отель я больше не поеду и рекомендовать его буду только с оговоркой, если готовы к переселению в другой отель.

TRANSLATE
Added 16.06.13 22:23 (4 129 characters in the review)
Add comment
Complain

22:26 20.06.13

Немного непонятны некоторые вещи про overbooking отеля.
Кто то все таки дал ответ насчет данной проблемы ? Турагенства в России , руководство отеля ? я ответов нигде не нашел на сайте .
Сеть отеля aquila нормальная - но в Греции как Вы знаете существует жуткий кризис и несмотря на это все работает в нормальноми достойном режиме .
Забронировать отель невозможно самостоятельно поскольку его уже за год бронируют - Пытался несколько раз . Понял что лучше всего бронировать данный отель как и все остальные самостоятельно и оплачивать отелю свои деньги ,что бы не было проблем с незаселением . Российские туристы едут через многочисленные агенства и...........итог бывает разный . Вопросы к кому ?

Греция и острова - это удивительная страна и есть огромное количество красивейших мест для посещения .
Удачи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up