АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 494
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
May 2013
25.05.13 - 01.06.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нормальный отель нормальная хозяйка Людмила, весь...

Нормальный отель нормальная хозяйка Людмила, весь обслуживающий персонал, особенно повар, все работают хорошо.

Отель 3 звезды, чего вы хотите ???? номера соответствуют трём звёздам. Мне всё понравилось, Людмила сама всего добилась в чужой стране, а то что про неё пишут это всё враньё, ко мне она нормально относилась, хотя я там такое вытворял, она мне очень помогла, я там чуть не помер,и скорую вызвала и в больницу приезжала и дети её меня на машине из больници забирали.

И в конце перед отъездом я проспал на автобус который должен был везти нас в аэропорт, так повар сразу попросил своего знакомого Итальянца и он меня бесплатно отвёз в Аэропорт.

Итальянцы очень хорошие и отзывчивые люди, даже те русские которые уехали из России в начале 90х и там сейчас живут.

А наше Русское (быдло) за 3 копейки хотят что-бы перед ними на коленях ползали и номера как в пятизвёздном отеле были,

всю жизнь в де......ме живут, а как в другую страну приедут, ведут себя как капризные (поп-звёзды) сами из себя ничего не представляя.

(извините за ошибки)

TRANSLATE
Added 16.06.13 22:43 (1 058 characters in the review)
Add comment
Complain

20:04 18.08.13

Теперь не знаю: к умным или красивым. А так хотелось просто пожить. Предложения по отелю заманчивые, но дыма без огня не бывает. К отзывам прислушиваюсь так как %80 совпадает. Правда, в Италию собралась в первый раз, не хотелось бы ошибиться. Сравнивая с Испанией ( Коста Брава) , понимаю, Италия другая.

09:46 05.10.13

Роман, кого интересует, чего и этой стране добилась эта Людмила? Мы приезжаем отдыхать, а не восхищаться ее достижениями. ваши инсинуации по поводу того, что пишут плохие отзывы пьяни и хамы, которые в России живут в д....е - это Ваше мнение, не подкрепленное никакими доказательствами. С нами отдыхали адекватные люди, никого пьяными я не видела в отеле. Никто не хамил, кроме хозяйки. На просьбу включить кондиционер, так как моя подруга заболела, в номере +15, а кондиционер не работал уже 2 дня, хозяйка устроила истерику со швырянием пульта от кондиционера мне в лицо. Я не хамила, говорить корректно я умею, уж поверьте, работаю адвокатом и умею общаться с людьми. В Римини мы не пили, так как был плотный график экскурсий. На мою просьбу отдать паспорта и взамен оставить на рецепшен копии (которые я всегда беру с собой в путешествия) хозяйка достала гору сваленных под стойкой регистрации паспортов!!!! (видимо всех туристов отеля!!!! я как юрист была в шоке, НИГДЕ, ни в одной стране мира у меня не забирали паспорт в отеле!!!) хозяйка порылась в этой куче минут 10, нашла мой паспорт и швырнула мне и паспорт, и копию обратно. Как потом выяснилось, она паспорта забирает, чтобы туристы не сбежали в другой отель. Паспорта хранятся не в сейфе, а на столе на рецепшен.

22:32 27.10.13

Хорошими отзывы про этот отель просто НЕ МОГУТ БЫТЬ!!! Туристы выберите другой ЛЮБОЙ отель !!! Делайте выводы! Не просто же так тут столько развели демогогии. Все положительные отзывы - это не настоящие отзывы! По настоящему так не может просто быть! Это не реально! Хоязйка хамка дереться плюется матом кроет а вы НИКТО в чужой стране и перед ее куей родни которая сами видите как ее выгораживает. Переплатите 10 евро выберите другой отель ХУЖЕ не будет!!! Этоо отель помои ояйки еще и далеко и еда отвратная и номера грязные и персонал чтото украсть может. Не скупитесь это же впечатления вам на всю жизнь! Рядом или даже ближе к центру есть поло 3шек за теже почти деньги.

21:21 14.01.14

Уважаемые туристы, которые пока только рассматривают этот отель для посещения! Обратите внимание, что к каждому отзыву существует рейтинг, полезен отзыв или нет. Так вот, к данному отзыву на настоящий момент стоит 8 отзывов "нет, не полезен", и только 2 отзыва "да, полезен". Такая тенденция прослеживается ко всем хорошим отзывам - больше "нет", и к плохим - "да". Делайте выводы.

16:11 13.02.14

Отель ужасный, ему много даже 2 звезды. Это факт!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up