Vacation as a Family with children in
June 2013
- Do not recommend the hotel
02.06.13 - 11.06.13
2.3
2 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Прочитайте до конца
Привет,всем любителям хорошего и качественного отдыха.Вернулись с отпуска 11,06 отдыхали десять дней,но отдыхали-это громко сказано:расселение просто УЖАС такого хамского отношения мы ещё не встречали.Нина на ресепшене это просто не пробиваемая стена,стена не понимания,равнодушия,безразличия.В наше положение вошла турчанка и помогла поселиться в номер который мы оплатили а не тот что по возможности они могли предложить (оплатили Фемели-рум а получили сперва Сьюит-рум то есть вторая комната без окон вообще) и это отель-ПЯТЬ ЗВЁЗД!!!!Это было первое разочарование хотя мы участвовали в акции "я еду в отель "-это такой лохотрон люди не видитесь на "шампанское"-в бутылке находился лимонад "5%алкоголя а на вкус -просто отстой. Ресторан не справляется со всем количеством отдыхающих постоянные очереди(человек по 50) за курятиной,на завтрак за жаренными яйцами и блинчиками и только лишь на турецкую ночь есть не большое разнообразие но это не спасает ситуацию.Пляж-это отдельная история - количество лежаков в половину меньше чем отдыхающих,просто жуть" кто не успел тот опоздал" Мы пожалели что не поверили отзывам и не поменяли отель.В Турции седьмой раз ,есть с чем сравнить,но такого хаоса не видели не где.Единственный позитив-это хорошая погода и тёплое море.И браво садовникам и обслуживающему персоналу в ресторане.Да,ещё, если так рассуждать, то 4* стоит в два раза дешевле. Отдыхал в том году, за такие же деньги, правда на майские праздники в КЕМЕР РЕЗОРТЕ,действительно 5*, но в этом году решил отдохнуть семьёй в Алании и отель рекомендовали, как семейный ,поэтому наш выбор пал на него решили рискнуть не смотря на отзывы.В этом отеле отдыхают 98% славяне сложилось впечатление что для них и так потянет.
Читать полностью на TopHotels
Denis voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.0 Beach
3.2 Children services
3.3 Location convenience
2.0 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
16.06.13
23:57
(1 830 characters in the review)
say Thanks
07:03 17.06.13
Спасибо за отзыв, мы успели поменять !
13:04 17.06.13
Спасибо,я тоже начитавшись отзывов поменяла отель!
15:35 17.06.13
Скажите, а на какие поменяли?
16:02 17.06.13
Я поменяла на Champion Holiday Village HV-1
16:47 18.06.13
Я вот читаю отзывы про этот отель, типа этого, и думаю - может мы в разных отелях отдыхали? )))
20:28 18.06.13
Согласна с Пользователем. Люди, вы на что рассчитываете за такую стоимость??? Отели в Турции, действительно соответствующие 5 звездам, стоят в два и более раз выше. И еще, я, например, наоборот просто поразилась выдержке девочек на ресепшн. А два последних предложения в отзыве - разве этого так уж мало?
21:25 18.06.13
Я написал не отзыв а историю своего отдыха а вы думайте сами
21:37 18.06.13
Да,ещё, если так рассуждать, то 4* стоит в два раза дешевле. Отдыхал в том году, за такие же деньги, правда на майские праздники в КЕМЕР РЕЗОРТЕ,действительно 5*, но в этом году решил отдохнуть семьёй в Алании и отель рекомендовали, как семейный ,поэтому наш выбор пал на него решили рискнуть не смотря на отзывы.В этом отеле отдыхают 98% славяне сложилось впечатление что для них и так потянет.
16:38 19.06.13
Здравствуйте Екатерина,акция "я еду в отель"-это только бутылка шампанского 5%(ситро) и фрукты в номер вот для чего она нужна,зелёные браслеты ни какой привилегии не дают простой лохотрон что бы затянуть в отель пока вы платите деньги с вами считаются а как только въехали ни на что не рассчитывайте,если вы переписались с представителем отеля о просьбе о расселении то нам ответили "Света находиться где там далеко а мы здесь на линии фронта и нам виднее что и как делать,вам тут не общежитие " вот так нам ответили на рессепшене .Нас расселили в бунгало (хотя переписывались и нас два месяца убеждали что будете проживать в главном корпусе с видом на море) Жасмин номер 6028 на первом этаже Фемели рум в ванной комнате в место плитки обои которые покрылись плесенью душевой нет есть дырка в полу приходилось постоянно проветривать что бы не дышать грибком попросили поменять так нам дали номер в другом корпусе возле коллекторной станции так там ещё круче аромат поэтому мы оставили всё по старому.Регистрация в топхотелс-это возможность прочитать и оставить отзывы об отелях всего мира.Приятного отдыха может вам повезёт больше.
17:26 19.06.13
"Вид из номера не тот", "нет вида на море"... Люди, меня сильно интересует - вы едите туда в номере сидеть? ))) Время, которое мы проводили в номере - утром полчаса, после обеда полчаса, вечером полчаса... Все... Я на балкон то вышел только на 3-й день, что бы покурить(оллинклюзив сделал свое дело, опять курить начал)... Некоторые пытаются сравнить с отелями европы, с Белеком - ау!!! Очнитесь!!!))) В номере не работала розетка, и один из светильников - было пофигу... На 4-й день подошел на рецепшн - через час все заработало... Может мне просто повезло? )))
17:59 19.06.13
екатерина, турист --- может хватит засорять все подряд комментарии ?
нету там очередей по 50 человек
21:44 19.06.13
Так что вы хотите сказать ,что я это всё просто так выдумал ,и зачем мне это надо?
01:22 20.06.13
Люди! Меняйте отель пока не поздно! Я была там летом 2011 года - новее он не стал. "Denis121276, турист" пишет чистую правду. Вы, конечно, там не погибнете, но для чего такой экстрим нужен. А как меня умиляют отзывы о том, что если Вы хотите лучше - надо платить больше! Что за чушь? Есть и 3, и 4 уважающие себя звезды, у которых громкие заявления о сервисе не пустой звук! Уважаемый "Пользователь, турист", что за бред вы несёте? Что значит "Люди, меня сильно интересует - вы едите туда в номере сидеть? )))" ????? И в номере мы ТОЖЕ находимся, и за него, заметьте, мы ТОЖЕ ПЛАТИМ!!! Зачем вы вообще путёвку-то берёте, "ехайте" себе с палаткой под мышкой - на фига вам сервис?
01:24 20.06.13
ЧИТАЙТЕ мой подробнейший отзыв (2011 год). Всё давно написано, непонятно почему продолжают наступать на грабли...
08:46 20.06.13
2Регина Щетникова
Прочитал я ваш отзыв... Ваше недовольство высказано о контингенте отдыхающих))) Что ж сделаешь, если народ в большинстве своем свиньи? Почему я, покурив на лежаке на пляже или около бассейна, бросал окурки в стакан из под пива-сока и тд,которые потом выбрасывал, или не ленился дойти до урны, пусть даже приходилось подниматься наверх, а все остальные тупо закапывали в гальку? Это называется где жрешь - там и ср**шь!!! Тут уж простите не отель виноват, а людская свинная натура))) Или что, если 5*, надо, простите гадить везде, ведь все равно "все включено"? ))) А вы знаете, почему так облизывают немцев, итальянцев и др иностранцев? Ответ банален и прост - они ВСЕГДА оставляют чаевые... Принято так у ВСЕХ В МИРЕ!!! И мне было не в лом, оставить бакс на кровати для уборщицы, или дать барменам-официантам в БЕСПЛАТНЫХ барах... Я не спорю, что 5* тут и не пахнет в плане сервиса... "Если в Турции 5* - европа 3*" - это всем давно известно...
09:16 20.06.13
Вдогонку... Был в Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5*... Вам там будет хорошо, поезжайте ))) Только потом не жалуйтесь, что вы заскучали на 3-й день))) Наших - мало... И те, которые есть, не совсем, скажем так, простые люди... Отель шикарный, просто нет слов, сам там отдыхал в прошлом году )))
15:29 20.06.13
.Да,ещё, если так рассуждать, то 4* стоит в два раза дешевле. - ну это как сказать, смотря какая четверка, отель по своим деньгам - извините, но у нас в Риксосе Премиуме - на коне было русскими словами написано Саша+Маша, и об итальянский гобелен кто-то окурки тушил - граждане какой страны, давайте с трех раз отгадаем?
15:59 20.06.13
2Lada
И после этого хотят какого то уважения к русским! ))) Вот это - самое прикольное )))
16:11 20.06.13
Знаете, сидел в лобби, переписывался по скайпу... В это время проходит мимо меня молодой папа, с сынком лет 6... Меня его слова просто шокировали, я услышал видимо обрывок разговора:"... да ты хоть обоссы все тут, все равно эти чурки уберут..."... Что хотели - то и получайте )))
14:15 21.06.13
Дорогой Денис, вы конечно нашли с чем сравнить, Кемер резорт отель вип уровня, и оченья сомневаюсь, что вы отдыхали в нем по такой же стоимости, как в Джустиниано ( это нормальная пятерка эконом варианта, хорошее соотношение цены и качества)
С Вашими притензиями надо с семьей в Royal Holiday Palace отдыхать, а не в Джустике
15:48 21.06.13
Уважаемые предупреждайте сразу что у Вас отель эконом-5* и спасибо за совет буду знать в каких отелях отдыхать
10:02 23.06.13
Мы тоже успели перебронировать и поменяли на другой отель в Кемере... видимо Алания в другой раз.
10:22 24.06.13
Приятно что хотя бы кто то не испортил себе отдых благодаря моему отзыву.
Add a comment
Add a comment