АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 4751
Photos: 1
Vacation as a With family in
May 2013
26.05.13 - 06.06.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не самый лучший отель

Мы отдыхали в Эмир Гардене с конца мая по начало июня 2013 года. Отель выбирали по отзывам и очень обманулись. Такое ощущение, что хорошие отзывы пишут ему либо за деньги, либо хвалят те, кто слаще морковки ничего в жизни не ел.

1. Номера. Вселили нас сразу, но номер не понравился, пытались обменять, но нам сказали, что из Гардена в Эмирхан не переселят даже за деньги, а в самом Гардене все номера одинаковые. В итоге решили не заморачиваться.

Итак, про номер. Это 12 метровая коморка с очень дешевой и старой мебелью и кафелем на полу. Техника (фен, телевизор, минибар) работает, но такое ощущение, что ты приехал на постой в сарай в Сочи, а не в 4-звездочный отель. Телевизор типа "рыбий глаз", какие встречаются в основном у охранников на КПП, с тремя русскими быдлоканалами, раздолбанный телефон как привет из 80-х и ободранный и замызганный черный минибар, каких я не видела нигде прежде.

2. Уборка. Убираются плохо, иногда вообще не убираются, полотенца меняют регулярно.

3. Пляж. Лежаки надо занимать, мы как наивные дети пошли после завтрака на пляж и ушли обратно, места для нас не нашлось, а с соседних пляжей, естественно гоняют.

Лестница на пляж небольшая, но с детской коляской становится проблемой. Трансфер до пляжа довозит только до этой лестницы, а не до самого пляжа, так что это издевательство, а не трансфер.

4. Бассейны в отеле хорошие, тут претензий нет, разве что много хлорки в них.

5. Территория. Места немного, но детская площадка нас устроила. Вообще их две, одна около Гардена, другая у детского миниклуба.

6. Питание. Да, как тут писали, голодными не останетесь. Но разве это единственное, что хочется получить от ресторана? Овощей, гарнира и десертов и правда в избытке, но вот за мясом, даже за полуфабрикатной котлетой надо стоять в очереди минут по 20. Поэтому пару дней я мясо не ела вообще. Но мясо - это ладно, такое повсеместно бывает. Но вот когда ты носишься с выпученными глазами по ресторану в поисках чистой вилки или даже просто места, куда можно сесть - вот это уже жесть. Будь я без ребенка, я бы отнеслась к этому спокойнее, но мотаться с годовалым орущим дитем по всему ресторану в поисках места или чистой чайной ложки - удовольствие то еще. При этом были мы в начале сезона, и отель не был заполнен под завязку, что бывает тут в пик сезона, мне страшно представить.

Добавлю, что ресторан, как и номера, весь какой-то обтрепанный, стулья замызганные, обивка вся в пятнах.

7. Спа-центр. Мне понравился массаж и хамам, но все это очень дорого. К тому же там, как и во всем отеле, ремонт и уборку делают "слепые", все заляпано старой краской, в углах вековая пыль.

8. Обслуживание. на ресепшене никто не говорит не только на русском, но и на английском. Для общения с гостями там есть специальный менеджер, который сидит в холле, но она там не круглосуточно. У нее надо записываться в местный ресторан аля-карт, но мы туда не попали, поскольку там за неделю запись.

Сервис в отеле в целом плохой, официанты напитки не предлагают, грязная посуда и мусор может пролежать в коридоре, в лобби, у бассейна или даже на детской площадке целый день, а то и пару дней. В общих туалетах если есть туалетная бумага, то нет мыла, если есть мыло, то не работает кран или сушилка, к тому же в целом довольно грязно.

Самый прикол с обслуживанием был, когда нас не разбудили на самолет в три часа ночи. Проснулись сами и едва успели, хотя заказали заранее услугу "будильник". Короче, обслуживание никакое.

9. В итоге: никому не рекомендую этот отель, отдых получился весьма средним. Не понимаю, за что этому отелю дали 4 звезды, вероятно за спа-центр и ресторан аля-карт, куда еще надо умудриться попасть. Эта четверка не выдерживает никакой конкуренции по обслуживанию, мясу в ресторане и номерному фонду даже с болгарскими тройками. Я человек совсем не избалованный, и вовсе не придираюсь к мелочам. Отель действительно не стоит ни денег, на него потраченных, ни времени отпуска, там проведенных.

TRANSLATE
Added 17.06.13 13:03 (4 000 characters in the review)
Add comment
Complain

17:02 21.06.13

Скажите как такое возможно : Всем и все нравится ( в подавляющем большинстве) и только Вас не устроило абсолютно ничто?

08:06 23.06.13

Едем 24 июня, менять что-то поздно, но если бы прочитал раньше :(
Приеду - обязательно отзыв напишу

23:40 25.06.13

Были с 9 по 23 июня 2013 г., т.е. в еще более высокий сезон, чем автор.
1. На пляже свободные лежаки имелись вплоть до 10 часов (окончание завтрака).
2. За мясом стояли не 20 минут, а максимум 5-7 минут.
3. Чистые вилки, ножи и ложки были всегда в нескольких местах в ресторане.
4. На ресепшене несколько человек (точно не менее 2-х) говорят на русском языке, и почти все на английском.
5. Официанты напитки предлагают всегда в начале обеда и ужина. Потом у них просто нет времени на это, т.к. заняты уборкой посуды со столов, что они делают довольно быстро.

Складывается такое впечатление, что автор изначально была настроена на негатив, отсюда и такие личные впечатления.

09:35 27.06.13

Людмила, нравится не все и не всем, мой отзыв - не единственный негативный к этому отелю.

Александр, не расстраивайтесь. Море и бассейны там хорошие, голодать не будете, и вообще, если не проводить время в номере, то Сиде - отличный курорт.

Александр из Набережных Челнов, не надо разубеждать меня в том, что я знаю без вас.
1. А если пришел после 10 утра, то ты уже не гость отеля что ли? не имеешь права на лежак?
2. За мясом надо стоять в длинной очереди, в свободном доступе мяса практически не было. Вы будете с этим спорить?
3. Чистые вилки и ложки ВСЕГДА кончаются к середине обеда и ужина, и в лотках их уже нет. Я это совершенно точно знаю, не надо меня убеждать в обратном. Просто кого-то не напрягает сделать пять кругов по ресторану в их поисках, а меня с годовалым ребенком напрягало.
4. На ресепшене работают несколько человек и они меняются, что логично. Когда я обращалась к ним, со мной не могли поговорить ни на английском, ни на русском. Только жестами, в основном. И это не отменяет того факта, что нас не разбудили на самолет в ночь отъезда.
5. Напитки предлагали за 10 дней отдыха ровно один раз. Лучше бы вообще не предлагали, я бы тогда не думала, что это вообще входит в их обязанности.

Ну и вообще, я рада, что вам понравилось в Эмир Гардене, но оставьте за другими право на противоположные мнения.

18:20 27.06.13

Значит Вам не повезло, как нам.
Мы тоже были с маленьким ребёнком и у нас все было отлично!

21:11 29.06.13

Люди все разные..Этим сказано много..Ну если у человека такое осталось ощущение от отеля это не значит что он спецом тут все это написал..Выберите любой отель и вы увидите что отелей для всех СУПЕР просто нет..Поэтому люди читающие сами должны выбирать для себя отели..Но при этом это хорошо что есть и такие отзывы.Просто человек который туда едит будет знать чего может и с ним произойти!!

21:21 29.06.13

Был в отеле во второй половине июня, все сказанное подтверждаю. Про анимацию наверное забыла сказать или не знала, что она должна быть. Потому что её нет! Все на что они способны так это вечером показаться на концерте.

12:07 27.08.13

Gena,все люди разные ,но отель 4* ,а если требований масса ,нужно брать 5* и желательно в Белеке SUSESI LUXURY RESORT HOTEL либо ELA QUALITY RESORT HOTEL 5*,думаю там устроит все ,пусть Татьяна посчитает сколько заплатила ,сколько перелет стоит и посмотрит ,что осталось на отель ,а с ребенком годовалым ,совет -сидит пусть дома и не портит настроение людям ,которые едут отдыхать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up