АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
March 2013
22.03.13 - 04.04.13
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель для отдыха

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам по поводу данного отеля. Размещение, персонал, обслуживание - все очень хорошо. Плюсом для русскоговорящих туристов является то, что на ресепшн работает русская девушка Света, а также есть сотрудница (к сожалению забыл как ее зовут) вьетнамка, которая также говорит по-русски.

Несомненный плюс Нячанга в том, что до отелей расстояния не большие (всех в автобусе развезли по отелям за 40 минут), и не надо после перелета ехать еще 5 часов до отеля, как в Муйне.

Встреча в отеле с длительного перелета супер - холодное полотенце, маракуйя и холодный сок. Любой человек из персонала рад помочь. В отеле практикуются только завтраки. Еды так много и она такая разная, что совершенно не надоест и каждый день можно пробовать что-то новое. Завтрак на открытой веранде ресторана с видом на море - что может быть лучше? Территория и номера полностью соответствуют фотографиям, так что тут рассказывать не о чем - очень красиво, уединенно. По вечерам приносят сюрпризики-пожелания спокойной ночи, и через день чайничек. Обслуживание, уборка - каждый день. Аккуратно, без напряга.

Теперь небольшие советы для интересующихся:

1. Покушать в отеле достаточно дорого. В первый вечер попали на День Земли и пошли ужинать на пляже. Не спорю было все вкусно и атмосфера хорошая, но вышло это в 1 800 000 донгов (учитывая что это был первый вечер во вьетнаме о порядке цен не знали). За пределами отеля питаться гораздо дешевле. Нашли неподалеку от отеля ресторанчик (множество свежих морепродуктов и хорошие цены), где регулярно ужинали на двоих за 400-700 донг (в зависимости от блюда).

2. Вьетнамцы как правило берут цены с потолка. Поэтому практически нигде нет ценников. Надо сориентироваться по ценам и тогда уже проще торговаться, как правило соглашаются на вашу цену, но т.к. туристов много некоторые уже стоят на своем - не вы так другой турист купит.

3. С некоторыми (а лучше со всеми) таксистами и велорикшами надо держать ухо востро. Т.к. английский или не знают, или знают, но очень плохо. Стремятся надуть, с благожелательной вьетнамской улыбкой на лице. Был неприятный эпизод, когда поехали на остров обезьян на такси, и товарищ водитель сначала согласился на одну цену, а по приезду начал требовать другие деньги, еще мотивируя тем, что мы якобы просили его привести нас, подождать пока мы погуляем по острову и потом отвезти в отель.

4. При выезде из отеля лучше вечером за день до выезда уточнить на ресепшн есть ли у вас какие-то не оплаченные услуги. Мы пользовались минибаром (кстати еще одна ошибка, лучше купить в магазине и поставить в холодильник, но в первый вечер денег не было, поэтому воспользовались минибаром) и когда решили его оплатить, то в чеке нам приписали напиток, который мы не брали. С помощью сотрудницы Светы все решили.

Отдельно про туроператора, который нас там "опекал" - Пегас туристик. ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ брать экскурсии у данного оператора. Основная цель пегаса не показать местность и достопримечательности, а покатать туристов по магазинам. Кроме того экскурсии проводятся местным туроператором, соответственно сотрудники - вьетнамцы, говорящие по-русски. Но, честно говоря, для ведения экскурсий это не лучший вариант, т.к. язык не все знают хорошо. Цель отельного гида - опять таки втюхать вам экскурсии и после этого не появляться. После поездки на одну из экскурсий, решили отказаться от второй из-за перечисленных выше моментов, но гид (кстати, зовут его Мамука, вроде как уже отовариват экскурсиями в Тунисе) всячески пытался увильнуть от приезда в отель и от возрата денег. Так что в случае проблем вся помощь была от персонала отеля, но никак не от пегаса. При возвращении из Сайгона, в аэропорту нас никто из пегаса не ждал, якобы мы должны были прилететь только спустя час, поэтому автобуса еще нет. Некоторые люди не стали ждать автобус и поехали до отелей на такси. На вопросы когда будет автобус было только невнятное мямлянье. С отъездом из отеля также были больие накладки. Пегас почему то не предупреждает людей из Винперла (отель на острве), что за ними плавать на остров никто не будет и к назначенному времени надо быть на материке. В итоге прождали людей около 40 минут, при этом сотрудник пегаса в нелюбезной форме отвечал, что пегас тут вообще ни при чем.

В итоге - езжайте в отель, там супер, внимательнее на улицах и с пегасом и тогда отдых будет великолепным)

TRANSLATE
Added 17.06.13 13:22 (4 381 characters in the review)
Add comment
Complain

18:12 18.06.13

У нас отельный гид была Олеся,русская девушка.Но уж очень недовольная всем,и наоборот ничего не предлагала.Взяли экскурсии на свое усмотрение.На острова девочка гид была вьетнамка,очень позитивная девочка с хорошим знанием русского языка.А в Далат все гиды ездят русские,нам тоже очень повезло,нам попался очень веселый русский парень Юрий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up