Ездила с дочерью 1год, подругой и ее 1,5 годовалым сыном.
Я не первый раз в Хургаде и есть с чем сравнить.
Для начала расскажу про номера. Посмотрев описание, я выбрала club room, полагая, что это двухкомнатный номер. Оказалось нет. и переплата 20тр (по сравнению со стандартным), оказалась только за вид из окна и близость к морю. Решить этот вопрос помог наш отельный гид от Библио глобуса Мухамед. Доплатили по 15$ за ночь и переехали в club suite see view. По описанию должны пополнять бесплатно мини бар (2колы, 2пива, 2 сока фанта, содовая и 2 воды). Нам несли 3 дня и только после звонка менеджеру! В итоге на рецепшене не брали трубку, когда мы звонили. И в день, когда пополнили мини бар, в час ночи раздался звонок с рецепшена и наглым голосом спросили -ну что, пополнить вам мини бар или может завтра? Нормально???
Уборщик это нечто. Когда мы только въехали, мы сразу попросили кроватки детские. Он выпучил глаза и говорит –Вы обалдели??? У вас же две большие кровати!
Это не все. {удалено модератором: информация о третьих лицах}
Мы принципиально не оставляли ему денег и он не напрягался. Моя дочь разбила стакан, весь пол в осколках. Я попросила убрать. Думаете кто то пришел тем вечером? Нет. Мы убрали сами. И в следующие дни после его уборки мы все равно находили осколки.
Следующая смена уборщиков были гораздо лучше, тч это как повезет, как и со всем в этом отеле.
Про ресторан. Детского стола просто нет. Из еды можно есть только на завтрак булочки, кексы и кофе. На обед и на ужин одно и то же каждый день. В основном рис и курица. Редко мясо. Рыбу лучше не есть. На ужин резали дыню и арбуз, но конечно не каждый день. В какой то день, сын подруги проснулся в 4 утра и решили они пойти на ранний завтрак. Еды не было! Сказали приходите после 9! Она пригрозила звонком менеджеру и еду быстро нашли.
Про рецепшн. Когда прилетели, нас заселили не в 2, а только в 3. Сидели там с маленькими детьми 3 часа. Каждый раз отвечали, что им некогда и много работы! В итоге в наш номер попали только к 5. Дали нам желтые браслеты club. Раньше была только одна привилегия по ним, можно было есть в отдельном ресторане. НО за несколько дней до нашего прилета, его закрыли. Зашибись называется. Попросили кроватку детскую в номер, несли 2 дня.
Про пляж. Для детей отлично, лагуна теплая, песочек. Лежаков всегда хватало. НО! Не оставляйте полотенца на лежаках никогда! У нас на второй день украли 3 полотенца. Одно стоит 10 евро.
Интернет. Есть в интерент кафе, а wi fi ловит около баров, но нормальная связь будет или рано утром или поздно вечером, тк халявы хотят многие.
Итог. Отель еле еле тянет на 4*. Если возникают проблемы и вы не можете решить ее своими силами, идите к менеджеру! Он приходит к 10 утра и всегда решает все проблемы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
ВОПРОС: В отзыве было написано про одеяло и мини-бар. Где комментарий представителя отеля по этому поводу? Спасибо, что посетили отель или что??? Лично мне, противно это читать, так как я был в отеле 2 раза и знаю что там происходит. В целом отель мне нравится, но реакция здесь представителя отеля просто убивает наповал. Приезжайте к нам ещё... да не пошли бы все в ЖО !!! :)))) Единсвтенное, что на это хочется ответить!!!