Vacation as a With family in
June 2013
- Abstained
09.06.13 - 21.06.13
4.5
5- accommodation
5- service
5- food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Мы стали первыми
Отель не плох. Чем то даже ближе к домашней небольшой гостинице, в коридорах ковровое покрытие, в номерах тоже. Номера весьма недурственны, центральный кондиционер, огромные кровати, ЖК-телевизор, холодильник, балкон. Но, к сожалению, мы стали первыми. Сегодня 18.06.2013г., еще идет достроечный этап, отделывается цокольный этаж, верхний (пятый) жилой еще не заселен. Персонал действительно старается, прислушивается ко всем нашим советам и просьбам. И наверно, в ближайшем будущем, к середине июля, гостиница заработает более менее нормально. И я порекомендую ее для посещения – потому-что:
• место прямо на берегу моря, это даже не первая линия – нулевая, с прекасным видом на старинный город Несебр,
• собственные лежаки (на городском пляже в пятидесяти метра - 8 левов (лев/руб приблизительно 1/22),
•отличные номера,
• приветливый персонал
• и все новое.
Но! Так как реклама Лабиринта не соответствует действительности (а попросту врет), ни футбольного поля (на разве что настольный мини футбол за 2 лева), ни волейбольной площадки, ни фитнесс зала, бочи, ни просто нормальной территории и пр. ничего нет - туры в отель должны продаваться и позиционироваться (в этом году) на уровне нормальной трешки с плюсом. Это будет справедливо, реально с компенсацией за предоставленные неудобства.
Кстати, «Клуб Салют» тоже ничем особым себя пока не проявил – двое аниматоров заняли часть детей, и всю работу ведут с 10.00 до 20.00. И все, Ни вечерних шоу, традиционной «аквааэробикээ», ничего нет. Говорят, в будущем будет лучше. Но, как говориться, мы этого будущего не дождемся, тур закончится. И с обещанными Лабиринтом подарками, как первым посетителям «Клуба Салют», нас тоже обломили.
p.s. А еще несколько напрягает поведение соотечественников в отеле. 1) Я искренне не понимаю почему некоторые отдыхающие (особенно соотечественницы) позволяют себе приходить на ужин и обед в сырых купальниках, накинув поверх мокрой одежды парео, шорты или платья, с такими «эстетичными» сырыми пятнами в районе трусов и груди. Почему я должен садиться на влажное кресло, которое таковым осталось после их посиделок. Друзья, для столовки в Лазаревском это может и нормально…. 2) Сильный косяк отеля – отсутствие душевой колонки для смыва соли и песка с ног после моря. После обращения первых отдыхающих, работники приспособили садовый шланг. Но опять же, почему-то, некоторые несознательные товарищи, позволяли себе, так, как бы невзначай, пополоскать ноги в бассейне. Люди, давайте отучаться от хамства и неуважения друг другу.
For children
Rooms
Hotel
Restaurants and bars
Hotel
Rooms
Hotel
Rooms
Animation
Beach
Rooms
Other pictures
Hotel
Added
18.06.13
17:16
(2 528 characters in the review)
say Thanks
23:40 18.06.13
ТО ЕСТЬ С ПОЛОТЕНЦАМИ "БОРОДА"?
00:53 19.06.13
я разговаривал с девушкой-аниматоршей Настей по этому поводу, говорит что подвезут в ближайшие пару дней полотенца и еще два или три аниматора подъедут
00:56 19.06.13
ПОДАРКИ ЭТО ХОРОШО)) ПАНИКУ ВОН-ПОЛОТЕНЦА В ДОМ)))
11:38 20.06.13
Мы прилетел. 16 и живем как раз на пятом этаже (у на два двухкомнатных номера), все остальные номера еще доделывают, так что шум есть!
11:42 20.06.13
Полотенца привезли - 10 евро депозит, а вот лежаков на "собственном" пляже совсем немного,. Фото вставлю в свой отзыв
03:00 23.06.13
ВСЕ НАЛАЖИВАЕТСЯ))
14:56 28.06.13
Сергей-из-ННовгорода, здравствуйте! Надеюсь Вы еще не уехали! Ваши комментарии к отзывам - это что-то! наводит на мысль, что Вы - засланный из ЛАБИРИНТА - вероятно для сглаживания негатива от отпуска. Я собираюсь приехать 28 июля - как думаете сервис наладится?только правду :)
05:12 30.06.13
Нет я НЕ "ЗАСЛАНЕЦ" честное слово))) я простой нижегородский паренек))) который в Болгарии впервые.
Сервис налаживается с каждым днем, персонал уже свободно ПОНИМАЕТ русский язык)))
Add a comment
Add a comment