АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
31.05.13 - 14.06.13
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый вечер! Только что вернулись из данного отеля...

Добрый вечер! Только что вернулись из данного отеля, и вот свежие замечания о его работе.

Единственный плюс - это территория, море и мини-клуб. Территория зеленая, растут сосны, все компактно и удобно расположено. Море прозрачное и чистое, вода уже теплая. Пляж то же чистый, постоянно проходят сотрудники и убирают грязную посуду и окурки. Мини-клуб только открылся в этом году, пока там все новое и интересное. Большое спасибо шефу детской анимации - Миле. Она очень активно и позитивно занимается с детьми.

Теперь минусы:

1. В отеле проходят практику студенты из Киргизии, и их ставят на все свободные вакансии в отеле. Особенно плохо это отражается на работе рецепшена. Если есть какие- то просьбы или замечания, они мило все записывают в какую- то систему, в которую никто не смотрит, поэтому все ваши просьбы выполняться не будут!!! Единственный способ - это быть очень настойчивыми и обращаться в главному менеджеру Ребеке, но она говорит только на английском и немецком языках.

2. Ни в коем случае не заселяйтесь в номер 5306. Там не исправен санузел на 2 уровне, поэтому в номере стоит неприятный запах, который со временем только усиливается!!! Этот запах местные сантехники устраняют с помощью паралоновой губки и рекомендации не пользоваться душем!!!

3. В отеле существуют разные по размеру дуплексы. Есть маленькие, там 1 санузел, 1 шкаф, и 2 кровати. Дополнительную кровать поставить некуда. И есть дуплексы большие - 3 кровати, 2 санузла, 2 шкафа и большой по размеру.

4. Еще есть проблемы с питанием - его малова-то! Если вы пришли позже 19.00, то будете подходить к пустым подносам, которые пополняются редко и то после того, как подойдешь к главному в зале и покажешь, что поднос пустой. Кто любит турецкие сладости, там вы их не найдете. Только бисквиты, запеченые фрукты и лукум.

5. Работающие на рецепшене турки делают вид, что по-русски они не понимают и ничем помочь не могут. Однако, это не совсем так, они прекрасно все понимают и хорошо говорят на русском языке, когда дела касается оплаты или чаевых.

В итоге хочу сказать, что концепция отеля такова, что если у вас есть проблемы, то решайте их сами, отель вам вряд ли чем- то может помочь!!!

TRANSLATE
Added 18.06.13 22:38 (2 183 characters in the review)
Add comment
Complain

01:47 19.06.13

А мне кажется, есть ещё дабл с большой семейной кроватью, у нас такой был.

17:18 19.06.13

Анна, скажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Чтобы при заселении не "промахнуться".

17:18 19.06.13

Анна, скажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Чтобы при заселении не "промахнуться".

21:33 19.06.13

Добрый вечер. Большие дуплексы находятся в новом корпусе на 6 этаже - номера 5600 до 5610 маленькие то же в новом корпусе, но в другом крыле на 5 этаже - 4500 - и далее.

10:57 20.06.13

Что не понравилось в размещении и сервисе- довольно понятно и развернуто... А с питанием что не так? За что 3?

07:58 21.06.13

Рис, картошка фри и макароны есть всегда, а вот если хотите мясных блюд, то надо приходить к самому открытию ресторана, так как их выставляют в небольшом количестве и быстро все разбирают. На завтрак так же все в ограниченном количестве. Например, с 7.00 до 8.00 еще лежат разные крендельки, булочки, к 8 их разбирают, и уже больше их не выносят. В курином баре в начале всегда были куриные крылышки в панировке, очень вкусно, но с увеличением наших соотечественников в отеле, их убрали на со всем! Еще очень часто видели, как то что не было съедено за обедом, на ужин переделывали в фарш и жарили на гриле на ужин. Качество продуктов более менее нормальное, но концепция отеля относительно питания не очень приятна - для русских можно и поэкономить, и так все съедят!

14:38 21.06.13

Интересно и когда вы жили в этом номере 5306?
Я ездил с друзьями в этот отель с 6 по 16 июня и мои друзья жили в этом номере, это обычный номер на 3 этаже нового корпуса и ничем там не пахло не надо врать.

По поводу ужина опять вранье. Мы приходили на ужин всегда в 19.30-20.00 и всегда был выбор. Если чегото не было то максимуум ычерез 5 минут появлялось.

Работающие на рецепшене прекрасно понимают по русски и выполняют любые просьбы связанные с их работой.

18:03 21.06.13

Жили там с 31 мая по 13 июня 2013 года, и этот на 6 этаже нового комплекса, это дуплекс. Значит вам повезло и с рецепшеном, и с ужином.

18:07 21.06.13

Ошиблась номер 5603!!!

22:39 21.06.13

Может 3605, или 5036...??? Бредятина на какая то... Я предполагаю, что люди оценивающие солидные отели на троечки либо недооценивают отель либо переоценивают себя.... Скромнее надо быть! Не верьте отзыву - отличный отель и обслуживание и питание...

00:12 25.06.13

Айдар и IceMan- вы так рьяно защищаете отель и злобно накидываетесь на тех, кто оставляет реальные отзывы, что все уже давненько поняли, что вам явно приплачивают за это или вы сами работники данного отеля. ваши комментарии читать противно

09:53 25.06.13

Плохой из Вас детектив получился бы, Юлия))))
Я прекрасно отдохнул с женой и двумя маленькими детьми. Отзыв абсолютно не информативен... Многое просто высосано из пальца и не соответствует истине. Написано на каких то обидках и эмоциях. Я сам перелопатил много информации, прежде чем поехать именно сюда. Дуплексы стоят в два раза дороже стандартов (я про элит корпус) - по видимому ожидания не оправдались ровно в два раза))) Места в стандарте (особенно лежачих :-)) просто завались! Все работало и убирало исправно) Киргизы очень добродушные люди - всегда чутко реагировали на любые вопросы, т.е. "концепция отеля такова, что если у вас есть проблемы, то отель будет рад Вам помочь".
Мне без разницы едете Вы туда или нет - Вы сами убедитесь в обратном, когда вернетесь!

15:27 25.06.13

даже не собираюсь много писать, только про восточные сладости: и халва. и лукум. и пахлава были ежедневно! Так что и всему остальному можно верить с натяжкой...

14:27 28.06.13

Да уж, наши будущие союзники ( с 2015 года Киргызстан в таможенном союзе) реально тормозили., особенно в баре у корпуса №2 и лобби там же (это грязные стаканы и медлительность, граничащая с подозрением в неадекватности по некоторым травянистым причинам ) Восточные сладости приготовлены троечку, видимо, что и на кухне практиканты. А Айдару скажу так: еще раз -нет уж, спасибо.

17:28 28.06.13

Мишель: "А нету такого же но с перламутровыми пуговицами?". У нас нет. "Понятно. Будем искать". Что сказать... Ищите.))
Я посмотрел Ваш отзыв про Кайу Белек и был крайне удивлен, что его Вы оценили на 5ки! хотя положа руку на сердце в прошлом году я там устал отдыхать))) извините за тавталогию... и дети заболели, а потом и мы сами, и вечно ломающийся лифт, и те же проблемы с лежаками, и постоянное отсутствие свободных столов на трапезах (зато футболистам полный почет - чуть ли не пол ресторана бронировали, которые приезжали "пожрать" и "поржать" над отдыхающими). Аниматоры, которые были настольно навязчивые, что лезли не свои дела.... Поверьте более половины отдыхающим эти клоуны не нужны в принципе... мне в том числе. Отсутствие магазинчиков и аптеки рядом тоже не в пользу Кайи... номер стандарта это ваще умора - зачем ступеньки внутри номера??? я то и дело гонялся за 1,5 годовалой дочерью... кровати на порядок меньше, а кондер на порядок тупее... Хотя уважения ради замечу, питание там было лучше, т.е. не на 5 а на 5+ ))
В общем, кому как повезло с отдыхом... Вам не понравилось здесь, а мне там))

17:32 28.06.13

забыл на счет киргизов - может это Вы слишком расторопная :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up