АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1779 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a couple in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пегас рекоммендует

Translate

За здравие.

Начну с самого начала. Встретили нас представители Пегас в аэропорту, все вроде бы как всегда, единственное что не понравилось это отсутствие питьевой воды в автобусах.

Раздали сим карты.

Отель.

Привезли нас в отель. Отель никак не тянет на 4*. Максимум что я могу ему дать этому отелю это 2*. На самом деле отель 3*. Давно известный факт что Пегас накручивает звезды предлагаемым отелям.

Расположение мягко сказать не удобное. Маршрутные тук-туки не ходят. Некоторые пишут что идти до маршрутных тук-туков 10 минут, так вот это полная лажа. Идти до маршрутных тук-туков 40-70 минут. Столько же идти до центра Паттайи, где надобность тук-туков уже пропадает.

От отеля добираться либо пешком, либо на такси. Проезд будет стоить от 50 до 200 Батт (смотря как сторгуетесь). К слову, проезд на маршрутном тук-тук стоит 10 Батт.

Вечером пешком лучше не ходить, либо имейте при себе фонарик. Не все улицы в том районе хорошо освещены.

Ремонт очень давно не делался.

Цена на отель явно завышена. На Пхукете можно найти отель классом выше за эти же деньги (а как известно на островах цены выше).

Номер.

Первое на что я обратил внимание в отеле, это быдло-взгляд из лобби, которому я тогда не предал значения. Регистрация прошла нормально. Сразу оговорюсь что мы брали номер Супериор с выходом на окрестности. Заходим в номер и о ужас. Старая обшарпанная мебель, непонятного вида ванная с туалетом, хорошая слышимость местных соседей, отсутствие замка на входной двери и самое ужасное – шум исходящий от балконной двери (дороги, строительные площадки).

Пошли на ресепшен жаловаться на шум от балконной двери, нам прислали человека который как нам сказали разберется в ситуации, это оказалась уборщица которая ни слова по-английски не понимает. Идем обратно на ресепшен, где нам предлагают доплатить еще 15 тыс. за номер с видом на море. Мы благополучно отказываемся, говорим что мы о них думаем. В конце концов они нам предлагают посмотреть аналогичный номер этажом ниже. От данного номера мы также отказались, потому что он оказался еще хуже чем наш, да и балконная дверь одинаково плотно не закрывалась.

В остальном номер как номер. Полотенце меняют каждый день, тюбики с шампунем, сейф есть, чайник, фен, бокалы, тараканы.

Персонал отеля.

Что касается общения с местным персоналом. Ниже уровень английского и отвратительного акцента можно услышать только в первом классе средней общеобразовательной школы. Дежурный на ресепшене связать двух слов нормально не может.

Интернет.

Интернет есть на всей территории отеля. Правда за астрономические деньги. Порядка 1000 бат за 12 часов. Поэтому я ловил бесплатный интернет соседних отелей.

Бассейн.

Если у вас здоровья хоть отбавляй, то смело можете купаться в двух бассейнах, которые имеются на территории отеля. В другом случае есть большая вероятность подхватить сифилис и изрезать себе все ноги об отколотую плитку бассейна.

Пляж.

Наверное одно слово. Во время прилива пляжная полоса составляет 3 метра. Во время отлива она немного побольше, но зато усыпана разными видами мертвых животных, мешочков и другого мусора. Никто за данной береговой линией не смотрит. Нет спасательных вышек. На 100% дикий пляж. Здесь же кстати, к слову, выходят помои от соседних отелей.

Море грязное мягко сказать. Но тех кто купается в бассейне, обычно это не отпугивает.

Купаться нужно ездить на острова. Только там более менее чистая вода (кроме времени прилива). Кох Лан самый ближайший и самый популярный остров. Стоимость проезда от пирса на пароме 30 Батт.

Еда.

У нас был включен завтрак. Сама еда ничем не примечательна. Скудный шведский стол. Есть только часть общепринятого что должно быть на завтраке.

А вот обслуживание на завтраке меня удивило. Кофе и чай наливаешь сам. То что не съели вчера можно подать сегодня. Яичницу не жарят, она уже лежит в лотках вместе со scrambled egg. Почти все холодное. Отсутствуют ярлычки около каждого блюда с описанием.

Но есть один плюс от данного завтрака.

В собственности у отеля Cosy beach есть булочная на побережье, и булочки которые не продали оказываются на завтраке. Действительно хорошие булочки. Правда слегка черствые.

Снова Пегас.

Ну и конечно же все запугивают начиная с автобуса что надо прийти на «встречу» с гидом. Пришли. Сидели 2,5 часа. Нам впаривали экскурсии. Причем нужно брать те экскурсии, которые дороже стоят. Если вы хотите купить экскурсии дешевле, то нет. Ой, был стоп сейл на данные дешевые экскурсии. Короче без смеха на это смотреть нельзя.

Берите экскурсии на улице. И желательно у иностранных владельцев.

Люди.

Теперь о тех кто здесь отдыхает и купается в бассейне. 99,9% тех кто здесь проживает это русские. Даже если вы видите китайца, заходите с ним в лифт, то он тоже начинает говорить по-русски. Иностранцев здесь просто нет. Кругом одно быдло из глубинки России. Такое ощущение что приехал на курорты Краснодарского края. Быдло отношение проявляется во всем. Начиная от лежаков у бассейна, на которых в 6 утра лежат полотенца, заканчивает отношением на завтраке.

Резюме.

Если вы быдло-дегенерат который не может связать двух слов на английском языке, то данный отель построен для вас. Заботливый персонал прекрасно разговаривает на русском и прекрасно понимает жесты древних людей.

Совет адекватным людям – даже не смотрите на этот отель.

Added 19.06.2013 09:32 5 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Быдло - это тот, кто пишет подобные отзывы. Засунь свое мнение ... сам знаешь куда!
Какой ужас! Зачем же так оскорблять своих соотечественников! Очень неприятно читать такой отзыв!
Н-да... человек явно заблудился! Как раз в Паттайе быдла гораздо больше встречается из нероссийских стран. Обратите внимание на поведение европейцев на волкинг-стрит, хотя бы в сравнении с россиянами... пиндосы - вообще во всём мире отдельный случай! А китайцы?
Моё впечатление - автор давно покинул Россию и теперь просто е..т мозги! (это самая приличная озвучка мнения :))
Полностью согласна с мнением автора. Отдыхали (точнее пытались отдохнуть) в указанном отеле с 6 по 18 июня 2013 года. Отель позиционируется на сайте туроператора как 4*, на самом деле 3*, а по факту 2*, не больше. Отвратительный отель, абсолютно не стоящий заявленной цены. Номера старые и обшарпанные, территории отеля как таковой нет, а то что есть, в плачевном состоянии. На наши просьбы хоть что-то улучшить или поменять номер, нам мягко говоря нахамили на респешн отеля. В бассейне налет из грязи и отколотая плитка, в первый же день изранили все ноги, больше туда не ходили. В отеле, как справедливо замечено, проживают исключительно русскоговорящий контенгент, как будто не летел за границу, а приехал в здравницу Краснодарского края. Персонал отеля так же преимущественно говорит на русском, английским либо владеет с диким акцентом, не поддающимся восприятию адекватному человеку, либо вообще не разговаривают на нем. Ни одного гражданина РФ, хотя бы пытающегося что-то сказать на интернациональном языке я не видела. Наоборот, часто в отеле и прилегающих к нему магазинчиках видела довольно-таки неуважительное по отношению к местному населению обращение, совершенно странные жесты и крики, вместо того, чтобы пытаться улыбнуться либо другим образом наладить контакт, что вызывало во мне сильный стыд за сограждан. Подозреваю, что именно об этом писал автор отзыва. Может быть, нам просто такие люди попадались, поэтому вызывают недоумение нападки комментирующих на сложившееся мнение.
Нас наи..ли, 2 идентичных отзыва о том насколько все плохо рядом с друг другом + у отзывающихся по 1-му сообщению и недавняя регистрация. Короче конкуренция, в данном случае видимо Ольга и Никита гонят на Пегас, видать сами из тур оператора конкурента который предоставляет некачественные услуги и к ним люди не идут, поэтому тут и распинаются.

"Ну и конечно же все запугивают начиная с автобуса что надо прийти на «встречу» с гидом. Пришли. Сидели 2,5 часа." - если бы это было правдой, то вы Никита долб..б ибо нехотя тратить 2.5 часа отпуска на встречу с гидом, чтобы ну незнаю...поржать - это финиш.

Никита и Оля, а расскажите что там рядом с отелем есть посмотреть, в Паттайе, об экскурсиях расскажите...а фото есть ?
После такого отзыва кажется, что либо вы сам кромешное быдло, либо это отзыв конкурентов. Прекрасный отель и суперский отдых. А если у вас такие требование, чего ж вы в Хилтон или в соседний Клифф не поехали? Это просто смешно, вы показали себя полным дураком
Полный бред.
Был в этом отеле в 2012г. все там превосходно и еда и номера и сервис. Отлично там отдохнул .
Всем рекомендую этот отель.
Планирую еще раз его посетить!
Да, Никита и Оля - из одной компании, отзыв так себе... Обычно читаю негативные отзывы, в них можно какую-то полезную информацию "нарыть", ну а уж выводы свои сделать, но эти два отзыва необъективны.
Отмечу только, что на Пхукете за эти деньги и близко ничего не найдете. Ну и вообще сравнивать отдых в Паттайе и на Пхукете - в корне неправильно.
Tyumen Tourist
11:42 21.08.13
Был в этом отеле с супругой в июне 2012 в Оушн Винг корпусе на 3м этаже с видом частично на залив, частично на соедний отель, и такое ощущение, что с написавшим были в разных местах, ресепшн очень приветливый, может они не супер говорят на английском, но мы как-то общий язык нашли, то до чего не могли договорится рисовали на бумажке, до сих пор об этом с позитивом вспоминаю, от завтраков я остался в восторге - по уровню тая - очень высокий уровень, особенно сосики понравились, много сортов каш, напитков, в общем голодный никогда с завтрака не уходил, номера у нас были (меня и еще нескольких друзей) в состояние очень хорошем, хорошая шумка, может в других корпусах не так - не был не знаю, к гиду вообще из принципе не хожу, делать там нечего, а про басик и местный пляж правда не в лучшем виде, но мы там и не были ни разу: либо на островах, либо в экскурсиях, торчать в басике отеля вообще смысла не вижу в Тай ехать, через дорогу пару магазов 7-илевен и Фэмили-март, рядом с отелем обменник фирменный, а вообще могу свои слова подтвердить фотками, просто обидно когда пишут плохое об отеле о котором у тебя только положительные впечатления, кстати в январе 2014 еду опять в Кози, путевка на руках, если бы было все плохо, то повторно бы не поехал...
Useful review
Езжайте в 5*, едут за копейки и хотят что бы им в ноги все кидались. Пегас - это Пегас - все претензии к нему. Мы были в отеле, все шикарно. Вот всегда интерресно было, люди которые пишут негативные отзывы об отдыхе, скажите, у вас дома реально завтрак из 20 блюд и полотенца с постелью каждый день меняете?!
Друзья не ведитесь на этот отзыв! Отель положительный, бассейн чистят, плитки битой нет, номера постарее в корпусе Гранд, но они чистые, горничные прекрасно уберутся даже если вообще не оставят чаевых. Вот море... да! Но мы купались! ничего вроде. Смотреть на жизнь надо веселее!!! Летала в Тай 3 туроператорами! Могу сказать , что Пегас отличается "умом и сообразительностью". Для меня запомнился отдых "ТЕЗом". в этом году опять лечу в кози и этим же туроператором. Посмотрим что из этого получится)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Next rate Все отзывы автора (1)
Никита
United States
Сан-Хосе, шт.Калиф.
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 779
  • Photos: 0
0 Благодарностей