АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
101 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in May 2013
24.05.13 - 08.06.13
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд

Translate

Отдыхали втроем я с ребенком и сестра. Разместили сразу (11 утра), хотя везде написано, что размещение после 14 часов. Номер ужасный, кондиционер нельзя назвать кондиционером, гонял только воздух. И такая проблема видимо во всем отеле. Т.к. поинтересовалась у некоторых людей. Спасть в такой жаре невозможно было. Все открывали балконные двери, а сами понимаете... как это опасно в таких странах. Вышла как то на балкон, а мы на 5 этаже, так на стене ящерица была. Ужас.

Далее хочу рассказать как поздравили мою дочь с днем рождения. Заранее за неделю до вылета моя сестра списалась с менеджером по гостям Донной с тем, чтобы выяснить как дела обстоят с поздравлениями. ЕЕ заверили, что все будет... По прилету мы подошли предупредить, нас опять успокоили. Помним о вас, ждите сюрприз, но попросили еще раз накануне подойти и напомнить о себе. Мы, соответственно, снова подошли. В итоге наших хождений ребенка так и не поздравили.... Даже не нужен был торт, просто порадовать и крикнуть на детской анимации С днем рождения... Было обидно, а главное ребенок не понимал почему ее никто не поздравил. Я потом подошла к аниматорам, а им оказывается никто не сообщил, о том, что у кого-то ДР. "Огромное Спасибо " Донне. Да, кстати, по поводу аниматоров, первая наша неделя была супер анимация, потом отель очень плохо поступил и в какой то день никого не предупредив просто не пустил аниматоров на территорию. Отдыхающие были в непонятках, т.к. к тем дети уже привыкли, с ними очень хорошо играли, многих отдавали в детскую комнату. Следующие аниматоры были ужасны (кроме Левентоса, он всех спасал, т.к. все вечерние шоу держались на нем, а вот девушка Юлия со своим без эмоциональным монотонным голосом бесила уже к концу отдыха многих, Представляете этим монотонным голосом она произносила фразу - С днем рождения!!... Это был кошмар) Так вот новая команда аниматоров была далека от предыдущих. Раньше мы могли спокойно отдать детей в комнату и знать, что они там в безопасности (записывался номер комнаты, номер тел) и дети не могли просто так оттуда уйти. Теперь же никто ничего не записывал и дети разгуливали, хочу пойду в комнату, хочу уйду. Когда первый раз ко мне через 2 взрослых бассейна пришла моя 4 летняя дочь я была в шоке. Спрашиваю кто тебя отпустил, она говорит я не спрашивала. Тети с другими детьми занимались я и ушла, через 5 минут пришла дочка к соседке по лежаку, чуть старше, но не более 5 лет, мы лежали и ужасались как так можно! Кто будет нести ответственность, если они в бассейн прыгнут, или в игре друг друга толкнут...Это громадный минус для отеля позиционирующего себя как семейный.

В заключение: Выезд из отеля был на 3,30 утра. Я заранее подошла и спросила покормят ли. Т.к. ребенок может захотеть кушать. Меня уверили, что ресторан будет работать и нас обязательно накормят. На деле было так: В ресторане стояли здоровенные салатники: одна с вареньем, маслинами, огурцами и помидорами! Уважаемые чем завтракать ребенку 4 лет! Разве это уровень 5 звезд?

Added 19.06.2013 10:39 3 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:27 23.06.13
Уважаемая, Юлия!

Для начала хотим поблагодарить Вас за оказанное внимание и интерес к нашему отелю, а также за то, что нашли время написать о своих впечатлениях.
Я понимаю, что вам понравилась наша анимационная группа, которая работала в нашем отеле до 1 июня. Но дело в том, что между отелем и компанией, которая руководила нашей старой анимационной командой, возникли некоторые разногласия. Поэтому в наш отель пришла новая анимационная команда. Я считаю, что даже более профессиональная. Вся команда русскоговорящая, в детском мини-клубе тоже работают русские девочки.
Концептом нашего отеля не предусмотрена работа ресторана всю ночь, но так, как мы заботимся о наших гостях, действительно, всю ночь в нашем общем ресторане открыт ночной буфет, там вы можете позавтракать, если выезжаете рано утром. Огурцы, помидоры, маслины, хлеб, различное варенье, 2 сыр, брынза, оливки, бекон, колбаса. Вполне подходящие продукты для раннего завтрака.
Тем не менее мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы постараемся учесть все ваши замечания.

С уважением.
Администрация отеля.
Господи,что вы за чушь пишете,Юлия? "Ящерица была на стене..." О,ужас! она вас съела наверное,да? или вы только в Турции впервые увидели сие чудо природы? "Ребенка не поздравили с днем рождения и он не понимал почему...." .... а ребенок видимо привык к тому,что выходя на улицу к нему кидаются все прохожие и поздравляют с днем рождения что ли? Сами бы поздравили,а не ждали от кого то чего то там. И в третьих паражает ваша же беспечность.Оставили сами ребенка на аниматоров и пошли расслабляться,в итоге они оказались крайними.Следите лучше сами,а не полагайтесь на других.А отель хороший,если вы едете просто отдыхать,а не искать какие то мнимые недостатки. Вы хотите за минимальные деньги сервис Лакшери,а так не бывает
Виктория, а вы судя по всему просто привыкли жить с живностями, и конечно какая-то ящерица вас бы не смутила, это все зависит от человека,кто к чему привык, но думаю ничего приятного в этом нет, и люди в 5 звездах не должны страдать от жары, а если у них нет нормальных кондиционеров, то это проблема отеля. По поводу поздравления, то в нормальных отелях проходит все организованно, и всех поздравляют, прекрасно это знаю, не один год отмечаю свой день рождения за границей, это так на заметку!!! Ну последнее, судя по отзыву люди отдали ребенка в мини клуб, а это значит, на время ребенок должен быть под присмотром, иначе не вижу смысла вообще в его существовании, это еще раз говорит о низком уровне отеля!!! А с отзывом Юлии согласна на все 100%, была с семьей в этом отеле в июне 2013, позже напишу отзыв, но отель не соответстуем своим звездам!!!
Виктория, судя по вашему комментарию ничего лучше этого отеля вы в жизни не видели )) Ну тогда да, он самое лучшее в вашей жизни! Поздравляю! А мне важно, если я плачу деньги (причем не малые!!!, так для сравнения) чтобы и отдых соответствовал. А, если нет нормальных условий, то давайте будем честными пишите 3 звезды. И еще на заметочку, если ребенка сдаем в детскую комнату, то принимающая сторона несет за него ответственность. В детском саду я по вашему тоже должна находится рядом? Когда родите, тогда и рассуждайте на подобные темы... Да, по поводу ящерицы, конечно она меня не съела... но как вы думаете этой самой ящерице можно было объяснить, чтобы она ненароком не заползла в кровать к ребенку? Насчет дня рождения - мы то естественно, ребенка поздравили, только опять же не надо уверять и обещать, что отель сделает тоже самое... Это минус. И очень жаль, что не сфотографировала завтрак во время выезда, потому как сыра не было никакого и бекона тоже. Удивляют ответы администрации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 101
  • Photos: 0
0 Благодарностей