АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
June 2013
12.06.13 - 17.06.13
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель среднего уровня

Об отеле уже написано многое, поэтому сообщу кратко моменты, которые могут быть важными для принятия решения, особенно для тех, кто привык отдыхать в пятерках с хорошим сервисом:

1. Очень тесно на пляже, лежаки плотно стоят друг к другу, никакого индивидеального пространства (смотрели фильм "Будьте моим мужем" с Мироновым, когда он бродил по пляжу и "наступал" на тела? - вот, примерно, та же ситуация...). В 8 утра уже не надейтесь занять лежак в первых рядах, хотите нормальное место - поспешите на пляж не позднее 6.30 и кидайте полотенца.

2. Пляжные полотенца меняют только 3 раза в неделю.

3. Матрасы на шезлонги носите себе сами, с вечера их убирают и с утра потрудитесь приенсти себе самостоятельно, с таким я вообще впервые столкнулась....

3. Бутилированную воду в барах не дают, только через кулер в стаканчиках, поэтому несите свою бутылку и наливайте из кулера, иначе стаканчиками много не наносите.

4. В море без тапок не зайти, очень крупные камни, так что не раздумывая сразу покупайте тапки, они продаются в лобби за $10.

5. В ресторане официанты не обслуживают - напитки носите сами, даже приборами столы не сервируются (точнее сервируются разово в самом начале трапезы, а если вы сели за стол уже после кого-то, то приборы уже сами себе несите).

6. В ресторане и лобби кондиционеры практически не работают, очень душно

TRANSLATE
Added 19.06.13 11:44 (1 375 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 20.06.13

но это и не 5*,а HV2 и сервис такой же
1) лежаков и места достаточно, рядом в АККА 5*, пожалуй проблемней
2)полотенце прижелании можно было менять ежедневно (в мае)
3) лично мне не трудно пройти 20-50 метров с матрацем
4) бут. вода в баре номера- ежедневно
5) море,пляж- галька, это Кемер, тапки или пирс
6) зачем вам обслуживание в ресторане? хотя видел, что приносят фреши и напитки. наверно за плату, дайте пару баксов- принесут что скажете
7) кондишин в ресторане просто сдувает, обедали на террасах
вывод: комметарий гламурного кисо, которой лень лишний раз пошевелить ж@пой

21:46 20.06.13

Уважаемый, так это и не для вас отзыв, читайте "для тех, кто привык к комфорту". Для кого все эти пункты не важны- проигнорируют, кому важно, да, если хотите для тех, кому лень пошевелить ж@пой и всем остальным-примут во внимание, все на основании разных критериев делают свой выбор. "Место на пляже достаточно" и место на пляже в первых рядах ближе к морю- это разные вещи, вы, видимо, и занимали место в последнем ряду рядом с матрасной будкой, раз вам не лень было носить матрас себе, кому все это не в лом делать, так я искренне рада за них! А отзыв, видимо, сильно задел ваши теплые чувства к данному отелю, раз вы, отдохнув в мае, спустя месяц сидите и читаете новые комментарии об отеле, а может вы обиженный турагент? :)) удачи вам и всех бла! Искренне Ваше гламурное Кисо...

13:02 21.06.13

2 Алла, в своем коменте я недостатки посущественней ваших привел, насчет сервиса напр. а так, ну просто не может хватить места на "первой" линии у моры в Кемере для всех отдыхающих, ни в каком отеле. а еще вроде логично и мотивированно все ваши пункты полностью откоментировал. ничего, как говорится личного

21:49 21.06.13

Полностью согласна с отзывом Аллы.
Кроме всего, что указано, еще хочу добавить, что если кто-то любит после 12 часов дня отдохнуть в номере, то придется выбирать между сном и отдыхом и уборкой в номере и чистыми полотенцами.
Отдыхали в отеле 6 дней и только один раз нам повезло с тем, что уборку сделали до нашего возвращения в номер после обеда. Однажды пришлось "поднять свою ж@пу" и выследить тележку горничной, чтобы самим поменять полотенца и выкинуть пакет с мусором. Вот уже по истине "обслужи себя сам".

А Вам, Влад, видимо заняться нечем, что Вы комментируете каждый негативный отклик по отелю. Но скорее напрашивается вывод, что Вы тургид или сотрудник рецепции.

10:07 25.06.13

Отзыв объективный, кому что нравится! Мы отдыхали в июне третий год подряд (После Алинды), нам нравится, приятно удивило вино из бутылок ( в прошлом году из бочек), кстате в Алинде в из бочек), вот кондитер в этом году бил похуже. А в целом хорошо!

09:56 26.06.13

На сентябрь купили тур в этот отель. Чем дальге, тем хуже отзывы. Все действительно плохо?

10:20 26.06.13

Татьяна! Вы не расстрайвайтесь, все будет хорошо! Мы были в прошлом году в сентябре - отлично отдохнули, море теплое, питание на уровне 4 и лучше, мест на пляже и у бассейна хватает(проблем не было).Поселили в двоем в трехместный номер без доплаты. В этом году были в июне - поравилось. Если есть вопросы пишите в личку отвечу! В сентябре едут в этот отель наши друзья, а недостатки можно найти и в Долче Вита.

15:56 30.06.13

Не согласна,с отзываом!! Сами до этого были в разных 5, Отель твердая 4 (все как заявлено), Питание гораздо лучше,чем во многих 5! Воду вообще-то, приносят в номер, по поводу уборки: в день приезда попросили убирать до обеда(так и было) Все вопросы (любые) очень быстро и положительно решаются на рецепшен. Алла, вы не к комфорту привыкли, а просто зад свой лень до рецепшена донести(по вашему выражению)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate