АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 4347
Photos: 9
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Vacation as a couple in
November 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

ммм... Аквамарин

Я долго пребывала в поисках отеля для отдыха в стиле "банан-баклажан", потому что лето для меня - сезон высокий, отпусков в это время не дают в нашей сфере. Аквамарин "выбрал" меня своими фотографиями, а мы с мужем выбрали его "своим" отелем. Почитав отзывы, мои догадки о том "это мое, это то, что нужно!" подкрепились впечатлениями других туристов.

Туроператором был Туртесс, только он смог предложить низкую цену на этот отель. Собирая чемоданы, мы знали: в отеле нет моря, это очень хорошо видно на Гуглмапе, по фотографиям, указанно в отзывах, но моря мы не хотели; отель на одной территории с Блумарин; персонал отеля чаще говорит на английском нежели на русском. Не знали только нескольких нюансов, но про это речь пойдет далее =)

Перелет, каким он не был, он не влияет на оценку отеля, его нужно преподносить среди отзывов для Авиакомпаний. Изначально понравилось в Египте, что наш трансфер был небольшой минибус "мерседес". На пути трансферном, многое знакомое для меня стало ближе: отели, магазины..такие вещи лучше видеть, чем о них читать.

К Аквамарину мы приехали в количестве 5+1 =), две пары и мама с сынишкой. Нас не смогли заселить через 1 минуту, или через 10, так как номера еще убирали. Зато нам предложили попить, отдохнуть в лобби и заполнить анкетки туристов. Персонал общался на инглише, довольно простом и понятном, но мы уже тогда услышали, как забавно женщина говорила с официантом на русском, а он ей на английском отвечал =). Спустя некоторое время, мы столкнулись с проблемой №1 "картинки номеров на сайте Туртесса не совпали с действительностью". Я об этом была не только наслышана и начитана, но мы очень хотели "френч бед" а получили 2 Twin. С этого момента начался квест "найди всеми силами то, что здесь не существует". Пребывая в поисках загадочного номера с френч бедом, в алых тонах, мы посмотрели фемили номер, стандарт, сюпериор, познакомились со всеми сотрудниками рецепшена, и в конце познакомились с Таней. Так как коллеги-арабы Тани плохо понимали на английском о "каком официальном сайте Иберотеля мы говорим (а там тоже есть фотка Аквамарина с красным номером Сюпериор :З) и о каком сайте оператора Туртесс мы говорим", наши поиски казалось вели в никуда. Но Таня поняла, чего мы хотим, и объяснила, что "Иберотель Египта входит в сеть отелей Jaz hotel, и достоверная информация по номерам только там. В Аквамарине нет ни одного красного номера, цветовая гамма номеров - голубая". Послушав Таню, я в душе смирилась с тем, что "наломалась", оставила все как есть, и пошлепала с мужем в номер. Нас разместили в 4252 номере, от которого рукой подать до пляжа и Аквапарка. Просмотрев до этого другие категории номеров, поняли - Сюпериор отличный вариант для 2 ADL, Стандарт меньше по размерам. и практически все Стандарты выходят на Титаник. Френч бед есть только в Фемили и в Сьюте. Сюпериоры выходят на Римавьеру (по-началу я носом воротила, но после мы нашли много + такого расположения).

Собственно про наш номер: 2 полуторные кровати, очень хорошие, из техники работало все: сейф, кондиционер, свет, телевизор, торшеры. Мебель - новая и свежая, ничего не скрипело и не воняло. Ванная: постоянно пополняют запасы геля, шампуньки и жидкого мыла, в фирмовых тюбиках Иберотель, были салфетки и шапочки для душа, туалетная бумага, рабочий фен. Понравилось наличие биде, был удобный унитаз ( я из тех кто любит почитать на сием предмете =)), рабочий душ. Мы в первый день познакомились с уборщиком, которого зовут Махмуд. Очень хороший человек, очень старательный. Нам совсем не жалко было оставлять ему 1 доллар. Понравился балкончик. Вечерами мы брали коктели, садились на стулья и попивая их, болтали. Со стороны Римавьеры из шумов была только дискотека отеля Голден Файв, не было тусняка как при главном ресторане, не было зевак-туристов, которые бы ходили под копусами с нашей стороны. Одним словом, у нас было тихое место, приятное для отдыха после активного дня. После заселения мы просто бросились осматривать территорию и то большое количество бассейнов, которое есть при отеле. На следующий день, мы познакомились с нашим гидом от Туртесса Адамом. Я бы с радостью его поменяла на гида Саида, с которым мы познакомились на морской прогулке, так как Адам жил по своему графику, и почему-то его режим работы в отеле не совпадал с расписанием на доске.

Рестораны: мы завтракали в ресторане "4 Угла", потому что там 4 разных зала с разным интерьером, там всегда было меньше отдыхающих, а еще там был кувшин с Нуттелой *_*, чего мы не видели в главном ресторане "Топаз". каждый вечер в "Топазе" были тематические блюда. Я еще всегда с нетерпением ждала "извращенных" идей под названием "блюдо вечера", мне понравились тефтели с малиной, или мясо с бамбуком. Если вы не знаете что за блюдо, спрашивайте поваров (на английском) они настоящие фанаты своего дела, много рассказывают о своих "творениях". Забавно что творог поливали солеными соусами, это мы привыкли его кушать с вареньем =). Салаты я не пробовала, но ела маринованные овощи, рыбу, суши, курочку. сама мешала овощи с вкуснейшим огуречным йогуртом, лопала картошку, и мясо. Для нас с мужем разнообразия хватало вполне. Еще на входе в главный ресторан по вечерам делали гриль. Ммм, какой же вкусный был этот гриль. Пробовать надо все: от рыбы до мяса - просто пальчики оближешь. Фрукты были действительно зеленоваты, но вкусные, правда для фруктов места в животе всегда не хватало =), так как было всегда море десертов, а я больше сладкоежка.

Бары: мы были не во всех барах, обходили стороной те. где скапливалось много народа. Бар у моря, вроде "Ла перла". Хороший, там есть мороженко Нестле с 12 до 17 для всех категорий туристов, и без ограничений по количеству. Мы обедали там, когда проспали обед в главном ресторане. Там есть пару видов супов, салатов, пасты, десертов. Бутерброды всегда подавали с картошкой фри. Бар "Зе айленд" в Блумарине. Там нет меню на русском, асортимент блюд такой как и в "Ла перла", только отдыхающих там меньше =). Пробовали бургеры и чипсы в баре, где бассейны с лежаками в воде. Не понравились. Коктейли по вечерам лучше брать в лобби баре, нежели в баре на террасе. В лобби обстановка более спокойна, и можно сесть, прилечь и поспать =). Мы ходили только в 1 аля-карт. Не понравилось, блюда с томатами очень кислые, но хорошо, что мы перед этим покушали.

По скольку отелей 2 и при каждом есть Аквапарк, мы могли пользоваться 2мя аквапарками. Открывались они в разное время. Сначала мы ходили к тому. что у моря, а потом тому что у Блумарина.

Блумарин. Мы часто после прогулок за отелем возвращались именно через рецепшен Блумарина, так было ближе. познакомились там с сотрудниками, узнали что Блумарин 4*, и хоть там действует по бумагам правило "куют все только в своих ресторанах", но туристов Блумарина не выгоняют из "Топаза" или из "4 угла". Блумарин нам понравился тем, что он был спокойным, и в бассейне там было меньше народу.

Территория: она восхитительна, зеленная, цветущая, не могу передать словами! А возле забора с Римавьерой есть алея, под названием "сад". На ней высажены разнообразные виды кустов и деревьев, каждую субботу там проводят бесплатную экскурсию по "саду" в 16.00. Но мы на нее не попали, так как были еще на своей экскурсии.

Бассейны: когда мы отдыхали, то узнали от туристов других отелей , на экскурсии, что в начале ноября у многих бассейны были без подогрева. У нас же наоборот, с подогревом было 3 бассейна в Аквамарине, и бассейн Блумарина. Хлоркой вода не пахла, постоянно меняли фильтры.

Анимация: я по большей части была тюленем, а вот супруг с нетерпением ждал водного поло и волейбола. Играть ему очень понравилось, особенно с мужичками с Германии, с которыми они командой часто выигрывали =). Мы ходили на теннисный корт, ракетки нам выдали в хорошем состоянии. Правда, насколько я заметила, туристы не часто пользовались и ракетками и кортами. Вечерняя анимация: была дискотека, мы лично посетили 2 шоу: пляски, песни, забавно, даже сами танцевали на сцене. Еще мужчина рисовал картины, в одном баре играла живая музыка, в другом пела девушка или парень. Днем еще были всякие аэробики и танцы у бассейна.

Персонал: очень хороший. Мы сразу ко всем относились как к равным себе, потому что мы обслуживаем в одной сфере, они в другой, но все мы леди и джентльмены, которые обслуживают леди и джентльменов, и я придерживаюсь этого правила. У нас был чудесный уборщик Махмуд. он приносил свежие полотенца, подарил нам закладки для книг, вместе с напарником он лепил из полотенец животных. Мы оставляли ему чаевые в размере 1-го доллара, и всегда с ним здоровались. Еще как-то он увидел что мы не пополняем запасы воды, и он принес нам бутылочку чистой водички. Муж за это дал ему 1 доллар, и Махмуд стал приносит 2 бутылочки воды каждый день. Махмуд спрашивал у нас все ли хорошо, на своем очень плохом английском, а мы ему отвечали тоже простыми фразами, чтобы не смущать =). Еще так вышло, что в один вечер отеле проводили оценку качества Аквамарин и персонала. Намечалась она на ужин. Мы как раз собирались в ресторан, как у входа нас встретили Эль Генди и Аям (вроде бы так -_-) и попросили их сразу отметить, что они стараются. Потом нас встретили ребята, которые за стойкой, где обмен валюты, и тоже попросили отметить их =) (как я говорила ранее, мы успели со многими познакомится когда выполняли квест, и нас запомнили ). Еще мы познакомились с девушкой из России, менеджером сети Jaz, которая выдавала нам анкетку на проверку качества, и узнали от нее про отели Джаз, и Иберотели, поболтали по душам так сказать. Большое спасибо Тане, она сама из Росии, давно работает в Аквамарине. Танечка звонила нам в номер и спрашивала как мы, все ли нам нравится, ведь это она пролила свет во время истории с "красным номером", она отзывчивый человек, и всегда поможет чем сможет. Мне очень понравились повара, приветливые, с улыбкой на лице, фанаты своего дела, с ними тоже приятно беседовать о их же блюдах =). Так же хороший персонал других сфер услуг отеля. Был правда один араб, который сказал нам "привет хохлы", но мы ему спокойно объяснили что это ругательство, он извинился и больше так не говорил.

Мои рекомендации: отель твердая 5*, не vip уровень, идеально подходит для отдыха с детьми, молодых людей, пожилых, парочек и компаний. Контингент: есть русские и украинцы, всем кажется что их там мало или вовсе нет, но они просто шифруются, и шпрехают не на русском в толпе. Есть поляки, чехи, немцы, скандинавы. Можете смело брать сухие пайки на экскурсии, лишними они не будут. кладут 2 сандвича с колбасой и сыром, сладость (кекс или пироженко), фрукты или огурцы =).

И, я забыла сказать про проблему №2. Все таки если лететь от Туи, то к тебе будет внимания чуть побольше, так как отель тесно сотрудничает с Туи. Правда, наша способность общаться делает чудеса и без Туи :З

Спрашивайте обо всем, что касается Аквамарина, кроме миниклуба, его я не видела, но вроде бы анимация на английском или немецком. Видели только как детишки строем ходили и песенки пели, но слова там просты, так что дети легко смогут выучить кричалки =)

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из балкона виллы

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Блумарин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Added 19.06.13 19:18 (11 272 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 23.06.13

Отличный отзыв арабского сотрудника отеля, в полу русской стилистике изложения сочленения на тему: Как я провел лето)))))))))) клоуны

13:53 25.06.13

импрессионизм, Maksim-971,, присущ всему, даже тривиальному направлению под названием "комментарии". Если Ваша точка зрения права на счет "описания со стороны отельного сотрудника" - Вам к модераторам TopHotels, с ними решайте от кого отзыв и по каким причинам он прошел.

21:43 05.09.13

Майя, это не с Максима началось, а как минимум с "секшл революшн" 60-70х годов, потом еще больший упадок, в итоге имеем что имеем: русские мужчины в своем городе не в состоянии решать вопросы и навести порядок - Москвабад прочно стал москвабадом, а отсюда неудовлетворенность и агрессия выливающаяся туда, где послабее (т.к.на улице Рамзанчика Кадырова нет смельчаков писать правду...) - на бедняков-арабов, в интернет-туалет и так далее... Проблема практически госмасштаба...
Люди они и в Африке люди, и в Антарктиде. Жаль, что мало кто это понимает теперь.

23:28 03.01.14

Не могла пройти мимо вашей фото мумии на фоне бассейна... Зачем выкладывать такое? Минус Вам в карму от меня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up