Начну с того, что по приезду в отель мне дали с ребенком...
Начну с того, что по приезду в отель мне дали с ребенком номер на 4 этаже основного корпуса. Добравшись до номера, оказалось, что номер занят и там живут люди. Мы опять спустились на ресепшен за новым номером. Нам дали номер на 4 этаже с выходом на дорогу и без балкона. Данные неудобства снова привели меня на ресепшен. В третий раз мы получили номер на втором этаже с балконом, но как впоследствии оказалось для инвалидов (ванны не было, душ без поддона и рядом кресло для посадки инвалида). Уставши бегать на ресепшен (персонал уже просто хамил и ругался на мои в принципе обоснованные претензии) мы остались на 2 недели в этом "чудном уголке". Убирали каждый день, и тоже на 3, несмотря на то, что регулярно оставляла чаевые (то забудут положить простую воду в холодильник, то поменять полотенца). Фен в номере работает отвратительно, так что кому надо везите лучше свой. Тапочек и халатов не дают (тоже везите). Пару раз ночью в туалете наблюдала бега рыжих тараканов (по приезду домой пришлось перетресать весь чемодан. Друзей поселили в бунгало на первый этаж-они были тоже недовольны, говорят, что там очень сыро и темно. Сразу хочу предупредить, что отель вмещает в себя огромное количество народа и естественно, это вызывает кучу проблем. Питание оценила на 3. Питание разнообразное, но скудное, ассортимент в течение 2 недель не обновлялся. В разгар клубники и черешни-этих ягод на столе не было (мы ходили и покупали все это через дорогу). Небольшой выбор супов (как мы их звали белый и красный), бульона куриного не было и в помине. Из мяса только говядина, курица и индейка. Была каждый день рыба на гриле, но почему то всегда пригоревшая (и мясо тоже). Сладостей сравнительно много, но так как я ем только восточные сладости скажу так- вся пахлава из коробок, купленных в соседнем магазине, а медовые пирожные-это печенье,самостоятельно политые медовым соусом. Посуда вызывает просто ужас-она не промыта, причем грязный, жирный налет не только на тарелках, но и на ложках, вилках. За водой или напитками приходилось бегать в бар или за официантами, чтобы они тебе это принесли, а учитывая размеры столовой (по другому и не назову ее) и количество людей в ней - это достаточно проблематично. Соки в аппаратах, не что иное, как разведенные "Юпи", языки у детей были в цвет напитка (так что у кого маленькие детки не разрешайте детям пить эти псевдосоки). Пакетированные маленькие соки раздают только в мини клубе в определенные часы. Свежевыжатые соки стоят 2 доллара, вареная кукуруза, попкорн, сахарная вата тоже все по 2 доллара. Пляж огромный, но грязный (мне кажется там его если и убирают, то поверхностно). Бар это вообще отдельный разговор, такого я еще и не видела. Бейлис разливают из автоматов, наполовину разбавив его льдом и водой, а мохито там делают из водки, а не из рома (умудряются даже на водке экономить). Доступ к интернету есть только на ресепшене, но он вообще не работает. чтобы зайти на почту или загрузить сообщение, нужно как минимум 5 минут. Люди, кому реально нужен доступ в сеть имейте это ввиду. Не рекомендую этот отель никому, сама "купилась" на него, прочитав множество положительных отзывов на этом сайте. Такое резонанс могу объяснить только одним- раз в неделю отель розыгрывает 2 бесплатные путевки в отель для туристов оставивших положительные отзывы. Так, что и думайте!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
И меня заинтересовало про мясо. Только - говядина, курица, индейка и БАРАНИНА(вы забыли) А какое еще бывает мясо в природе? Свинина? Так это мусульманская страна, там ее в принципе быть не должно. Наверное вам дичи не хватало и гусей-лебедей, которые вы дома у себя ежедневно едите.
Юпи пить не надо было, или кока-кола полезней по вашему мнению? Клубнику и не обещали вроде нигде. А если с номером не повезло - нужно было идти до конца и на принцип, все равно бы заселились, куда надо. Посуда грязная попадалась, но я ее не брала, следующая чашка была чистой, просто надо смотреть. Почему то никто здесь не написал, что полотенца для пляжа плохо стирались? Практически всегда они имели посторонний запах.
Тапочек-халатов здесь нет, номера ужасные, фен из 90-х годов, территория маленькая, вернее ее вообще нет. Люди вы знаете что такое территория отеля? Это лужайки, газон, цветы, гамаки под пальмами. То что вы называете территорией - это 20и метровые расстояния между корпусами. Если бы позволяли технические нормы, то их построили бы еще ближе, для увеличения номерного фонда.
На пляже лежаки расположены в 5см друг от друга. В этом отеле явное перенаселение!!!
А вход и ресепшен!!! Это вообще песня. Убогие обсосанные диваны, никакого дизайна и постоянно не работающий интернет.
И о хорошем, конечно. Анимации хорошая, отдельные шатры и обслуживание в них отличные, СПА нормальный. Официантам в ресторане всегда оставляла чаевые ( завтрак 1$, обед и ужин по 2$), поэтому меня знали, ждали и обожали!
Ира Елисеева , город Москва
Питание не изменилось особо. Первые два дня и вправду мне не понравилось многое, котлеты были деревянные. Панакоты не бы. Но потом появился другой шеф повар и все поменялось к лучшему. А так все так же.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и написали о своем отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Данная информация будет передана руководству отеля, которая поможет в предоставлении более качественного обслуживания. Спасибо Вам большое и желаем Вам успешных путешествий в будущем. С уважением, Отдел по работе с гостями.
Теперь по поводу питания. Могу Вас заверить, мне абсолютно не все равно, что я ем. Тем более что картошкой и макаронами я там не питалась ни разу. Ребенок мой вообще в этом смысле привередлив, у него аллергия пищевая на многие продукты. Я приехала 6 июня и мне не понравилось почти все, что я взяла на ужин. Очень удивилась, решила, что начали экономить в этом отеле на качестве пищи. На след день все повторилось. но... Отступив скажу, что я не употребляю алкоголь ни в каком виде, поэтому у меня свои развлечения в отеле. Одно из них, пока медленно жует мой сын, наблюдать за происходящим вокруг с чашкой чая. Так как я в третий раз там, хочу поделиться. Там шеф повар в длинном черном фартуке с надписью ШЕФ на каждом приеме пищи ходит по всему ресторану и контролирует процесс. Какой уж у них график работы не знаю, но когда работает такой видный, статный мужчина, имени не могу сказать, не интересовалась, но выглядит как с рекламного проспекта про Турцию, выразительный.Так вот, когда он работает, все вкусно. И десертов больше, и качество не на "отвяжись". Уж его ли это заслуга или смены этой я не знаю, просто заметила. И баранина была тушеная, не сырая.
Здесь люди описывают свои ощущения, хотят рассказать о своем взгляде. Вы настолько навязчивы и не лояльны , что люди раздражаются уже на Ваши визги. Успокойтесь, в Вашем любимом отеле, действительно есть море, галька, солнце, пища, закаты, пальмы - все , что нужно для многих . Но есть люди, которым нужно чуть больше, которые ожидают согласно описанию и отзывам. Будьте мужественны, а лучше женственны), оставьте свои восторги своим друзьям и близким. Ведь это здорово, когда есть разные мнения и все могут оценить гостиницу и сделать выбор.
Ирина Елисеева, город Москва
Визги в интернете обще принято считать повторения , написаные заглавными буквами. И начинать свое сообщение со слова "Так." - это вызов, не согласитесь со мной?)
Юрий, я не обиделась на Ваше сообщение. Напротив, я благодарна Вам за замечания. Видимо, шаблонное мышление Лианы вызвало во мне желание ответить.
Ира Елисеева
То, что Вы считаете единственно правильным, и Ваши надуманные выводы что и как считается в интернете оставьте при себе. А насчет оскорблений... Я бы много чего Вам могла тут ответить, но не хочу опускаться до Вашего уровня. Адьё!
Слышимость в connect очень высокая, но у меня были тихие соседи, разговаривали мало. На нас тоже не жаловались.