The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
Оговорюсь сразу, отзыв для тех, кто уже посещал в Турции...
Оговорюсь сразу, отзыв для тех, кто уже посещал в Турции НАСТОЯЩИЕ 5 звезд.
Приехали компанией 10 человек( 5 москвичей, 5 ростовчан)- 6 взрослых. 4 детей. Размещение отличное, разместили около 12 часов дня. Хорошие номера, регулярно наполняется мини бар и производится уборка номера.
И сразу обманули. В марте-апреле(точные сроки не помню) на данном сайте была акция"Я еду туда", от отеля Лимак Лимра. надо было зарегистрироваться через сайт, а отель обещал обслуживание повышенного класса- фрукты в номер ....... . ОБМАНУЛИ. Фрукты были 1 раз и то, после жалобы в guest relations. Вопрос не во фруктах, а в ОБМАНЕ.
А далее питание,которое не идет ни в какое сравнение с отелями, заявляющими 5 звезд. Как и везде на завтрак дают в том числе оладьи. Очередная порция оказалась снаружи горелая, а внутри сырая. Впереди стоящие женщины просто не стали их брать. Мой муж разломил один и на русском и английском языке объяснил парню с наглядным примером что это следует убрать. Сотрудник отеля не проявив никакой реакции на замечания мужа выложил на поднос следующую партию оладьев, которые тоже оказались внутри сырыми. Так мы начали обращать внимание на то, что нам предлагают в виде еды и нашли много интересного:
- подгнившие помидоры в салате, мясо в лаваше с душком,креветки в салате, которые видимо уже разлагались.
Грязные тарелки и стаканы, 2-3 сорта сыра, нарезанные для создания эффекта разными формами, наличие минимума зелени(для жителей севера это более чем, а южанам или в сравнении с другими отелями это катастрофически мало), изобилие макарон(с красным,желтым или былым соусом), сосиски белые и красные, оставшиеся с завтрака и пережаренные для пущей важности с разными наборами овощей(получалось 5-6 блюд) и мясо,заправленное одинаковой приправой(отличалось физическим состоянием- целые кусочки ,перекрученное на мясорубке и т.д. и хит сезона-ПЮРЕ,минимум в 2-х местах.
Далее был визит в а-ля-карт BBQ, после которого супруг и подруга получили тяжелое пищевое отравление(мужу думали скорую вызывать, подругу только диарея заставала врасплох весь день). Для шутников- муж не пьёт вообще. Через день ещё одному члену компании помогли только сильные антибиотики- энтеросгель и активированный уголь уже не помогали, а через день с пищевым отравлением слегла 7-ми летняя дочь.
Впервые столкнулись с дискриминацией русских- европейцам в мохито наливают спрайт, а русским минералку, для европейцев есть темное пиво, а для нашего брата оно отсутствует, муж попросил turkish tea- девушка сделала вид что поняла и наливая чай попыталась отдать его турчанке стоящей дальше в очереди, для немцев мороженное есть, а для русских время выдачи мороженного уже закончено(конкретный случай в beach bar, сотрудник ТАРИК). Муж пошел в службу guest relations с желанием услышать комментарии к такому поведению. Русскоговорящий сотрудник отеля внимательно выслушал, извинился, сказал что это не первая жалоба и он разберется, посетовал что персонал необразованный и что они турки(выглядело странно), но принесли мороженное для детей. И главное- сотрудник бара ТАРИК больше там не появлялся.
Люди с черными браслетами(те,кто отдыхает не первый раз) были в шоке- говорят что словно в другой отель приехали, что по сравнению с прошлыми годами все очень прискорбно.
Мини-клуб- территория мини-клуба без навеса и тени. Иду днем в 3 часа пока мои дети спят, около искусственного пруда стоит компания детей с аниматором, который пытается в пруду тарелкой рыбу поймать. Мини-диско веселое, детям понравилось, но вместо 45 минут как ,например в Марти Мира или в Коринтии, длится 30 минут.
В день отъезда мой супруг встретил участливого русско-говорящего сотрудника отеля, который принимал претензии по случаю в beach bar и на вопрос каковы впечатления об отеле ответил ему честно, что ехать сюда желания нет никакого, сказал что не понравилось- сотрудник сказал что увы, но муж прав.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (33)
Хотелось бы увидеть, как всё вышеизложенное прокомментирует представитель отеля...
В своем отзыве эту ситуацию не описала, но раз уж не я одна заметила разное отношение к отдыхающим, может администрация отеля обратит внимание на эту проблему.
C акцией "я еду туда" нас так же прокатили,согласен с автором отзыва "вопрос не во фруктах"!
По напиткам:что просите,то и наливают!Если заканчивался "балантайс" то открывали "рэд лебел" или "J&B" или вежливо предлагали пройти в другой бар,и это касалось не только виски,но и любого напитка!Отдыхали вместе 5 семей,уж поверьте!
Две семьи из нашей компании были в Лимре во второй раз,к сожалению в том году было лучше!
И главная мысль- оплачивая не маленькие деньги и надеясь получить обслуживание 5 звезд, получаешь сервис Наша Russia
Ребёнок и мои родители были просто счастливы.
Море чистое, красивое - это самое главное! А на пляже при мне каждый окурок убирали совочком.
Благодарим за проведенный в Лимак Лимрак отпуск. Ваши замечания важны для нас, так как помогают улучшать качество обслуживания.
Обращаю ваше внимание, что участники акции Я тоже еду получают фрукты один раз при заезде, что и было выполнено.
Что касается неполадок со здоровьем, то с пищей в отеле это связано быть не может, так как при некачественном питании госпитализации подвергаются сразу сотни людей неисбежно. Кроме того, в гриль ресторане готовили вы сами.
В любом случае сожалеем о некоторых неприятных впечатлениях и выражаем надежду на встречу вновь.
С уважениема,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями
Пропавшие помидоры, нарезанные в салат видимо мы тоже с собой привезли и непрожаренные оладьи на завтрак тоже вовсе не сотрудники столовой делают, а вредные российские туристы.
Фрукты появились тоже далеко не по факту заезда а через три дня. после замечания сотруднице гест рилэйшн. которая приходила побеседовать с нами в китайский ресторан. зато нашим приятелям, жившим в главном корпусе фрукты приносили 4 раза- они тоже регистрировались по акции.
Достойный сотрудник Гест рилэйшн- мужчина небольшого роста, неплохо говорящий на русском языке. На замечания мужа он честно признался,что далеко не все сотрудники соответствуют заявленному уровню отеля- это ЧЕСТНО И ПО-МУЖСКИ.
Голодным в Вашем отеле не останешься- количество блюд на домашнем столе однозначно меньше, но в этом случае можно ехать к БАБУШКЕ СИРАНУШ.
Своим отзывом я лишь преследовала цель обратить внимание посетителей на возможность поиметь отдых не соответствующий заявленному уровню.
А отзыва отеля с признанием очевидных фактов, которые присутствуют во многих отзывах, похоже не дождемся, что подтверждает наличие проблем в отеле.
Кстати писала про Лимру, но так как жили в корпусе Парк, то его сослали на Лимра Парк (думаю если бы отзыв был положительный оставили бы на месте), хотя при бронировании это считается одним отелем и пользуемся всеми услугами мы именно на основной территории именно самой Лимры!!
Вот так поддерживают рейтинг господа отельеры!!!!