АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
709 + 0
Readership
Без статуса
121 комментария
Vacation as a With family in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ПРАВДА и только ПРАВДА............................

Translate

Вот и закончились 22 дня отпуска, проведенные в этом отеле! Прилетел буквально два дня назад, поэтому пока все свежо в памяти – нужно писать отзыв, тем более, что есть о чем рассказать! Отель конечно оставил противоречивое впечатление, я много писал комментариев к отзывам, находясь в этом отеле, в основном оспаривая отзывы с характеристикой отличного питания, но об этом позже! Начну по порядку!

РАЗМЕЩЕНИЕ – как я понял, в отеле существует какая-то непонятная стратегия по поводу заселения – мы прилетели поле обеда, и нас заселили в двухкомнатный семейный номер (6521),типа как на два дня, а потом нас должны переселить в стандарт, который был положен по путевке, но зайдя в номер – наступило первое разочарование его ушатаностью и неуютом, как будто попали в какой-то санаторий, а вроде бы как и в пятизвездочный отель приехали! (непонятно)! Я попытался сразу отказаться – отказали, тоже типа из-за отсутствия свободных стандартов (тоже не особо понятно, как такое может быть, если все четко прописано в путевке). Вроде как переночевали, на утро пошел пытаться менять номер, и решил спросить за номера в корпусе СПА (зная что это практически лучшие номера в отеле), на мою радость были свободные, но пришлось доплатить 400$ за 20 дней пребывания, что тоже не мало, учитывая что это больше 10% от стоимости самого отдыха! Номер порадовал своим шикарным видом и новизной, а также расположением – все рядом – кроме главного ресторана! Фото номера и вида из номера тоже прилагаю! Для нас нормальный номер – принципиальный вопрос, это комфорт, все равно кто бы что ни говорил, а приходить в уютный, чистый, с нормальной мебелью номер приятно! НО такая доплата уже увеличивает стоимость путевки как минимум на 10%,а это немаловажный фактор, так как, то что здесь типа хороший номер, в нормальном отеле – обычный стандарт! И еще эти непонятные рокировки с номерами, которые, как я понял, проделываются с 70% отдыхающих! Мы жили в номере 1426! Эту проблему мы решили, но цена вопроса 20$ сутки! А вообще это ненормально для отеля с 5 звездами такие рокировки, когда людей просто вынуждают доплачивать, заселяя их в плохие номера! И это ФАКТ, почитайте отзывы и я об этом много слышал жалоб от отдыхающих! И это первая болезнь этого отеля!

ТЕРРИТОРИЯ – большая, ухоженная, в основном состоит из корпусов с номерами, что делает эту территорию практически бесполезной! А так все красиво, есть зоопарк для детей (утки, куры, индюки, кролики, голуби, верблюд, ишак, козы)! Два пляжа – релакс – без музыки и анимации, лежаки стоят не впритык к друг другу, второй – основной – лежаки друг на друге, вход в море расчищен от кораллов на 5-6 метров, белый приятный песочек, анимация ,музыка! Хорошая площадка для волейбола отдельно от пляжа, бассейнов тоже хватает на любой вкус и для детей тоже! Место всегда себе находили что на пляже, что возле бассейна! С этим здесь все в порядке!

Есть отличная зона Грин Ленд – с гамаками, лежаками бунгало, мягкая зеленая травка – тоже можно отлично проводить время!

СЕРВИС – вернее его полное отсутствие практически в любом направлении. Было множество ситуаций, когда реально приходилось отстаивать свои права на отдых – сгоняли с лежаков в 6 вечера, а было еще светло, отказывался уходить и покидать бассейн, после упорства и криков – дают попятную! Но мне реально не понятно, почему я должен за то, что заплатил, еще воевать? И это, напоминаю, пятизвездочный отель! Когда дают в первый день заселения информационный лист об отеле, нигде не написано, что пляж и бассейны работают до 6 вечера и я должен освободить лежак и нельзя купаться, так как они ходят и махают руками - типа все финиш, валите в номера! Уборка в номерах ужасная, хоть с чаевыми хоть без! Насчет чаевых, по моему мнению, чаевые есть двух видов – первый – когда приходится давать, чтобы хоть что-то делали, потому что без них просто никто ничего не делает, второй – когда тебе реально нравится обслуживание, отношение и ты даешь их в благодарность, тогда и самому приятно благодарить человека за его работу! В этом отеле только первый вариант, всем все по барабану! Все нужно покупать еще раз и неважно, что Вы заплатили за это предварительно! Полный идиотизм с полотенцами – их дает Вам ваш уборщик и чтобы их поменять нужно оставить их в номере (А С ЧЕМ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ИДТИ НА ПЛЯЖ?), и то не факт что вам их поменяют, оставлял два дня подряд, даже с чаевыми и личном просьбой на обмен уборщику – ноль внимания – пошел на рецепшин ругаться! В ресторанах тоже полное самообслуживание, все за чаевые! Была ситуация, когда в очередном конфликте на рецепшине хотельер так и сказала – « КАКОЙ СЕРВИС – ЭТО РОДЖАНА». И это говорит о многом, отель чисто русский, никаких иностранцев – поэтому и сервиса нет, потому как иностранцы такого отношения к себе не позволяют! Вот и очередной минус отдыха в таком отеле!

Особенно поразила дама, которая делает лепешки возле бассейна, это просто собака, которая вечно недовольна, ругается – мало того, что она дает всем по 2 кусочка лепешки шириной 2-3 см, так если ты подходишь к ней еще раз – она с криками в твою сторону на своем языке выражает недовольство, отрезает лепешку от конца с одним тестом и демонстративно ложит тебе в тарелку! Тоже приходится отвоевывать к себе уважение! И еще раз Вам напомню – мы находимся в отеле 5 звезд!

АТМОСФЕРА в отеле дружелюбная, никаких конфликтов между отдыхающими замечено не было, все на позитиве. Персонал тоже дружелюбный, но свою работу выполняют не качественно, независимо от чаевых!

И, наконец, ПИТАНИЕ – это гниющая болезнь этого отеля и самый главный недостаток! Если со всем остальным можно мириться и не обращать внимания, но когда у 80 % отдыхающих диарея, через которую прошли и мы – это конечно ненормально, все последние отзывы просто кричат об этом и это очередной ФАКТ, и я, находясь в отеле, не мог обходить стороной последние отзывы с оценками 5 на питании, где люди просто в красках расписывают как здесь супер кормят, и выражал яростные протесты против этого, приводя все аргументы и доводы, тем более находился в отеле (почитайте мои комментарии под отзывами)! С таким столкнулся в первый раз! Единственным положительным моментом в питании был гриль-бар, ему могу поставить отдельную 5 за телятину, курицу (крылышки, бедрышки), печень и овощи, приготовленные на гриле – это вкусно и безопасно, что и являлось для нас основным питанием на протяжении всего отдыха! На этом плюсы заканчиваются! Ребенка накормить – это просто проблема, с этим вообще туго!

Завтраки – тупо яйца, это самое съедобное, овощи на пару, сосиски – это несъедобно! Один вид супа, ужасная выпечка, если ее можно таковой назвать – просто сухари, ходил тоже ругался – сказали так и должно быть, я и не знал что так можно испортить сладкие булочки, ну а то, что мягкое и свежее – они, идиоты, накрывают, не дав ей остыть, в результате собирается конденсат и все плавает в воде! Блинчики – это просто пенопласт, других слов просто нет! К блинам ни варенья, ни шоколада, один вид повидла, сахарная пудра, мед и джемы в тюбиках ужасного качества! Наверное несколько видов варенья – это очень дорого для этого отеля! В других отелях как минимум 4 вида нормального варенья! Завтрак реально не приносит никакого удовольствия – тупо ешь это гавно, чтобы не ходить голодным! Я в конце просто тупо ел булку с маслом и сыром!

Из сладкого, типа пирожен всяких и всего такого – тоже самое стоят торты бисквитные в основном – вида четыре в повторах и отличаются только залитой верхушкой – никакого выбора небольших десертов, вкусных пирожен нет вообще, только одни и те же торты нескольких видов, и никто там больше ни о чем не париться в этом направлении!

Фрукты ужасного качества! Единственное что давали арбузы, их тяжело испортить! Овощи сами по себе там не вкусные – это Египет, претензии к отелю в этом плане нет! Соки – галимое юпи, полный отстой, и разводят ужасно – то кисляк, то пить не возможно от сладости! На обед и ужин выбор блюд есть, но съедобного в этом 20% - много блюд просто невкусные, плохо приготовленные - недосоленные, пересоленные, недоваренные! Много блюд из картошки – ни одно не съедобное, не понимаю, как вообще можно испортить этот продукт, готовится все элементарно! Во многих блюдах просто не соблюдаются технологии приготовления и полная антисанитария – грязная посуда и столовые приборы! Вечером в главном ресторане – как в столовке галимой, шум посуды, толпа – атмосферы ноль! А вот в гриль баре – супер, тихая расслабляющая музыка, теплый ветерок, огни бухты – просто наслаждаешься отдыхом! И что-то есть съедобное! Но еще раз напомню мы в пятизвездочном отеле – и если только лишь 20% блюд соответствуют каким-то стандартам – это ненормально, не нужно расширять в этом отеле меню, нужно просто приготовить то что есть - качественно! Я лично не знаю ни одной кухни мира, где пересоленные блюда – это норма! А ВЫ?

Пришел к выводу, что люди, считающие питание отеля нормальным, просто не знают, что есть нормальная еда или не были в нормальном отеле, где с этим все в порядке! И это очередной ФАКТ! Сколько я людьми не общался – не видел и не слышал я там, чтобы люди были довольны едой! Все очень жирное, на один манер! Стоят 2-3 блюда вместе – и у них подлива одинаковая, как будто из одной кастрюли залили и не факт что так и не сделали! Много овощей приготовлено, так их есть невозможно – они в масле плавают! И заметьте практически все последние отзывы моим словам подтверждение – и это уже тенденция этого отеля, может быть раньше и было лучше, но на данный момент дела обстоят с питанием в этом отеле ужасно! Все что не съели на завтрак – можно увидеть на обеде и ужине!

АНИМАЦИЯ – с этим вроде все в порядке, стараются, развлекают! Сильно в это не вникал – предпочитаю спокойный отдых! Но народу нравится! Создают правильную атмосферу в отеле!

В отеле контингент разный – много отдыхающих с детьми, старшего поколения и молодежи – я бы даже сказал в равных пропорциях! Но никто никому вроде не мешает, каждый отдыхает по своему!

ИТОГ – несмотря ни на что отдых удался! За этим туда и едешь! Но все таки в отеле есть очень серьезные недостатки, и судя по всему никто их устранять не собирается! Вот вам небольшой пример, в отеле с нормальным сервисом всегда под комментариями и отзывами на этом сайте присутствует благодарность от отеля в лице хотельера за посещение и отдых, и если были какие-то проблемы - там всегда напишут оправдание, извинение и то, что они берут на заметку данную претензию и постараются исправить, если это реально есть проблемой, короче мнение отдыхающих учитывается и как-то реагируют на претензии и недовольства! Зато здесь народ в каждом отзыве пишет, что в отеле ходит диарея по всем отдыхающим, куча замечаний по всем направлениям и ноль внимания со стороны отеля – ни одного опровержения и комментария с их стороны! Этим они показывают свое отношение к отдыхающим!

Рекомендовать этот отель не стану! Там можно хорошо отдохнуть, если Вы готовы мириться со всеми недостатками, изложенными выше! Но за эти же деньги можно найти отель, где все в порядке с питанием, сервисом и отношением! Поэтому решать только Вам! Может быть раньше в этом отеле и было все в порядке, но отель стремительно теряет рейтинг!

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added 21.06.2013 16:11 11 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (121)

Пишите про отель Турции тоже 5*: " Да и чего можно вообще ждать от питания в отеле-все таки мы же не в ресторан едем отдыхать на две недели!"
А в Египте в Роджане в разнос пошли!!! Сеть отелей Дессоле считается одной из лучших по питанию, вы поездите по другим отелям Египта)))). И что вы к варенью прикопались??????????? В родной Украине варенье не надоело??? Хотя в одном из комментариев писали, что 6 видов варенья нельзя брать в счет разнообразия питания!
Так в том то и дело Анна, Вы как раз возьмите и поездите по НОРМАЛЬНЫМ ОТЕЛЯМ, а потом уже сравнивайте, и не нужно рассказывать полный бред, что в этой сети питание считается одним из лучших! Это отель с третьесортным питанием - и это ФАКТ! В том то и дело - ничего такого и не ждешь (читайте внимательно отзыв пожалуйста,прежде чем писать коммент), хочется просто то что готовят - было СЪЕДОБНЫМ! и о выборе блюд никто и не говорил ( кроме варенья и выпечки), речь идет о качестве! В этом отеле кроме блюд,приготовленных на гриле - нет качественной пищи! Ну а если Вы и дома привыкли к шаурме на улице, картошке фри, едите пересоленную пищу, недоваренную картошку, сухие и черствые булки, заветренные сыры и т. д. , тогда о чем мы с Вами можем говорить, конечно Вам именно в этот отель! Это рай для Вас! Многие тур агенты не хотят советовать этот отель, так как хотят чтобы люди приходили к ним еще раз!
Ну так назовите нам пару- тройку НОРМАЛЬНЫХ по Вашему отелей в Египте, в которых вы были, и в той же ценовой категории! Уже не первый раз Вас об этом просят и Вы как то отмалчиваетесь)))
И не нужно на личности переходить ( "Ну а если Вы и дома привыкли")... Дома мы много к чему привыкли, а здесь отель обсуждаем.. И в кулерах там не соки, а разведенный порошковый концентрат (по нашему и есть самый настоящий юпи) и не нужно это соком называть и потом говорить, что это полный отстой, сок - это то, что из фруктов и овощей при вас отжимают))
Я был в Cleopatra Luxury Resort 5* - по питанию этот отель даже в подметки не годится с Клеопатрой! Хорошие отели Sultan Gardens Resort 5*,Citadel Azur Resort 5* (Хургада), Royal Azur Resort 5* (Макади, в нем была пара с которой мы познакомились в Роджане,так они очень пожалели что поехали я не туда, а выбрали Роджану, хотя турагент их отговаривал от Роджаны), Baron Palms Resort 5* ( путевка в этот отель на 300-500 дороже, чем в Роджану, а если Вы приезжаете в Роджану и доплачиваете за нормальный номер 20$ сутки - то сумма практически выравнивается - а вот сервис и питание отличается на несколько уровней) - это отели за которые я реально знаю! Мой друг уже 4 раза ездил в Hilton Sharm Waterfalls 5* - всем доволен, а он парень привередливый!
я, находясь в отеле, наобщался с отдыхающими - почему то я там не увидел людей, которые были бы довольны питанием и сервисом - никому не нравится проводить отпуск с болью в животе! а Вы прежде чем комментировать - опровергните хоть один мой факт, написанный об отеле! Еще раз повторюсь, все довольные от этого отеля - не знают что такое нормальный сервис и хорошее питание, которое подразумевает в себе не разнообразие блюд, не наличие деликатесов (все прекрасно понимают, куда едут) - а качество этих блюд! Цена в этом отеле не халявная, и выбирать отели из этой ценовой категории можно много! Поэтому советую Вам посетить отель на уровень выше по многим параметрам, а по цене практически одинаковым, а потом иметь представление что такое хорошее питание, а так мы разговариваем с вами на разных языках!
Я даже в страшном сне не могу представить для себя ситуацию, чтобы я добровольно "отбывала" в Египте, во время сумасшедщей жары 22 дня! Ни какой самый крутой отель не заманил бы меня туда в это время! Мы были в начале мая 10 дней, из них 3 дня провели на экскурсиях, и этого вполне хватило! Питание оценили на "5", и меня очень обижают Ваши высказывания о том, что " люди, считающие питание отеля нормальным, просто не знают, что есть нормальная еда или не были в нормальном отеле, где с этим все в порядке!" Мы знаем, что такое хорошая еда и не собираемся убеждать Вас в этом. Не было во время нашего отпуска пищевых отравлений ни у нас, ни у других людей с которыми мы знакомились. Мы заплатили за отдых во время майских каникул 130 тысяч за 10 дней на 2 взрослых и ребёнка. Это не так уж мало, но отдых наш того стоил. Море - вот что самое лучшее в" Роджане" и мы туда вернёмся.
В своем отзыве я описал реальные недостатки, и не нужно их замазывать болтавней, люди реально не могут сложить впечатление об отеле по отзывам, я захожу в анкеты кто пишет об отеле, что питание супер - а там или пусто или человек просто не был нигде! практически все последние отзыве с упоминанием о диарее! А для Вас это нормально! И о чем мы тогда можем с Вами разговаривать! Одни говорят нельзя употреблять лед, другие - фрукты, третьи - зелень! Так зачем же туда тогда ехать - чтобы сидеть на диете и боятся съесть что-то не то, чтобы испортить несколько дней отдыха? Отель должен исправлять свои недостатки, для этого здесь все и пишется! Нас кормят и поят там хламом каким-то , а Вы кричите что все супер, а сказать кроме этого нечего! Вопрос конкретно к Вам, Анна, - объясните,почему же в отеле 80% отдыхающих на горшке,а у кого организм послабее,так и весь отпуск возле него,как возле лучшего друга, почему на завтрак, кроме яичницы, вареных яиц, каких-то непонятно приготовленных овощей на пару и одного вида супа ( ну какой может быть суп на завтрак?) - больше нечего есть? почему выпечка ужасного качества - нет мягкого,вкусного теста - все черствое и крошится, как песочное печенье, это булочки должны быть другими - я ел их такими,какими они должны быть!? почему блины крошатся как пенопласт? почему ребенка накормить здесь нечем - кроме сладких шариков,и одно вида каши того же качества, которое никогда не меняется? У нас это реально было проблемой накормить ребенка 3 лет!
почему блюда постоянно пересоленные? почему картошка недоваренная ( они что не могут ее попробовать на вкус, и понять готова она или нет?)?, почему приходя на обед и из всего приготовленного в главном ресторане можно есть только 10% блюд? я не привередлив, я просто хотел, чтобы блюда были технологически приготовлены правильно - пусть даже с их специями - в отеле 100% русский контингент и они знают для кого они все это готовят - поэтому и пересоленное и недоваренное сойдет, почему заветренные сыры ставят на стол? это нормально? почему ставят тарелку кураги - максимум 1 кг - а когда она заканчивается на завтрак, который длится только 20 мин с момента открытия - и говорят что ее больше нет? почему посуда постоянно грязная,? Вам это тоже нравится? Берешь тарелку, проводишь по ней рукой и чувствуешь что ее реально и не мыли! почему постельное все в катышках, спишь как будто с песком в кровати? почему нет вкусных десертов, пирожен - для нормального отеля это норма, а здесь несколько бисквитных тортов - это самый дешевый вариант? Или мало Вам написал? так ответьте пожалуйста на мои вопросы, я не сказал ни одного слова неправды!
Уважаемая Татьяна, для меня жара не помеха - мне наоборот погода очень понравилась, это моя стихия! В том то и дело, что отель стоит тоже нормально и никакой он не дешевый, а вот сервис и питание здесь очень хромают , никак не соответствуют 5-звездочному отелю! Поедьте в отель, где часть туристов иностранцы - тогда Вы поймете разницу сразу! За гриль бар я отдельно сказал свое слово в отзыве и дал ему свою оценку! а море в Египте одно на всех - и морем довольны везде - это само собой понятно!
А отравлениями кишат все отзывы за последнее время - я ничего не придумываю!
Я видел что ест народ на завтрак - накладывают горы картошки фри в тарелку и сидят довольные, считая что это супер питание!
Татьяна, и где же Вы нашли такие дорогущие путевки в этот отель (130000 рублей на двух взрослых и ребенок на 10 дней) ,если мы отдыхали этим же составом за 115000 рублей на 21 день? Может Вас и вовсе не было в этом отеле?
Мы живем в России в области, которая приравнена к Крайнему северу, поэтому цены (не путать с зарплатами) выше, чем в среднем по России. Рейс прямой, наши денежные средства позволяют. Почему нет? Я, надеюсь, мой ответ Вас устроил?
И ещё.. это были майские каникулы россиян. Пегас умело этим воспользовался.
Отель Cleopatra Luxury Resort 5* цена с моего города на октябрь месяц на 2+1 на 10 ночей 3213$, а всё тоже самое в Роджану 2726$. Не совсем одинаковая ценовая категория. Поэтому зачем сравнивать?
И тем более, если вы лично не во всех этих отелях были, зачем их ставить в сравнение?
Сергей, не могу с вами спорить, так как в этом отеле еще не была. Все таки съезжу, посмотрю))) так как едим туда не кушать деликатесы круглосуточно.. Просто странно, почему посетив один отель и питание вам там явно тоже не понравилось, вы пишите что якобы ладно, пойдет, не в ресторан жить приехали, а посетив Роджану (еще и 21 день в самую жару. Понятно что в такую жару трудно содержать питание в идеале, и кишечные инфекции могут иметь место, и чем жарче погода, тем труднее человеческий организм переносит аклиматизацию), вы прям разнесли в пух и прах питание???
Татьяна, конечно Вам не особо повезло выложить за этот отель такие деньги, я просто советую Вам посетить другие отели - даже из списка моих,которые я написал! поверьте - разницу Вы почувстсвуете!
Специально для Анны - на сайте пегаса- вылет В Роджану на 14 дней 9.07 из Донецка - 2689$ , вылет в Cleopatra Luxury Resort 5 на это же количество дней 16.07 3063$ - разница 374$ - если докупать нормальный номер в Роджане - 20 дол сутки - 280$ - итого получится разница 94$ ! И что неодинакового? и непонятно где Вы там смотрите цены на туры!
А до посещения Роджаны, я и сам не понимал как это плохое питание - думал народ с жиру бесится! И вот сам убедился в этом, что есть отели с отвратительным питанием! Посетите нормальные отели - в этой же цене, и почувствуете разницу, а так Вы занимаетесь пустой болтовней - у Вас не с чем сравнивать, конечно есть отели и похуже Роджаны,и попав туда может показаться после них, что в Роджане просто рай, ну а на самом деле еще далеко до нормального отеля с хорошим питанием! И за делитекатесы я уже все написал, читайте внимательно отзыв, я говорю за качество питания! А Вы как раз не были в этом отеле и начинаете что-то там утверждать! И сравнить Вам не с чем! Так к чему эти разговоры? Когда я написал в отзыве об отеле Q Premium Resort 5* - что питание как питание - значит все там в порядке, было что поесть всегда и все было вкусно на выбор! А если в этом отеле отстой - так я так и говорю прямо, а не начинаю вести демагогию по этому поводу, выгораживая поваров жарой и всем остальным! Я лично Вам, Анна, задал куча вопросов - по поводу питания, или все что я написал Вы считаете нормой?
Это почему же мне не повезло? Я так не думаю. Понятно, что из Москвы нам всё это удовольствие обошлось бы дешевле. Но мы любим комфорт, поэтому предпочли прямой рейс (пусть даже за такие деньги). Нам важно море, а оно в Роджане сказочное. Мы посетили в индивидуальном порядке заповедник Рос Мухаммед, плавали среди живых кораллов и сделали вывод, что море около отеля мало чем отличается. Мы с мужем плавали между пляжами и любовались красотой подводного мира. А питание в Роджане, на мой взгляд, хорошее. Просто, сколько людей - столько и мнений. Нам, кстати, этот отел посоветовали друзья и мы им очень благодарны.
Omsk Tourist
20:52 24.06.13
Согласна с korol124. В Роджане отдыхали семьёй и больше я туда ни ногой....Кроме классного моря и большой территории ничего хорошего нет. Номера-убожество,сервис-отвратительный, просто нет слов...Из-за негатива от отеля даже в Египет больше ехать не хочется.
Татьяна, а почему Вы не летаете в Китай, Вьетнам, Таиланд? Вам же дешевле будет - там морепродукты супер, я сам лично был в Китае 4 раза! За деньги, которые Вы тратите в Египте, Вы прилично отдохнете! Смысл за такие деньги летать в Египет, да еще в отель такого сорта! Кстати Sultan Gardens Resort 5 находится в этой же бухте, что и Роджана - его очень хвалят! Я Вас уверяю,если Вы попробуете отель такого уровня, Вы никогда больше не поедете в Роджану и поймете, что значит сервис и нормальное питание! тем более это отели в практически одной ценовой категории, максимум разница в 300$
Дело в том, что у нас всем правит Пегас. Есть ещё Корал и Анекс-тур, но там только Турция и Хургада. Если уж Египет столько стоит, то про остальное и говорить нечего. Дочка будет постарше - полетим в Европу. А погреться на солнышке и покупаться в море можно и в турляндии!
Сергей, доброго Вам времени суток. Наконец-то, наконец-то мы прочитали Ваш отзыв:) Если честно, я ожидала бОльшего негатива в адрес РРР. В принципе, о питании написана чистая правда. Я вообще не понимаю, как Вы там столько времени продержались...))) тем более с малышом!!! Я всегда искренне считала, что Роджана не для детей, их там кормить и поить нечем. Некоторые люди тут судят о человеке по добавленным местам посещения, кто и где был, это странно! Я несколько лет жила в Германии (училась), мне надо написать дом и улицу??)))) Пока жила в Германии вдоль и поперёк пропахала всю Европу. Уж что-что, а как и где можно вкусно покушать, и в каких отелях как кормят, я в курсе)))) Я ни в коем случае не хочу сравнивать Египет-Европу-Турцию, но питание в Роджане и правда, могло бы быть и получше, а тарелки, приборы и стаканы - почище!!! Слышите нас, уважаемые хотельеры??? Народ - недоволен! Надо принять меры!!! P.S. Фотографии - классные! Особенно, где Вы по воде бегаете (нимба не хватает). Мы жили в номере 1429. Скажу честно, лучшего вида на море у нас ещё не было!!!
Отдыхали в этом отеле с дочкой с 11.06. по 18.06.2013 и вынуждена согласится с отзывом в вопросе питания в этом отеле. Еда очень не качественная, моя дочь на третий день просто отказалась ходить в главный ресторан, ребенок голодал. Я в Египте не первый раз, есть с чем сравнить и перед поездкой читала отзывы о плохом питании, думала люди преувеличили, но испытала на себе боли в животе и диарею. Общалась с отдыхающими и все как один жаловались на туже проблему. Многих не миновала учесть капельницы, так как наши лекарства просто не помогают.
В остальном отель оставил хорошие впечатления.
Мой совет, если вы готовы терпеть плохое питание, то можете ехать в этот отель.
Сергей! тоже ожидал от вашего отзыва большего негатива:) Был в Роджане в конце апреля, начала мая, пищевых отравлений тем более массово не встречал и не видел, может еще не было такой жары или повара другие были. В Роджану еще и из-за атмосферы, поэтому и выбирают ее из-за позитивного зажигательного фона, позитивного и веселого общения, движухи до утра. И в связи с этим меньше обращают на сервис, хотя и меня в нем многое не устраивало, особенно поведение людей на ресепшне (ни при каких обстоятельствах не меняют номер без дополнительной платы- Вывод бронируйте номер в тур агенстве это дешевле чем доплачивать на месте). Про отели, что вы рекомендуете там много но - возможно нет такой веселой дружеской атмосферы, не был не знаю. А так же очевидное это цена, цена больше на 350-500 долларов это увеличивает стоимость путевки на 25%+-, а это довольно ощутимо. И ведь в этих отелях придется тоже доплачивать завид на море и тд, вы ведь купили стандарт, а доплатили 400 баков за совсем другой номер, поэтому думаю не уместно приравнивать их цены таким образом. Так что я представляю сколько варенья можно прикупить на 300-500 долларов, которого вам не хватало.
В целом, спасибо, за отзыв он у вас очень информативный и при всем вашем негативе ваши оценки довольно высоки!!!!
С атмосферой согласен, в этом отеле с этим все в порядке, а вот насчет номеров - спорный вариант, как раз там обычные стандарты такие, как в Роджане номера, за которые приходится доплачивать, и я не имею ввиду вид на море, а комфорт номера! И скажу еще - я хотел забронировать номер в корпусе СПА в тур агентстве, но свободных не было, а тут приезжаем в отель, а нам еще и выбрать дали из нескольких номеров в этом корпусе! И чем это можно объяснить? Я думаю только тем, что там все расчитано на то, чтобы вытянуть у отдыхающих как можно больше денег при заезде! ТАКАЯ ВОТ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ!
И доплата там не за вид на море, а за улучшенный номер (просто я просил конкртено СПА, а так бы дали в другом корпусе 100%), чтобы жить не в развалинах, а улучшенный номер в этом отеле такой, как в нормальном отеле стандарт! И это тоже не стоит путать! Да и не это основная проблема отеля, а ПИТАНИЕ, и жара здесь ни при чем, жара на всей территории Египта, а не только в этом отеле, так почему же в других отелях с этим все в порядке? значит дело не в жаре? а в обычной антисанитарии и , возможно, не свежих продуктах, буквально только вчера читал последние отзывы отеля из этой сети в Хургаде, так там та же картина вырисовывается с питанием! Вот Вам ответ на все вопросы -ТАКАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ И СЕТИ!
А покупая путевку в этот отель и питаться третьесортной едой ну совсем не хочется, какой же это комфорт?
Ну если Вы, Сергей, имеете ввиду тот же отель в Хургаде, что и я (намеренно не буду его называть здесь), то я тоже в шоке от последних отзывов про питание. Так как были там в октябре 2012 и с питанием всё было в порядке. Я тогда просто удивлена куда катится сеть((((???
Сергей, Анна! Это вы про Пирамису? Были друзья там в конце апреля, начале мая, парень там чем то травонулся дня три подташнивало, диарея и слабость. Походу это действительно проблема сети в последнее время, а я планировал ао возможности Dessole Nesco Joyous 4* и то же не за питанием еду а за морем и атмосферой:), но травонуться конечно же не хотелось бы:) это та же сеть:)
А номера спа нельзя забронировать вероятно да из за того что сами на них зарабатывают как в прочем и на других номерах.
ДА, про нее. В прошлом году проблемы были только у того, кто коктейли со льдом пил(((
Сейчас многие хвалят Дессоле Пирамиса в Шарме. В конце прошлого или начале этого года сетью выкуплен этот отель. Видимо все силы Сети туда направлены)))). И отзывы не плохие, знакомые ездили (они в Пирамисе в Хургаде тоже были) - понравилось очень. Единственное - вход в море только с понтона.
Анна, то есть Пмрамиса и в Шарме появилась?
А про лед тут многие пишут что он из воды отработанной:) вот с.... (нехорошие люди) нафига народ травить
Дессоле Пирамиса кстати находится через один отель от Роджаны в той же бухте, если стоять лицом к морю - то по правую сторону, вечером из Гриль бара хорошо видна надпись на стене этого отеля,которая светится! А цены я мониторил еще в отеле, так цены на Дессолевские 4 практически такие же как на 5!
Мне тоже кажется, что раньше в этой сети все было нормально, но сами видите как сыпятся отзывы с негативом по плохому питанию и отравлениях! Что-то явно не так делают менеджеры этой сети, а точнее на чем-то конкретно экономят!
ДА!! Дессоле Пирамиса Шарм эль Шейх))). Территория огромная просто, очень хорошие отзывы))) ТРОЛИ пока не напали))
Единственное что меня смущает - это то, что заход в море только с понтона.
не написано какого размера Пирамиса в Шарме, Роджана то огромная на 600 номеров , а какова же по величине территория Пирамисы. Как я понял в сети Дессоле все практически одинаково и питание и анимация с развлекухой и система расширенное все включено , то есть наливают и кормят круглосуточно и территории большие, что ж они не реагируют на отзывы по питанию и сервису. А вПирамисе интересно такая же движуха? Хотелось бы получить отзывы тех кто и там и здесь побывал:)
Андрей, я лично пользуюсь картой Гугла, там все можно предельно четко и понятно рассмотреть с разных сторон, всю территорию, все дороги, что рядом находится - очень удобно!
Сергей, спасибо, посмотрю!
Андрей, написала в личку, а то у нас в отзыве одного отеля пошла реклама другого)))).
Решил прочитать отзывы про Роджану, так как многие ребята его хвалят ( тусовочный, большой, красивый). По поводу питания могу сказать: были с другом в Пирамисе в Хургаде. Так вот все 10 дней отдыха он не слезал с унитаза, я ещё более менее. Ребят, зачем далеко ходить! Просто слетайте для сравнения в Турцию, в любой отель! И всю разницу вы сразу поймёте. =)
Useful review
Вадим!!!!))))) Прямо - капитан очевидность!!!!!))))))))))))))))))))
Здравствуйте Сергей. Полностью с вами согласна по поводу питания. Отдыхали с04.06 по 14.06. Грязь в главном ресторане ужасная. Правда мы не ели ни десерты, ни колбасу, но без диареи не обошлось. А ещё хочется сказать об аниматорах: девушки ещё ничего, а парни арабы и шутки у них на грани, а часто и очень пошлые.
Ну и конечно иногда стыдно за наших соплеменников: на пляже сигареты бросают на песок, хотя везде стоят урны. Стакан если не попал в урну никогда не поднимут.
Ещё наблюдала в главном ресторане как одна мамаша выбирала яблоки: просто руками, взяла одно оно ей не понравилось, положила, взяла другое, и так она перелапала почти все яблоки и в результате ничего не взяла.
Полностью поддержку все негативные отзывы об отеле,и особенно мне фраза нравится какой сервис,ведь это роджана,это прям в точку!отдыхали в октябре 2012 ужас и просто ужас,это была наша первая поездка в Египет,думала больше ни ногой сюда!а вот на майские решили поехать в султан,товарищи,этот отель никак нельзя сравнивать с роджаной,это небо и земля!сервис на высшем уровне,много иностранцев ,соотечественников мало и это наверное показатель!почитайте отзывы и посмотрите рейтинг отеля султан занимает высокие позиции и это правда!мы побывали в сказке!очень жалею,что поехали в роджару потратили время и деньги!!!!!
tate83, сргласин Султан отель классный, но только он дороже Роджаны на 20-25 процентов
А про какой Султан идёт речь? Про Beach 4* в Хургаде или Gardens 5* в Шарме? Я спрашиваю потому что (как показала практика) иногда отели 4* оказываются намного лучше отелей 5*, так как для того, чтобы получить пятую звезду, четвёрки из себя вон лезут, чтобы угодить туристам :) А по поводу того, что Султан дороже РРР, если подумать... В Роджане за номер СПА я плачу, ягоды, фрукты и всякие разные продукты в супермакете я покупаю сама, соки я покупаю, спиртное и коктейли (которые я могу пить) я покупаю отдельно...если всё это собрать вместе... :)
Андрей,чтобы не было споров по поводу цены - сайт пегаса - вылеты на 9.07 - 14 дней - 2 взрослых - Роджана 2265$ , Султан - 2572$, разница реально 10%, но учитывая что за нормальный номер придется доплатить - цены выравниваются, а вот сервис и питание глобально отличается! Тем более эти отели находятся в одной бухте! Ссылка для того,что я не беру цены с потолка!
http://pegast.com.ua/rus/online/search
tate83, Султан дороже Роджаны на 30% с моего города, да и с Вашего думаю тоже, так что сравнивать не стоит)))
если вы имеете ввиду SULTAN GARDENS RESORT 5*
Сергей, , я согласен не будем голословны Вылет 9 июля на 14 дней на двоих - Роджана 65 987 Р Султан 79 950 P Это при том что ехать в двоем, а если одному то проценты разницы только увеличатся. Вот ссылки http://www.turpoisk.ru/hotel/2231/tours/?ct=1000&rs=14&df=30-06-2013&dt=09-07-2013&nf=14&nt=14&ti_w=1&tt=&rat=0&rvt=0&all_inc=0&half_inc=0&me=0&op=0&ftpl=small
http://sultangardens.turpoisk.ru/tours?out_trafic=31&re=7&al=1188&rvt=&me=&ct=1000&df=30.06.2013&dt=09.07.2013&nf=14&nt=14&rs=14&ch1=&ch2=&ti_w=1&rat=0&bt=0&rcl=0&pf=&pt=
Алина,, по поводу фруктов я не могу судить, но вот алкоголь будет я думаю тот же
Я понимаю разница в 15 тысяч это небольшая разница если взять 200 тысяч и 215 тысяч, но в данном случае 65 000 и 80 000, думаю для многих эта разница почти в 500 долларов ощутима. Хотя я в этом случае совсем не защищаю Роджану. Каждый выбирает по себе и для себя. Никому же даже в голову не приходит сравнивать Мерседес и Ладу и никому не надо объяснять в чем разница
Почитала про Султан...
Дополнительная информация:
- питание по формуле «ALL INCLUSIVE» действует только с 10:00 до 24:00.
- заселение по мировому стандарту с 14-00;
- выселение из номеров по мировому стандарту в 12-00. После выселения все услуги отеля, включая еду и напитки, оплачиваются дополнительно.
Андрей, полностью с Вами согласен, для кого-то это существенная разница, а для кого-то и нет! Каждый выбирает отдых по своим возможностям! Я лично готов переплатить немного и отдыхать в более комфортных условиях!
Султан гарден в шарме ,очень хорошая 5!разница в цене 15 тысяч,но она того стоит!!!эти отели даже сравнивать нельзя!такого сервиса я даже в Турции не видела,хотя отдыхали в хороших пятерках!тебе рады все ,такого качества еды не видела нигде,шеф повар всегда присутствует в зале и следит за всем,что происходит!главный менеджер следит за официантами,те в свою очередь как пчелки кружат над туристами!на 2 день нашего прибывания они уже знали какие напитки пьем мы,какие детки!на завтрак тоже самое муж попросил яичницу ,чтоб не переворачивали,на след.утро он уже делал так как мы просили и при этом с улыбкой на лице!да и начинаешь вспоминать роджану ....тебе как собаке кидали эту яичницу.....ну вообщем есть масса других примеров....
Алина, эта дополнительная информация об отеле Султан - я думаю абсолютно никак не влияет на отдых, единственный момент что при позднем выезде из отеля придется отдельно оплачивать услуги отеля - но это мелочи! Да и кому нужна система круглосуточная система все включено, как в Роджане?
Сергей, мне нужна система круглосуточного все включено и думаю я не единственный в этом. И при позднем выезде срезание браслета то же , весьма , не приятная вещь, когда чашка чая становится для тебя два доллара, хотя этот день у меня ,впринцыпе, оплачен путевкой. Ну а вот потом и считайте - разница в 15 тысяч + при познем выезде все платно, да и ночью не выпьешь вискарика или кофе в некоторых отелях. Но в любом случае каждый выбирает для себя и правильно расставляет приоритеты.
Для меня и моей семьи тоже очень важно, что при позднем выезде срезают браслет и тебя уже нигде не обслуживают))). И ребенку не объяснить почему уже ничего нельзя, хотя все 10 дней было можно...
Если Вы продлеваете номер, обслуживание остается! И я так Вам скажу - все это демагогия, никто Вас не заставляет ехать в Сультан, есть еще масса отелей намного лучше Роджаны, практически одинаковы по цене, и с условиями удовлетворяющими Вас! Свет клином не сошелся на Роджане, я из принципа штурмую отзывы с "хорошим питанием", потому что на самом деле половина из них подстава - а остальная половина просто не знает, что это такое! и нормальные люди, уважающие себя, приезжающие на отдых не для того, чтобы опасаться отравления, не для того чтобы заново мыть фрукты, разглядывать лед, проверять посуду, и для того чтобы найти что-то съедобное, нужно перепробовать кучу блюд и чувствовать сервис в отеле, а не его подобие - просто не сделали ошибки и не поехали в этот отель! И я пишу только правду, ни один человек не смог опровергнуть мои слова, ни одного выдуманного факта! А рассусоливать как сэкономить 50$ в последний день, после того как ты 10 дней прожил в раю и ни о чем не думал - я думаю это этого не стоит!
Что вы за всех то судите и унижаете тех, для кого среднее питание - норма??? Разные люди, разные возможности, разные представления о питании!!!Отвечайте только за себя и пишите только от себя.. Если Вам не понравилось, говорите: мне не понравилось, а не оскорбляйте других, кому понравилось, что они слаще морковки ничего не видели. Роджана - бюджетный отель Египта и этим уже многое сказано. Весь смысл жизни и отдыха в еде что ли? Для многих вообще достаточно минимума еды, который наверняка можно там найти без проблем..
А ваши комментарии сходятся в одно: если тебя всё устроило в питании, значит ты лох, не кушавший слаще морковки..и я принципиально буду тебя оскорблять. Это не красиво и не достойно с вашей стороны((
И не думаю, что 70% отзывов здесь подставных.
Что значит:" нормальные люди, уважающие себя"?? Все мы тут нормальные люди, уважающие себя... Можно тогда сказать (по вашей же версии) что вы не уважающий себя, если поехали в этот отель))), либо же почему не настаивали у представителей Пегаса, чтобы вас перевели в другой отель??????????
Useful review
АННА - А ваши комментарии сходятся в одно: если тебя всё устроило в питании, значит ты лох, не кушавший слаще морковки - так оно и есть, и не нужно обижаться, нормальный человек не может считать за норму все то, о чем я написал в комментарии! А потом вот из-за таких, как ВЫ написали лохов,которые прут туда, отель не хочет исправлять свои недостатки! И это ваши слова в первую очередь, но они отвечают действительности! Об Вас там ноги вытирают в сервисе и питании,так Вам это только за радость! И кто Вы после этого? разве не ЛОХ?
и на таких лохах вот и держаться такие отели! и Роджана не бюджетный отель, а отель средней ценовой категории! Тем более ВЫ, АННА, не были в этом отеле, а уже тут распинаетесь во всю! Нравится такое питание и сервис - ездите на здоровье, и чувствуйте себя вторым сортом, а мой отзыв для людей, которые привыкли к другому отдыху, и я хочу чтобы они восприняли мой отзыв как предостережение к поездке в этот отель!
Сергей, ну что ж вы так на девушку? Все мы тут уважаем себя, думаю с этим нм кто спорить не будет. И вы чувствуя себя человеком второго сорта аж целых 21 день:) согласитесь на много больше чем чувствовали себя , если кто и чувствовал, таковыми вы не стали себя после этого меньше уважать. Я то был там 9 дней всего и не чувствовал себя человеком второго сорта. Лично я не хочу доплачивать 15 тысяч за шесть видов варенья, даже просто по тому что я на завтрак то не часто ходил. Отравления это да конечно это очень плохо и с этим действительно что то надо делать.
А в остальном вывод простой - я планирую еще посетить этот отель так как он мне понравился и судя по золотым браслетам таких много. Вы дабы больше не чувствовать себя человеком второго сорта скорее не поедете , что б не рисковать с питанием и сервисом.
Но как бы там не было ваш отзыв вызвал большой резонанс на этом сайте!
Все правильно Андрей! Я лично не рискну второй раз поехать в этот отель! Просто я считаю, что не нужно здесь заговаривать те недостатки, которые имеет этот отель, а Анна, еще не побывав там, так и делает! Пусть отель их исправляет, тем более многие так и пишут, что раньше там было все нормально, а что произошло в последнее время - никто и не понимает! И Вы правы однозначно - в отеле с таким питание и сервисом, я чувствовал себя человеком второго сорта! Ну а насчет цен, мы с Вами уже все обсудили, каждый выбирает сам, что ему важнее!
Андрей, Вы же сами видите, если на отзывы в отеле этой же сети в Хургаде - хоть как-то реагирует администрация отеля, то здесь полный игнор! Их просто не волнует, что мы здесь пишем, обсуждаем, на что жалуемся! Они просто не хотят замечать те проблемы, которые есть в отеле, соответственно вот оно отношение к нам - туристам!
Сергей, надеюсь к следующему моему приезду в Роджане будет еще лучше чем я увидел и не будет ни каких отравлений . а сервис будет на высоте. А цены оставались на прежнем уровне и не ползли вверх:)!
Я тоже на это надеюсь, Андрей! Вот и расскажете обязательно, что там к чему, а я побываю в другом отеле и обязательно поделюсь с Вами впечатлением!
Useful review
Сергей, спасибо! для того и пишут отзывы что б туристы на основе отзывов приняли решение ехать ли в данный отель или нет. А съездив, напишут свой субъективный отзыв!
Андрей, я тоже не хочу доплачивать 15 тысяч за шесть видов варенья))), я его (варенье то есть) и дома не ем)))
Отличный отзыв. Все честно и правда до точки. Анна, а Вы не правы. Скажу только одно, что после Роджаны получила пищевую инфекцию и антибиотики после отдыха, у всех разный иммунитет. И туда больше не поеду никогда. Дело не в моркови, варенье..дело в серьезной инфекции.
Useful review
Инфекция, если она и есть, дело временное, и началась она (я так поняла) недавно, поэтому скоро всё наладится)))
Причем здесь шесть видов варенья.....????когда речь идет о сервиса с большой буквы,а в роджане ,как говорят его сотрудники....какой сервис это же роджана..??!!!наверное все зависит от своей самооценки и кому где и как комфортно,поэтому спорить бессмысленно!!!у каждого свое мнение!
tate83, истинная правда - у каждого свое мнение! "его сотрудники....какой сервис это же роджана..?" а эту фразу проронил какой то сотрудник один раз , а за нее ухватились:) к тому же вчитайтесь в эту фразу, я не думаю что именно так мог сказать египтянин, очень сложный для него фразиологический оборот:)
А проблема с кишечными инфекциями начались реально с конца мая не как не раньше в Роджане, так как был в конце апреля - начале мая ничего подобного не было, не видел и не слышал от других. А вот в июне это стала судя по отзывам реальной проблемой и с этим администрации , что то надо делать.
Понятно, кому не понравилось и кто получил отрицательные эфоции или инфекцию туда больше не поедет - в противном случае он мазахист:) - Мыши плакали. кололись, но продолжали жрать кактус!
Это сказал не египтянин, а русская девочка, хотельер, которая стоит на рецепции, и как раз к ней нужно обращаться по различным вопросам, относительно как раз сервиса! И если у самих работников отеля, такое мнение о нем, то Вы же сами понимаете, что это и есть правда!
Андрей, инфекция, не есть сама проблема, само питание в этом отеле заставляет желать лучшего, Вы же сами писали, что не ходили практически на завтраки, а там просто караул, хоть волком вой - можно уйти голодным, я уже не говорю о том, чтобы накормить ребенка! Все это не есть комфорт на отдыхе, я не о деликатесах говорю, а о простой еде, но чтобы она была СЪЕДОБНАЯ и на третий день не начала болеть печень и поджелудочная от того, что готовится все по непонятно каким технологиям!
Андрей, я спортсмен, огромную часть своей жизни провел в спортзале и в питании реально разбираюсь, знаю очень многое по физиологии, о приготовлении продуктов, как правильно питаться и что такое есть - правильное питание (прошу не путать ни с какими диетами)! Умею сам хорошо готовить! Дома придерживаюсь здорового питания, я знаю что вредно, что не вредно - что и когда можно есть! Я не сижу ни на каких диетах, могу свободно регулировать свой вес! Но в этом отеле столкнулся с проблемой - чтобы такого съесть, чтобы не навредить себе! У меня на третий день прихватила поджелудочная, такого никогда и нигде не было, все очень жирное, там даже тушенные овощи плавают в масле, и не факт, что оно нормального качества! Многие блюда просто испорчены (пересол, недовар), как такое можно есть? У меня проблем с питанием не было нигде, я в Китае был четыре раза и это были не курортные зоны, а промышленные города юга Китая, где нет туристов, там намного сложнее выбрать себе подходящее питание (кроме морепродуктов и риса), но здесь столкнулся с реальной проблемой! Мы ребенка 3 лет начали кормить последнюю неделю картошкой фри на завтрак от безысходности - разве это нормально? И когда поесть обычной нормальной еды, становится проблема - разве это отдых? конечно впечатление об отеле сразу портиться
Сергей, Вы хотите сказать, что не было ни картофельного пюре, ни пасты, ни риса, чтобы накормить ребёнка? Вы говорите, что приверженец здорового питания и неделю кормили ребенка на завтрак картошкой фри???
Сергей, как раз у спортсменов сильный и крепкий организм и иммунитет и проблем с ЖКТ (желудочно-кишечный тракт)не должно быть:). Я медик и знаю о физиологии очень много. Сложно сказать в связи с чем у вас случился приступ панкреатита.
На завтраки я ходил не часто это правда ну три четыре раза достаточно понять , что там есть что есть:).
Про детский стол я не скажу так как не озадачивался этим вопросом. Но видел и рис и спагетти без соусов и подлив , что для детей вполне подойдет, так же фрукты, овощи , отварные вещи
Кстати, судя по новым отзывам проблем с кишечной инфекции уже нет!
Сергей говорит конкретно о завтраке. И представьте себе, Алина, на завтрак не было ни картофельного пюре, ни пасты. Был пресный недоваренный рис, залитый холодным молоком, присыпанный хлопьями, и красиво названный "рисовый пудинг". Но есть его три недели - это уже слишком! Яйца варенные в скорлупе, яйца варенные без скорлупы, и просто жаренное яйцо - отличный выбор! Выпечка, которая плавает в конденсате просто несъедобная. И картофель фри мне пришлось дать сыну, чтобы хоть как-то разнообразить наше питание. Овощи, приготовленный на пару.....хм, а вы много знаете детей, употребляющих на завтрак овощи, приготовленные таким способом? Вообщем к чему я......если взрослый там может более-менее протянуть, благодаря гриль ресторану, то детское меню абсолютно не продумано!!!
ООО, супруга Сергея появилась))) на поддержку Сергея)) если я не ошибаюсь, так как хорошие отзывы о питании стали появляться всё больше и больше.. Видимо после отъезда Сергея с семьей, руководство отеля всё приняло к сведению и ситуация исправлена в лучшую сторону!! А Алина как раз таки и знает что там на завтрак,так как была там ни раз.
Да я только рада, что вопрос с питанием стал разрешаться в лучшую сторону!!! Ни о какой поддержке нет речи.... можете не иронизировать. Естественно, что моё мнение совпадает с мнением мужа, так как мы прошли через это, в отличие от Вас, Анна! Я вообще не понимаю смысл вашей здесь дискуссии. Не были там, не собираетесь ехать.....Сергей все доходчиво расписал. Не выдумал! А по факту!
И опять 25...Дорогие мои, вам говорят не о разнообразии, а о качестве питания!!!
Ехать как раз таки собираюсь)))
Кто-то из вас станет есть рис? Просто рис, без подливы? Или просто картошку отварную? .......ну как отварную?...недоваренную! А есть еще картошка заветренная, оставшаяся после ужина:) Что-то непонятное из слоенного теста, которое они почему-то именуют "гуляш". 2 вида варенных яиц, запеченные дольками помидоры, суп, в котором явно чувствуется бульонные кубики, бобы белые, бобы красные......А ну как же без нее.....яичница-болтунья, которая ежедневно растекалась у меня по тарелке, но она хотя бы была более-менее съедобна. Об остальном не буду повторяться. Это меню за три недели я выучила наизусть:) Напоминаю! Мы говорим о 5* отеле!!!
Вы сейчас занимаетесь пустословием!!! Решают они свои проблемы - и Слава Богу!!! Я бы с удовольствием вернулась в этот отель еще и еще, при условии, что будут услышаны наши претензии.
Ну так по приезду и выскажитесь!!!! Надеюсь, что вам повезёт больше!!!
Семья из Луганска, а какое меню вы хотели бы видеть в отеле 5* среднего класса на завтрак???
Таночка, вы знаете за что отелям звезды присваивают? Звездный сертификат присваивают отелю после оценки сертификационной комиссией. Комиссия состоит из нескольких экспертов, которые оценивают отель по примерно 500 разных параметров, каждый параметр оценивается в баллах, есть обязательные параметры (которые обязательно должны быть для соответствия определенной звездности), а есть необязательные. Сумма баллов определяет проходит отель для запрашиваемой звездности или нет. Причем баллы всех экспертов должны превысить оценочный порог. Оценивается ТОЛЬКО само размещение и инфраструктура. Не оцениваются: территория, озеленение, пляж и прибрежная территория, сервис, ПИТАНИЕ и прочие субъективные характеристики."
То есть номер для 5* должен быть не менее 16 кв (про мебель ничего не сказано), развитая инфраструктура (водные горки, рестораны, детский клуб, волейбольные площадки и прочее), все остальные субъективные характеристики (сервис, питание, улыбчивость персонала и т.д.) не оцениваются, когда отелю присваивают звездность! Поэтому не нужно говорить "Мы говорим о 5* отеле!!!"
Ну если по вашему питание - это субъективная характеристика!!! Вы же наверняка едете питаться солнцем, воздухом и морской водой!!! О чем с вами разговаривать, если вы там не были? Наберите с собой книг побольше, можете пару фильмов скачать!!! Удачного вам отдыха на горшке!!! Российские противодиарейные препараты бессильны!!!
Анна, вы вообще внимательно читаете комментарии??? Если для вас диарея - это норма, то мы, в Луганске живущие, к этому не привыкшие:) Персонально для Вас повторяю:" Претензии к КА-ЧЕ-СТВУ"!!! Для меня не норма отрывать прилипшие стаканы от подноса. Не норма есть сухари на завтрак! Не норма крошить блины в тарелку! и и .т.д. Мы ходим по кругу! Если вас что-то не устраивает, просто перестаньте посещать эту страницу. Вам лично я ничего доказывать не собираюсь. Я высказала своё мнение. Ребенка не обманешь!А мое чадо 3-ое суток отказывалось есть, и худело на глазах.
Ой, как же вам не повезло(((, 21 день сидели в таком г... и даже не попытались отель поменять.
А я что сказала, что диарея это норма?? Вы меня обвиняете в том, чего я не говорила и присваиваете мне то,о чем я не говорила.
Анна, я пишу по факту, ВЫ распинаетесь впустую, а с чего бы это Вы вообще защищаете этот отель? И такие познания в сертификации отелей, явно просматривается интерес! Благодаря таким как я, которые способны поднять кипишь по делу, а не отмалчиваться в сторонке, типа не замечая ничего вокруг и делая вид, что все в порядке - хоть где-то наводится порядок! Я не способен молчать, когда меня дурят, обманывают или хотят это сделать, в отличие от Вас! Вам наверное еду подадут в немытом тазике и скажут есть руками, а Вы так и будете сидеть, делая вид что все супер! Благодаря таким как Вы, в отелях с низким сервисом не хотят улучшать ни сервис, ни питание, Вы не способны ни на что ни повлиять и ничего не поменять, даже предпринять попытку к этому! А я вот не ленюсь, и отстаиваю свое право на комфортный отдых, и если мне что-то не понравилось, я это открыто говорил в отеле и пишу здесь, и это не для таких как Вы, которые молчат и со всем соглашаются! В этом отеле есть проблемы с питанием, с его качеством! И Вам хоть сто раз еще напиши эту фразу - до Вас не дойдет, что это такое вообще! И что Вы тут вообще пытаетесь отстоять? Вы уже показали, что не способны реально вести диалог о проблемах отеля! Или Вы просто читать не умеете и воспринимать информацию! Так изучите букварь заново, а то смысл некоторых слов до Вас не доходит!
Таночка, ".....если взрослый там может более-менее протянуть" - я лично там не чего не тянул а наслаждался отдыхом и думаю большинство отдыхающих то же самое делали.
"Естественно, что моё мнение совпадает с мнением мужа..." Таночка , а если б не совпадало, то не были бы вы его мужем:) это тоже естественно:)
Про качество питания почитайте последние отзывы вроде все довольны и были они в ваше время там.
Таночка, не возвращайтесь туда , пожалуйста, так как к чему придраться вы всегда найдете:)
Радует одно, что вероятно до администрации все же дошли эти бурные высказывания и рассуждение и они сделают Роджану еще лучше в плане сервиса и питания!
При большом желании, я рейтинг этого отеля за максимум 3-4 месяца могу разнести в пух и прах! Я реально имею представление как это можно сделать! Но я надеюсь, что все-таки там наведут порядок, и туристы смогут наслаждаться в этом отеле отдыхом с большой буквы, а не получать подачки со стороны отеля в виде замусоленного сервиса и не качественного питания, типа Вам и этого хватит!
Да перестаньте Вы меня оскорблять! Откуда вам, с Украины, знать до меня? И при чем здесь"благодаря мне" и далее по тексту вашему??? Вы, Сергей, случайно ничего не попутали? Это вам видимо в жизни многое непонятно, вот и зациклились на оскорблении и унижении других.
Вам то что теперь до этого отеля и других туристов? Вы уже там отдохнули, и не думаю что снова туда вернетесь, от рекомендаций тоже воздержались!
Так перестаньте провоцировать! Вам есть что написать по поводу питания в этом отеле? Вы здесь были? Что Вы тут вообще делаете? Если например, Андрей адекватно реагирует на коментарии и соглашается с недостатками отеля и сам говорит, что конечно их нужно исправлять, так у нас с ним и диалог другой и понимание в переписке! А Вы как маленькая собачка, гавкает, а почему гавкает непонятно!
Все Ваши комментарии не по делу и не несут никакой информации об отеле! Пустая болтавня, ни о чем, Вам не нравятся мои комментарии, не читайте! Я по крайней мере пишу об отеле! Если не обсуждать недостатки, их не будут исправлять!
"Благодаря таким как я, которые способны поднять кипишь по делу, а не отмалчиваться в сторонке" - 21 день сидели в таком г... и даже не попытались отель поменять.
ПОЧЕМУ??? Некоторые туристу по приезду в отель, если их что то не устраивает, настаивают у туроператоров перевести в другой отель...
А информацию, кроме своей, это вы не умеете воспринимать. И не один человек здесь уже вам об этом написал.
А я по крайней мере собираюсь туда поехать)), как и многие туристы, которые здесь пишут.. Дабы этот сайт не только для тех, кто был в отеле, но и для тех, кто только собирается. А вы здесь пытаетесь оскорбить всех тех, кто был там и позитивно отзываются, и всех тех, кто только туда собирается, дабы туда поехать могут только те (по вашему мнению), кто и сервиса хорошего не видел и не знает что это такое.. Поверьте, в сервисе и качестве питания разбираемся не хуже Вас)))
О такой услуге мне не известно, я в отличие от Вас не связан с туризмом! Я же задал четкий Вам вопрос - Вам есть что написать по поводу питания в этом отеле? Вы здесь были? Что Вы тут вообще делаете?
Эти комментарии не для Вас, а для людей, собирающихся в отель, чтобы они знали с чем им придется столкнуться, или передумать туда ехать, если человек привык к более комфортному отдыху! С Вами мне не о чем разговаривать! Не нужно реагировать больше на мои комментарии, Вам мне нечего сказать по существу! Несете одно и то же, уже и не скрывая, что заинтересованы в рейтинге отеля!
Вау, какие тут дебаты. Ребятки все копим деньги и в перед с песней в
Отель "Бурдж Аль Араб", Дубай, ОАЭ- может вас хоть этот отель удовлетворит!!!!
А я как раз тот человек, который собирается в этот отель, уже на чемоданах сижу, можно сказать. И в принципе в рейтинге отеля совсем не заинтересованна, так как про отель наслышана от более адекватных людей и без ваших комментариев. И очень хорошо что вам туда уже не дорога после всех дебатов здесь.. Не очень то хотелось бы отдыхать в отеле с таким занудой)))
Сергей, наверное Вас теперь жаба душит, что вы в этом спа номере за 400$ на горшке просидели и не смогли съесть всего на свои 100 тыс, поэтому и обиделтсь на отель. А другие в простых стандартах и без поноса))) хорошо отдохнули)))!!!
Да как раз зануда здесь не я, это Ваш словесный понос уже надоел, я же попросил писать только по существу, а Вы пишете опять на личную тему, пытаясь меня задеть! Сказать то больше нечего, почитайте литературу, наберитесь лексикона, а еще лучше чтобы Вы, Анна поумнели и у Вас прибавилось к одной Вашей извилине хотя бы еще одна! Может тогда Вы начнете понимать смысл моих комментариев и моего отзыва! И меня еще и занудой называете, Вы хоть что-то по существу написали? Брызгаете слюной только в разные стороны! Уже все давно здесь поняли, что лично для Вас проводить отдых сидя на унитазе с книжкой в руках - это самый лучший отдых, и есть еду второго сорта с грязной посуды, заедая сухарями, под названием выпечка - это у Вас так заведено, как традиция прям, ну а пересоленные и недоваренные блюда - это просто для Вас деликатесы! Ну если Вам нравится все это - на здоровье, зачем кричать об этом на весь сайт! Приедете и напишите отзыв, как Вы слизывали со стаканов чью-то помаду! И номер СПА кстати - отличный номер, с шикарным видом, и мне ни капельки было не жалко доплатить за этот комфорт 400$, советую и Вам сделать то же самое, хоть человеком себя почувствуете в чем-то!
А то Вы кричите что видели сервис, а как он выглядит представить себе и описать не можете! Тоже самое касается и нормальной пищи!
Пииииипп! Слов больше нет!!! Вы кроме себя больше никого не слышите! А когда человеку нечего сказать в ответ по существу, он начинает оскорблять. Я уже вам писала, что я не имею ничего общего к тому, что вы про меня пишите.. И была в отелях получше чем вы, А вы сидели 21 день в отеле, который вам не нравился и ничего не предпринимали по существу кроме как бла бла бла,и кроме как не купили спа номер за свои же кровные.
Анна, слышать не хотят только вас! И где же тот коммент, где вы оскорбили Сергея? Удалили??? а вы сами сказали, что когда человеку нечего сказать в ответ по существу, он начинает оскорблять. Делайте выводы.
какой коммент?
Который вы удалили. Уже забыли?
Не забыла, так как не писала такой!
Ребят не ругайтесь)))Кому как повезло в этой роджане. Хочу поддержать негативные отзывы по поводу питания. Я правда думала что умираю. Вот честно ни до ни после со мной (и как позже выяснилось с большей половиной отдахающих) такого не было. Темп. 39.9, понос(пордон) просто непрекращающийся, наши лекарства помогали только первые 2 дня. Причем мы не ели каких то там майонезных салатов и прочей бурды. Обратно мы летели изрядно похудевшие, осунувшие и слава богу, что рейс был ночной и туалет был свободен)) Я очень не рекомендую ехать тем кто с детками, их было жальче всего. И то что центральный ресторан закрыли на 2 дня под предлогом ремонта(бред) было явное подтверждение тому, что у роджаны проблемы....
Useful review
Елена, Вы - правы! На 200% - правы!! У Роджаны определённо проблемы "на кухне"!!! Нас, слава Богу, на отдыхе недуги обходили стороной. Я всегда беру с собой (в ЛЮБУЮ страну с другой кухней) чемодан таблеток. Мы, для профилактики расстройств желудка, каждый день пили энтеросгель и энтерофурил (от кишечных инфекций). В ноябре собираемся ехать в РРР, отмечать ДР друга, так я прямо уже опасаюсь, думаю, может в другой отель поехать... Если на два дня закрыли ресторан, это уже не шутки. Я бы не хотела провести свой отпуск лёжа под капельницей... :( Плюс ко всему, друзья (которые сейчас отдыхают в РРР) пишут, что там опять начались массовые заезды граждан с Кавказа. Сплошные драки и выяснения отношений, это совсем никуда не годится.
Алина, могу как альтернативу (если уж оч.хочется в Египет)порекомендовать Барон резорт. Вот уж там точно никаких проблем с питанием не возникнет. Да, он на порядок дороже, но теперь то я точно знаю цену отдыху!!
Спасибо! Посмотрела Барон. Кстати, цены - нормальные! Только с морем там беда какая-то. Отливы. Понтон, чуть ли не 200 метров :) Обгоришь, пока до моря по понтону дотопаешь :)
Кто хотел сравнить соседнюю пирамиссу и роджану- обращайтесь. Была и там, и там. В Пирамиссе территория больше, такая же зеленая и ухоженная. пляжи в соседней пирамиссе гораздо лучше. Первый основной песчаный- заход в море с берега. Поплавать там очень приятно. В Роджане с берега, буквально через пару метров- камни... в Пирамиссе 3 пляжа. На первом песчаный заход в море - там огромный просторный пляж. лежаки далеко друг от друга и занимать их не надо- есть в любое время. Второй пляж- обычный понтон, как везде, с лежаками проблем нет. А третий - затопленный понтон, идешь по нему по щиколотку в воде- очень необычный, но совсем не для детей. Плавали от понтона к понтону, кораллы рифы лучше чем у роджаны, но Гриши-Маши там почему то не разу не встретили... А вот в Роджане довелось встретить огромного наполеона. Анимация в Пирамиссе была просто никакая...Ноль полный...вечно пьяный Дима, попрошайничающий пива у отдыхающих... Всегда с завистью смотрели на веселье соседней роджаны. Насчет детской анимации не скажу- просто не обращала внимания. Но мы были в Пирамиссе в конце мая 2012 года, говорят, что в последнее время анимация там появилась
Галина, первый песчаный пляж в Пирамисе в Шарме отелю теперь не принадлежит. Там пристань для яхт и кораблей. Купаться конечно можно, но опасно и это уже не территория отеля. Анимация говорят там уже отличная, так как отель теперь в сети Дессоле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Next rate Все отзывы автора (2)
Сергей
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 99
  • Readership: 0
  • Photos: 19
0 Благодарности