АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in June 2013
08.06.13 - 22.06.13
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ложка дёгтя

Translate

Да, расположение хорошее, номера тоже в целом хорошие: убирают ежедневно, меняют полотенца, кондиционер, опрятненько, аккуратненько, ну унитаз текет и душевая кабинка, ну разетка одна не работает, но я была настроена позитивно и вначале не обращала внимание на мелочи. Но финал нашего отдыха был таков, что я решила вспомнить все и рассказать о моментах свидетельствующих о том, что хозяевам на клиентов плевать. Не вы так другие приедут и пишите куда хотите, это его слова. Оказывается, иногда, он прекрасно понимает по русски!

Во-первых: высадил нас тур-оператор R-Tours не возле отеля, а за 200 метров, якобы остановка там запрещена. Я девушка молодая, энергичная, мне пройти эти двести метров не сложно, качу свой чемодан и ладно, а пожилые клиентки еле несли свои вещи, женщинам под 70. Попросили хозяина помочь им донести и что вы думаете? Шелохнулся? Пренебрежительно глянул и пошёл дальше павлином, идёт, друзьм машет,улыбается - настоящий мужчина!

Второй неприятный момент: нас поселили на 3й этаж. Лифта нет, лестница крутая., ступени узкие. Вздохнула, посмотрела и потащила свой чемодан 17 кг. Тяжело и неприятно. Хозяин опять отказался помочь!

В-третьих: самое сильное разочарование - это выселение в 10ч. К автобусу нам ИДТИ те же 200м к 13 ч и хозяин с пеной у рта, угрожая полицией 15 минут орал на меня, что это мировая практика, что я ничего не понимаю, что он учился на туристическом факультете, и что хотите то и делайте все это время, ему не важно, самолёт в 16ч или в 22 ч, в 10 утра мы должны освободить номер. Звонили в агенство R-Tours, они заняли сторону хозяина и "разбираться с вами когда у вас вылет мы не будем". Дословная цитата. Оператор у которого брали билеты был удивлен не меньше нас, уверяя, что выселение не раньше 12ч. Если вы думаете, что спустить чемодан с 3го этажа, который к моменту отъезда весил уже 40кг гораздо проще - вы ошибаетесь, для хрупкой девушки, коей я и являюсь - это было ТЯЖЕЛО! Спуск, с грохотом, переживанием за чемодан и его содержимое, занял 10 мин!!!! На что мне хозяин ответил: "это ваши вещи и ваши проблемы". Гостепреимно, не правда ли???

Вот и сидим мы на солнышке с вещами, и сидеть нам ещё 3 ч и никому до этого дела нет. Не очень приятное окончание отдыха. Я бы посоветовала прописывать время выселения в договоре или в ваучере, чтобы было что предъявить, а то кто какое время хочет, тот такое и укажет. Новые туристы прилетели в 9 утра и тоже сидят ждут номера, ощущение, что хозяева как хапуги, просто набрали клиентов, а граммотно спланировать заселение и выселение не в состоянии. Неприятно! Очень неприятно! Впервые в моей практике такое отношение к клиентам!

Added: 22.06.2013 14:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 661 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
После Турции и Египта очень тяжело русским туристам адекватно оценивать сервис в европейских странах=) Как по мне, владелец виллы прав на 100 %.
1) Выселение во всех гостиницах, виллах, апартаментах до 10.00, реже до 12.00. ( Хотите остаться подольше,оплачивайте дополнительно сутки проживания)
2) Владелец не обязан таскать чемоданы туристов, он обязан предоставить только те услуги, что описаны ваучере на проживание.
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate
Мария
Unverified Account
Турист