Vacation as a Family with children in
June 2013
- Abstained
12.06.13 - 19.06.13
4
5 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Ездили в отель двумя семьями с детьми 8 лет.По совету...
Ездили в отель двумя семьями с детьми 8 лет.По совету бывавших тут знакомых, еще в Москве забронировали 2 club room.Переплатили около 5 тысяч за неделю по сравнению со стандартом.Плюсы такого размещения оценят те,кто хочет жить в отдалении от шума и гама,кто хочет приходить в ресторан спокойно,не думая о предстоящей битве за свободный стол и кто планирует провести день на море,а не у бассейнов.
На ресепшене при заселении высказали пожелание разместить нас в двух соседних номерах.Что и получили.Номера в 8 корпусе на 2 этаже с видом на лагуну,естественно.)Довезли нас на каре за 1 доллар.)Но чемоданы мы на второй этаж тащили сами..
Номер нас не разочаровал.Чисто,просторно,симпатично.Стали ждать третью кровать.Дело было уже ближе к ночи,спать хотелось всем,поэтому ожидание примерно с час совсем не порадовало.Притащили вообщем полноценную кровать,не раскладушку.Товарищ,совершивший этот подвиг,встал в дверях и не ушёл,пока не получил доллар.
Мы вообще-то не жадные люди,и на протяжении всего отдыха постоянно оставляли чаевые уборщику.Он убирал номер утром,когда мы уходили на пляж,в обед уже все было чисто,вымыто и каждый день новые фигурки.Тут без вопросов.Но есть в этом отеле категория персонала просто оборзевшая.И с ними приходится сталкиваться каждый день,что очень напрягало.Расхлябанность,фамильярность,а иногда просто хамство...Ну например..Сидите вы за столом в ресторане,вкушаете свой обед..Подходит официант и начинает убирать грязную посуду.Он тянется через весь стол,берет тарелку и ..все крошки,которые в ней были,сыпятся на вас,в чашку с чаем,красота.Реакция официанта-радостный смех.Правда новый чай принёс.Но он даже не догадывается,что такое поведение недопустимо.На следующий день уже другой официант,также убирая грязную тарелку,и размахивая ей в разные стороны,насыпал на сумку макарончики.На мой вопрос-что Вы делаете,уважаемый,-опять же радостная улыбка.Может,это у них нормально?Все последующие дни мы с нескрываемым любопытством следили за официантом,пытаясь предугадать,донесёт или нет,на всякий случай прикрывая головы рукой...
Вообще отдельный клубный ресторан-это очень тихое и спокойное место.Зал редко когда заполнен наполовину,очередей никаких.Если бармен в настроении,он даже сам напитки принесет.Но мне непонятно,почему чайные ложки пластмассовые??И почему нет десертных вилок?И почему такая напряженка с бумажными салфетками?Это конеечно мелочи!Приспособились.Но я такое видела впервые,поэтому была удивлена.
Что еще про неспешность,мягко так назовём,персонала..Подтекающий туалет ожидал встречи со специалистом 2 дня!Звонки на ресепшен,обращение к уборщику действия не оказали.Только когда уже муж пошел с ними ругаться и требовать или починки или переселения,тогда пришли любезные..Оно нам надо?Убивать драгоценные деньки отдыха на отстаивание своих интересов?Про минибар вообще молчу.То,что должны приносить каждый день, я в полном объеме увидела только один раз,опять же после обращения на ресепшен.Потом просто забила на это дело.Когда разрядилась электронная карта у подруги,на ресепшене сказали,нет проблем,привезем через 10 минут.Время было уже после детской дискотеки,детки уставшие.Прошло 40 минут!!!Хорошо,было куда положить ребенка,пока длилось это ожидание.А если бы нет?Они бы так и стояли под дверью.Приехал сотрудник,веселый,улыбается...
А на пляже есть один злобный бич-бой.Когда наступает 6 вечера,он начинается равнять лежаки,не дожидаясь вашего ухода.Так моей девочке он чуть не отдавил пальцы деревянным лежаком.Я на него прикрикнула,он сразу запел песню: Не надо проблем.Вообще опять же,такое я видела впервые,чтобы по пляжу носились бич бои со свистком в зубах,выгоняя отдыхающих.Хотя все и так собираются уходить,в 18.30 уже темнеет ))...но может,делают это не так быстро,как хотелось бы этим свистунам.Уважения никакого.Посвистели бы они так немцам..
Конечно,это все мелочи,но ежедневное общение с этими людьми-с барменами,которые делают вид,что очень заняты и не могут сразу обратить своё царственное внимание на вас, с криворукими официантами,с впаривателями экскурсий на пляже-,оставило у меня неприятное впечатление .Поэтому за сервис -3.Персонал разбалован русской нетребовательностью,это факт.
Девочки из Службы по работе с гостями молодцы.Если возникают проблемы,обращайтесь к ним,они правда стараются помочь.Гид в отеле от Тез тур очень нам понравился.Девушка-ведущая детской дискотеки-супер.
Про аквапарк,где люди с 6 -ти горок одновременно плюхаются в небольшой по размеру бассейн,уже писали.Ехали и из-за него тоже,но в итоге сходили один раз.
В остальном этот отель имеет всё для нормального отдыха.Особенно он понравится тем туристам,кому не с чем сравнивать.
Под конец отдыха четверо из пяти познали диарею по-египетски.По разговорам вокруг-это там обычное дело.Так что запасайтесь смектой ,углем и ..вообщем,берите всё,что знаете,может,что-нибудь поможет.Мы перепробовали всё,что было!)
Всем хорошего отдыха.)
Rooms
Вид с балкона на лагуну.
Beach
закат
Hotel territory
клубный ресторан
Beach
на море отлив,люди ищут морские дары.)
Hotel territory
клубные номера-сьют(двухкомнатные)
Beach
морская звёздочка
Beach
лагуна.песок странный..как будто искуственный
Entertainment and sports
хвалёный аквапарк
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
brunetka731 voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
2.8 Beach
2.3 Children services
5.0 Location convenience
4.3 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Added
22.06.13
16:13
(4 909 characters in the review)
say Thanks
19:47 28.06.13
Уважаемые Гости! Мы рады, что Ваш выбор 2-х Club Suites себя оправдал и Ваши пожелания на ресепции так же были учтены! Менеджмент отеля постоянно работает на совершенствованием уровня сервиса, Ваше мнение о сервисе будет учтено! Мы благодарим Вас за высокую оценку многих преимуществ нашего отеля. Желаем Вам удачи и искренне надеемся увидеть Вас снова в гостях. С уважением, Администрация отеля!
02:22 29.06.13
2 club room-это не 2 club suites,уважаемые представители отеля. Я вам объясню разницу.В вашем отеле есть клубные номера.Одни-просто стандарты в двухэтажных корпусах.А другие-двухкомнатные номера в одноэтажных корпусах,как на фото.Так вот мы не отдыхали в2-х club suites,мы заселились в 2 клубных однокомнатных стандарта на втором этаже,о чём и написано в отзыве.Какая высокая оценка преимуществ вашего отеля?Преимущества РАЗМЕЩЕНИЯ в club room и ПРЕИМУЩЕСТВА в посещении клубного ресторана.Сам ваш отель в целом не обладает МНОГИМИ преимуществами.И спасибо за пожелание удачи,но больше в данном пожелании нуждаются туристы,которые только едут в ваш отель.И снова вы нас точно не увидите,потому как неделя отдыха и полторы недели больничного по прилёту-не то,что хотелось бы получить от поездки.
Add a comment
Add a comment