Главное отдохнули!! (Берегитесь TUI, TUI - это плохо)
Для тех, кому лень много читать, резюме:
Отель - 4+
Туроператор (только TUI) - 2.
Сколько не объезди Свет
Хуже ТУИ туроператора нет!
Теперь - подробнее:
Начну свой отзыв с покупки тура у "замечательного" туроператора ТУИ. Путёвку мы покупали в марте. На тот момент отзывы были хорошие. Почитав их, пошли в ТУИ за туром. Ой! Ну как же он распинались о замечательной работе туроператора, гидов и " отличном" авиаперевозчике Колавиа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мы наивные купились на это и выложили свои кровные денежки. До получения документов для поездки читала отзывы, и волосы мои вставали дыбом. Но настоящий ужас меня охватил , когда за 3 дня до посещения агентства увидела информацию о задержке рейсов Колавиа. Приехав в ТУИ, они нас заверили что всё нормально . Да, типа, бывают задержки , но не на много. Ну-ну...
Вылететь мы должны были 10 июня в 4.25, а вылетели в 23.50. Замечу , что всю информацию о вылете мы узнавали из интернета. ТУИ ни разу не позвонили и не сказали о задержке, как обещали. "Отлично" просто работает Колавиа и ТУИ . Нервы испорчены. Один день отпуска украден(((.
Прилетели, приехали в отель в начале пятого утра 11 июня. Расселили в корпус 3. Номер на 4 этаже. Зашли...Духотень, вонь и грязь. Пошли на ресепшн , чтобы поменять номер, сказали приходите утром. Ладно, пошли спать, дети устали.
Встали утром, светило солнце, заработал кондиционер, проветрили номер и решили больше не тратить ни минуты отдыха и остаться в этом корпусе и номере. Так как утром при свете солнышка поняли, что корпус самый удобный (близкий) по отношению расположения к главному корпусу, бассейнам, морю.
Ну а теперь обо всём кратко и главное!
Уборка номера никакая. Номера грязные, о балконе молчу. Там с основания отеля не мыли. А вот полотенца меняли каждый день, мусор также выносили каждый день, постельное бельё раз в три дня меняли.
Хочу предупредить мам с маленькими детками. Меня сильно напрягала в номере неснимающаяся лейка душа в ванне (она банально торчит из стены на фиксированном кронштейне). Берите ковшик для деток. Взрослые моются нормально.
Питание для этого уровня отеля (бюджетной пятёрки) могу сказать отличное. Говядина, баранина как тушёная, так и котлеты. Курица, индейка, три вида рыбы (лосось красный, пикша, треска).
Овощи. Фрукты- ОЧЕНЬ МНОГО разных (думаю,это от сезона зависит). Детям всегда можно было найти , что покушать. Гарнир+ тушёное мясо-рыба, фрукты, пирожные..
Посуда встречается грязная, но стоит поискать и всё нормально. Столы чистые, скатерти меняются. Использованную посуду убирают быстро.
Да, соков нет. Но это и бюджетная пятёрка.
Пиво муж забраковал. Но пили, жажду хорошо утоляет! Виски муж пил, сказал нормальное! Голова не болит))))
Территория.Большая, достаточно ухоженная. Бассейн большой, чистый. Горка для взрослых одна, но прикольная, катались - понравилось. Для детей горок много.
Море...О море...Одно слово. Превосходное!!!!Чистое, даже в небольшой шторм.
Пляж ЧИСТЫЙ. Никаких окурков не заметила. Ходили уборщики и постоянно убирали.
Анимация детская СУПЕР! Взрослая -так себе. На английском. Так как процентов 70- шведы.
Никакой дискриминации русских нет. Всё любезно. Как вы- так и к вам!
Перед отъездом пошли к гидам узнать о вылете. На табло с информацией увидели , авиаперевозчик поменялся с "Колавиа" на "Винд роз". Отельный гид КАТЯ ТОЛМАЧЁВА сказала, что время рейса (назначенное на 23.50) , если изменится, сообщит, а если отложится на след день, то компания ТУИ сама всё продлит и оплатит. Ага. Как же. В день отъезда муж пошёл к табло и увидел , что рейс вовремя, переноса нет. НУ что ж, продлим номер за свой счёт(деткам надо поспать). В связи с высокой загруженностью отеля, наш номер нам не продлили, но после угроз мужа и получасовых препирательств , нам дали номер в 5 корпусе, правда сингл ,за 50 евро.
ВОТ ЭТО НЕБО и ЗЕМЛЯ. Чистота и уют, никакой вони! Прожили там до 19 часов. Так как выезд отеля должен был состояться в 19.30.
Пришли в лобби . Сидим. Время 19.45. Автобуса нет. "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ " отельный гид КАТЯ ТОЛМАЧЁВА сказала, что автобус сейчас приедет и уехала. Время 20.30 - автобуса нет. Дети устали, хотят есть, а мы не пускаем, ждём автобус с минуты на минуту. Время 20.45. Приехал автобус. Гид в автобусе сообщил, что рейс переносится на 0.50. Во как! И известно это было утром, то есть тогда, когда мы продлевали номер!!!, а ведь Катя сказала , что в случае задержки рейса ТУИ нам всё оплатит.. А она ничего не сказал. Чтобы ничего не платить!!! ВОТ ТАК РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТУИ И ЕЁ СОТРУДНИКИ,
ВСЁ НЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!!ИХ ДЕВИЗ!!!!
Едем в автобусе. Через час гид сообщает,что нам опять сменили аиваперевозчика на Уральские авиалинии и изменилось время вылета на 0.20.
Вылетили в 1.20. Как же дома ХОРОШО!!!!
Ну и в заключение хочу сказать. Итогом.
Отель на бюджетную пятёрку. Свох денег он стоит. Но он принадлежит ТУИ и как я поняла поехать туда можно только через них. НО ТАКОЙ ОЩИБКИ ,КАК СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТУИ, Я БОЛЬШЕ НЕ ДОПУЩУ.
Жаль, в отель бы я вернулась...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}