АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 65
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ожидали большего

Всем доброго времени суток!!

Что же, начну сначала.В Египте первый раз. Прилетели в данный отель около 00,00 часов ( оплаченный день был потерян), одно радовало, - наш отель был первой остановкой после аэропорта. На ресепшне встретил нас местный араб с весьма и весьма недовольной физиономией. Заселение прошло быстро. Сотрудник, несший вещи до номера ( к сожалению, не припомню его должность), занеся чемоданы в номер, гордо продемонстрировал мини-бар, открыв который, мы рассмеялись ( в нем была лишь бутылка воды 0,6, и то комнатной температуры). У нас семейная пара, номер дали с двумя одноместными кроватями ( после просьбы соединить их, это было сделано). Контейнер для жидкого мыла не работал, было обещано, что на следующий джень в 9 утра нам все отремонтируют, -выполнено не было, но , в принципе, без жидкого мыла, прожить смогли)). Удивило то, что кондиционер работал только при наличии ключа-карты в нем, данная карта соединена с ключом, т.е не было возможности оставлять номер охлажденным в отсутствии гостей в нем. Спасибо, что наш номер был в тени, поэтому по приходу с прогулок/пляжа, он довольно быстро охлаждался.

Приятное впечатление оставило море, - оно чудесное. Множество рыбок, плавающих рядом, - это просто неописуемо!Вода прозрачна, но очень солена. Обязательно берите с собой трубку и маски, -не пожалеете! Также приятно впечатлила длина понтона, метров 50, - не больше!!К сожалению, кроме моря, ничего положительного больше не было.

Через 2 дня в ванной комнате покапала с потолка вода ручьем ( как оказалось, вследстсвие работы кондиционера). После двух звонков на ресепшн, ничего устранено не было, но после личной явки на ресепшн ( опять был тот же араб с недовольной физиономией), даннуюю проблему устранили.

Так как отель состоит из отдельных домиков, то в каждом домике предусмотрено подсобное помещение. В нашем хранились матрасы, пропахнувшие средством для уничтожения насекомых, и стаканчики с тарелками ( видимо, персоналу было лень данные предметы доставлять по назначению, и чтобы не заморачиваться, - они ставили их рядом с номером, - в этом помещении).

Туалетную бумагу и воду также жалели, приходилось ходить на ресепшн и просить эти предметы.

Про олл-инклюзив пару слов: моорженое выдавали только с 15,00 до 17,00 и исключительно по одному рожку в одни руки, что касается алкоголя - закупайтесь в Дьютике)), так местный алкоголь мерзок и безалкоголен)). В 18,00 пляж и бассейн закрывались, так как по местным законам, купаться после захода солнца запрещено. 2 водные горки, которыми так гордится отель, работают только 4 часа в день ( с 10,00 до 12,00 и с 15,00 до 17,00). Доктор при отеле в страховку не входит.

До Египта были на Кубе ( 5*) , где все отели советского типа, поэтому ожидали, что в Шарме отель 5* будет шикарным, чего не произошло.

И последнее: так как из отеля забирали нас в 20,35, а продление номера стоит 70$, всем туристам было предложено воспользоваться бесплатной камерой хранения. Она из себя представляет свалку чемоданов на улице при входе в отель : -D. надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет!

Спасибо!

TRANSLATE
Added 23.06.13 01:19 (3 092 characters in the review)
Add comment
Complain

15:38 23.06.13

Юля. В Египте огромное количество отелей где кондёры работают именно таким макаром, т.е. тогда, когда карточка вставляется в спец. розетку. Как правило дают два ключа, вернее две карточки. Мы давно приспособились одну карточку оставлять в пазу когда уходим, а другую вместе с ключом забираем с собой. И то это делаем не всегда, а тогда когда кондеры медленно остужают комнату. В данном отеле мы не оставляли, так как номер остужался быстро.
Теперь про мороженное. Честно говоря не припомню, чтобы в Египте, в отеле такого уровня (стандартная бюджетная пятерка) давали мороженное круглосуточно. Да и вообще во многих отелях его вообще нет:))) Так что радуйтесь, что его вообще давали:)))
На счет горок вы правы. Я тоже была удивлена такому режиму. Обычно они работают с 10 до 18. Но мы как то быстро к этому привыкли, так как в принципе не фанаты горок, так пару раз скатимся иногда.
Доктор при отеле никогда не входил в страховку. Об этом всегда предупреждают гиды. Для бесплатной медпомощи в ваучере или в страховке указан телефон, по которому вы сможете вызвать себе врача.

15:41 23.06.13

Добавлю насчет ключей, карточек. Даже если дают один ключ-карточку, можно выйти из положения, так как делали мы. Просто отсоединяли карточку от ключа:))) Ключ с нами, а карточка в розетке:))

14:17 02.07.13

Меня больше поразил запах геля для душа в ванной. Натуральный сероводород! Интересно, это только нам так "повезло" (номер 263) или у всех гель для душа пах тухлыми яйцами???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up