АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
329 + 0
Readership
Без статуса
12 комментария
Vacation as a Family with children in June 2013
05.06.13 - 13.06.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пятизвездочный отель на четверку

Translate

Отдыхали с 5 по 13 июня 2013 года. Семья из двух взрослых и двоих детей 10 и 12 лет. В Турции в первый раз, да и вообще за границей впервые. Бронировали отель через туроператора «Пегас Туристик», при этом выбор отеля был сделан, в основном, по отзывам на сайте www.tophotels.ru/.

В Турцию приземлились в пять утра, в седьмом часу были в отеле. С утра на рецепции нас принял администратор по имени Осман, смена которого подходила к концу. Предложил нашей семье вместо стандартного номера другой – Junior Suite, который и побольше, и двухкомнатный. От денег отказался, сказал, что это подарок, и оформлять нас будет его сменщик, которому он все передаст.

Однако, сменивший Османа администратор по имени Ахмед, попросил подарок уже для работников рецепции, ярким представителем которых он якобы и является. Сумма не называлась. Пришлось гадать, и в результате за 30$, которые были отданы, он предложил нам…тот же стандартный номер, без каких-либо вариантов! Номер дал с видом на море, этаж второй, но рядом находятся хозяйственные постройки соседнего отеля, шум стоит от них ужасный, плюс рядом детский мини клуб, где дети верещат с утра до поздней ночи. Тихо становилось только при закрытой двери на балкон. Мораль: «подарки» не дают никаких гарантий на хороший номер, стоит ли их давать – не знаю, в нашем случае это было очень похоже на местный «развод».

Стандартный номер достаточен для размещения двоих взрослых и двоих детей. Есть две хорошие односпальные кровати (ортопедические матрасы), диванчик для ребенка, плюс дополнительно поставили раскладную кровать. В номере чисто, белье свежее.

Для того, чтобы вам обновляли израсходованные шампунь и гель для тела необходимо на рецепции оставлять заявку КАЖДЫЙ день, даже если вы скажете им, что обновление требуется делать ежедневно. В противном случае, придется пользоваться своим шампунем, хорошо хоть туалетную бумагу меняли без напоминания. Кстати, местный шампунь и гель нам понравился: стоит попробовать.

Когда принимаешь душ, вода по бортику льется на пол - так уж они сделаны! Первые два дня не понимали причины образования воды на полу, и ножное полотенце служило просто половой тряпкой. Лечится проблема просто: на бортик ванны с краю кладется ножное полотенце, которое хорошо впитывает воду и служит надежной преградой на всё время принятия водных процедур в ванне. По утрам, с 7-30 до 8-00, в ванной всегда появлялся запах из канализации, поэтому мы старались быстрее покинуть номер на завтрак.

Дверь в номер открывалась не с первого раза. Электронные ключи – это тест на терпение. Часто я впадал в отчаяние после бесчисленных попыток открыть дверь, и мне помогала горничная, за что вполне справедливо получала заслуженный бакс. Правда, у детей получалось открыть с первого-второго раза.

В номере wi-fi не ловил, приходилось таскать технику в лобби бар или на этаж пониже, где доступ к Интернету был хороший. В обед доступ к Интернету бывал ограничен, говорили, что из-за большого количества подключенных пользователей.

В последнюю ночь перед отъездом домой детей мучил писк летающего комара, так что фумигаторы надо брать.

Питание нормальное, без изысков. Завтраки настолько были однообразные, что к концу отпуска ели только молочную кашу и йогурт. А на последний ужин, перед полетом обратно домой, даже не пошли – просто не хотелось. Детей было сложно накормить, жена прилагала титанические усилия, чтобы они хоть что-нибудь съели. Радовали ужины, на которых жарили мясо или рыбу, шашлычки из курицы, которые дети с удовольствием ели. Не понравилось, что за едой надо отстаивать очереди, иногда не маленькие. Если жарили мясо, то повар сам выдавал на тарелку ограниченное количество порций (мясо у них дорогое, так же как и вода). И еще - везде надо просить: дайте то, налейте этого, положите побольше, принесите столовые приборы, приберите столик с грязной посудой (случалось, что и сесть негде было – везде занято) и так далее. Учитывая, что персонал с русским языком не дружит, делать это было нелегко, выручал язык жестов и знание английского «со словарем».

Были в рыбном ресторане. Обслужили быстро, ждать еду не пришлось. Была экзотика из запеченных креветок и мидий. Рыбу приготовили вкусно, ели даже дети.

С 15-00 до 17-00 кормят вкусным мороженным около «Азур» бара, который ближе всех к бассейну. Турецкие лепешки готовят также не далеко от бассейна с 12-30 до 16-30. Лепешки нарасхват и в очередь, так как после 14-30 (бар на пляже кормит обедом на 30 минут дольше, чем основной ресторан) поесть больше негде и нечего до 19-00. В барах в это время можно только выпить. Кстати, пиво очень понравилось, можно начинать принимать его с первого дня и прямо с утра. Очень вкусное, хорошо освежает, по голове не бьет и настроение повышает. Народ его употребляет с утра до ночи, благо хоть здесь ограничений никаких нет!

Отель опрятный, но не блещет новизной. Как-то в один из дней меняли обои на стенах центральной лестницы. Центральная лестница сама по себе не удобная: винтовая, с крутым подъемом, ступеньки опасные, а тут еще и ремонт идет – мусор под ногами, рабочие сидят, скоблят, о жизни толкуют по-турецки. Короче, мы не поняли, что это было и кому это было нужно.

Самая сильная сторона отеля – это их пляж и заход в море. Мелкий песочек, нога проваливается по щиколотку, море теплое, дно песчаное. Есть не большие камни, но их мало, и они встречаются у самого берега, а дальше только песок – красота! Постоянно с моря дул сильный ветер, высокие волны хоть и мешали плавать, но можно было «поймать волну» и прокатиться с шумом. Кстати, совет тем, кто не переносит табачный дым на пляже (а курящих отдыхающих хватает, особенно, немцев): занимайте лежаки в первом ряду, поближе к морю, и ветер будет вашим другом.

Очень много детей самого разного возраста. Детям дошкольного возраста в Белле понравится обязательно. Дети постарше будут скучать. Анимация ориентирована не на них, и впечатление не производит. А подростки и вовсе оккупируют места, где есть Интернет. В целом мои дети остались довольны, из бассейна практически не вылезали, море им понравилось меньше – соленое и неспокойное.

Итог. Мы ехали к морю, солнцу и безмятежному отдыху. Все это сполна получили. Но, возвращаться в этот отель не планируем, ибо есть и другие отели, и страны тоже.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 23.06.2013 17:45 6 250 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Пишу из отеля. С заселением такой же развод и те же лица. Хотя в прошлом году когда мы говорили о повторном посещении. Нам обещали вино и фрукты. Увы. Взяли деньги.
На пляже опять 4 собаки
Обед в сравнении с прошлым годом намного скромнее , хотя шеф повар тот же
Вресторане намного меньше обслуживающего персонала
Выбор блюд намного меньше
Анимации в сравнении с прошлым годом просто нет.
Белла веколепная в прошлом году в этом не блещет........
Не заметил бутилированной воды в ресторане.
Море с утра бодрит.
Второй день
На пляже- детский сад.
При этом бродячие собаки , облаивающие бегунов и грызущие друг друга за кусок еды , привнесенный легкомысленной мамашей.
Спрашиваю мамашу. Зачем приносите еду - молчит ' убегает от дерущихся собак ..
Собаки гадят на пляже , тут же играют дети....
Кошмар .
Почему молчат родители не понятно

ДА. ВИНО В НОМЕР ЗА ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ПРИНЕСЛИ....
Второй день
На пляже- детский сад.
При этом бродячие собаки , облаивающие бегунов и грызущие друг друга за кусок еды , привнесенный легкомысленной мамашей.
Спрашиваю мамашу. Зачем приносите еду - молчит ' убегает от дерущихся собак ..
Собаки гадят на пляже , тут же играют дети....
Кошмар .
Почему молчат родители не понятно

ДА. ВИНО В НОМЕР ЗА ВТОРОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ПРИНЕСЛИ....
Извините ,а собаки не кусают отдыхающих????
Еще не видел...
Че надо ждать пока собаки укусят кого нибудь ?
Я собираюсь с детьми в Бэллу и мне не безопасно!!!!!
Собаки там действительно бегали. Они не вели себя агрессивно. Их даже было жалко - вид у них нищенский. Но это все равно напрягало. Животное оно есть животное. Наверное, надо обращаться к доблестным работникам отеля Белла, чтобы навели порядок на своем пляже.
Мы в прошлом году писали в книге отзывов про собак Просили убрать собак СОБАК СТАЛО БОЛЬШЕ.
Как сказала представитель АНЕКСА. Туристы других операторов тоже жалуются на собак.
Меня напрягают беспризорные собаки как источник опасности. Но эти собаки еще и источник заразы
Иван!Вы сейчас действительно там находитесь? Как обстоит питание на пляже? И в какое время лучше идти кушать (в начале, середине или в конце) на общие столы?)
На пляже не питались
На еду лучше к началу или за 5-10 минут раньше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Next rate Все отзывы автора (8)
Игорь
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 19 057
  • Photos: 129
0 Благодарностей