АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.10
Countries, cities: 9 / 18
Reviews: 19
Comments: 62
Readership: 15476
Photos: 137
Vacation as a couple in
May 2013
14.05.13 - 28.05.13
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Дискриминация

Вновь побывали в этом отеле. Памятуя как нас приняли в первый раз, питание оч много мяса и овощей , домашний риф и присутствие мелководья решили не заморачиваться с выбором отеля и рвануть туда же...тем более цены упали за день до вылета. Проживание -Отель был заполнен на 90 % очень много немцев, вот на них то и делают ставку менеджеры отеля и их подчиненные. Мы просили поменять номер в левом крыле с видом на бассейн где поменьше ветра...ни за деньги ни просто так не дали., хотя номера свободные были..нам в глаза говорили что нет мест ...или они забронированы гостями из Германии...и в связи с этим, была нами замечена тенденция ,что гостей из Германии селят там где лучше а это левое крыло с видом на бассейны и море нечетная нумерация ...в правом по большей части располагались итальянцы ...а вот поляки и русские жили на задворках с видом на сад аквапарк или дорогу...у нас был номер на углу...и всегда дул северный сильный ветер так что о сидении на террассе речи быть не могло....Питание- стало все гораздо хуже...вспоминая еду ноябрьского посещения могу отметить, что мяса стало гораздо меньше в разы...в некоторые дни его просто не было...тоже самое с курицей ее выдавали на ужин порционно...в некоторые дни отсутствовали лимоны и оливок не было ...салаты смешивали как могли...Разговаривали с управляющими администраторами все говорят о коста прайсе...что то типа экономия во всем . За повторное посещение нам принесли тарелку фруктов из столовки)) и к концу нашего пребывания когда мы все таки вытребовали номер там где мы хотим ...от менеджера отеля пришла открытка с приглашением на коктейль в баре...желания идти не было так как каждое утро и обед наблюдали картину как этот менеджер подкатывал с разговорами к одной немецкой семье...пытался кокетничать шутить и т д....делал он это неумело...ну или мы слишком проницательны))) Сервис ставлю неуд только тем кто на ресепшене за неотзывчивость..остальным респект трудятся как пчелы !! Домашний риф как и прежде сказка...если не дует ветер!!! Так же были претензии к отельному гиду Пегаса. Нам не удалось встретиться с ней в начале. ну и на протяжении всего отдыха не дозвониться и на смс не отвечала . Такое ощущение что им плевать на туристов которые у них не купили экскурсии.

TRANSLATE
Added 23.06.13 21:54 (2 246 characters in the review)
Add comment
Complain

11:01 27.06.13

Вот это да!!!Неужели и здесь начинается бардак!Так жалко,мы тоже хотели повторно ехать,как Вы,не раздумывая,по старым следам,а теперь что делать-то,если уже и в этой сети отелей так,так в Египте уже и ехать некуда!

17:31 29.06.13

Доброго дня! Мы также побывали повторно в данном отеле в августе 2012 года. Сначала мы тоже ожидали какого-то дополнительного внимания, что мол нас и в номер хороший поселят и на руках носить будут. Также нас приглашали в лобби бар на встречу с руководством отеля, первый раз мы не пошли, второй раз сходили, и поняли, что менеджеры просто не знают русского языка, а стало быть и ориентированы больше на немцев и англоговорящих туристов, но в то же время внимание нам уделили. Да, с едой было проще чем например в 2011 году (видимо сказывается политическая обстановка в стране), но все же голодными мы не ходили. Что касается ветра, это же не Шарм Эль Шейх, который стоит под горами... Здесь как повезет с луной, а стало быть с приливами и отливами. Да не в этом дело! Один день поплыли с сыном левее пирса, плавали с черепахами, другой день поехали на экскурсию, плавали с морской коровой, а в последний день уплыли правее пирса, так минут 30 плавали с дельфином! Вот! Этих впечатлений нам хватило, чтобы не обращать внимания на то, как видеть кто к кому как относится... Хотя, мы познакомились русскими, которые долгое время живут в Берлине и разговаривают только на немецком, дети их вообще по-русски не понимали. Так вот особенного отношения к ним со-стороны персонала отеля я не заметил. Так что, если Вы едете на море отдыхать, то нужно наслаждаться отдыхом купаться и загорать...

14:19 02.07.13

Тимур. Я в совершенстве владею английским. мой супруг арабским итальянским...на русском мы с ними не разговаривали..так что нас отлично понимали что мы хотим. Просто не шли нам на встречу. Мы так же как вы были в 2012 году..поверьте разница чувствуется..мы в Египте 8 раз .Почитайте остальные мои отзывы ...стараюсь адекватно относится к обстановке в Египте... знаю ситуацию изнутри..и о приливах и отливах)) риф здесь действительно хороший , главное уметь и не бояться плавать...он то нас и привлекает...
Лидия возможно Вам повезет и отель не будет заполнен ...возможно мы попали в высокий сезон когда в приоритете гости из Германии. Общались с персоналом так они и не скрывают что гости из Германии оставляют больше чаевых...))) осенью планируем посетить отель El Phiston 4* он поменьше, ориентироан на итальянцев , тоже в отзывах есть о дискриминации...но насколько мы выяснили там бухта ...а еще возят на другой пляж для снорклинга и дайвинга..он тоже принадлежит отелю...

21:37 02.07.13

Добрый день.
читала, что есть дресс код на ужин - так ли это? Есть ли бесплатный вай фай?
спасибо за ответ

21:48 02.07.13

еще вопрос-сколько стоит интра дайвинг? снорклинг?

10:40 03.07.13

дресс код не приходить в купальных костюмах в главный ресторан...Итальянцы они как и везде наряжаются на ужин...немцы поляки русские особо ничем не отличаются майки футболки шорты...не видела чтоб кого то из гостей выгоняли если они в полузакрытом пляжном парео)))
вай фай бесплатный на ресепшн...но очень медленный и часто выкидывает из сетки зависит от количества пользующихся...я брала нетбук по работе...некоторые дни не удалось нормально соединиться изнервничалась только ...нашли выход...3G модем как у нас с египтеской симкой...недорого выходило...главное найти этот модем с симкой..с этим модемом и в комнате и везде прием хороший.
снорклинг у нас свои маски ласты бесплатно с пантона))) на дайв можно с местным дайв центром-цены не знаю...потому что ездили опять же по знакомству и знанием языка от соседнего отеля Tulip на яхте из порта галиб Orca дайв центр ...цены на сайте можно глянуть..нам обошлось около 40евро на двоих но погружался один...цены повыше чем в хургаде...но и места получше

10:45 03.07.13

надо при первом входе попросить на ресепшн пароль от бесплатного вай фая там какие то цифры первые 4 или 8...не помню уже потому что повторное посещение ,даже невводила их ... система цепляет вай фаи соседних отелей и платного местного там нужны ключи они естественно за деньги продают карты...

11:03 03.07.13

если есть возможность при бронировании укажите номер комнаты в какой хотите жить и сколько вам надо кроватей..нам это посоветовали делать....номера все одинаковые отличаются цветом штор...в правом крыле синие ...в левом красные... есть двуспальные кровати есть по 2 полутороспальные ...нечетная нумерация левого крыла 1 этаж 3101-3103-3105-3153...
второй этаж 4101-4103-и т д по аналогии нечетная предпочтительнее с видом в центр на бассейн и море3101, 4101 это самый ближний к ресторану номер,, мы жили в 4133 и в 4119
4120 с видом на дорогу и аквапарк-четная нумерация
есть еще корпуса ближе к аквапарку там селят с детьми про номера не знаю

01:06 04.07.13

Хорош гнать, отель отличный! За эти деньги лучше не найти!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up