АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
725 + 0
Readership
Без статуса
9 комментария
Vacation as a Family with children in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Писать много,так что я начну с началаПриехали...

Translate

Писать много,так что я начну с начала

Приехали в отель,заселили,мы попросили номер с видом на море. Сказали:"устроим". В итоге зашли в номер,а моря нет,вид на водные горки. Как вы понимаете,писк,шум. Открыли свой шкаф,а на тетю упала составная часть шкафа.

Пошли обратно на ресепшн, сказали что так да эдак,поменяйте нам номер и пусть будет море. Дали другой номер,в котором,как мне показалось, обстановка похуже предыдущего,но шума не было,море чуть было видно и так как переезды заняли огромное количество времени,решили остаться там. Это был family room. Комната первая,с односпальной кроватью была светлой,так как выходила на балкон. Вторая комната,в которой стояли две односпальные кровати,была лишена всякого освещения кроме одной прикроватной лампы. Свет из другой комнаты попадал слабо,если днем это пережить было легко,то вечером совсем можно посадить зрение. А если дверь закрыта,то утром я не понимала утро сейчас или все еще ночь

Второе-еда. Столовая однообразна,каждый день одно и то же. Один раз была клубника и то всю ее разобрали. Черешня была чаще,но за ней такие очереди,а набирали ее будто в первый раз видят. Правильно,все думают,что завтра ее уже не будет и правильно думают,честно говоря. Насчет черешни и клубники у них постоянства нет,в отличнии от ассортимента горячего. Также мы с семьей побывали в ресторанах-японском и итальянском. Впечатления просто неописуемо ужасные. Мало того,что в японском ресторане присутствовали блюда типа "утка по-Пекински"(если моя память мне не изменяет,то Пекин-столица Китая,никак не Японии) и "Китайский суп" так еще и суши там было в мизерных количествах. В итоге никто не наелся,все ушли с мыслями "лучше бы пошли в простую столовую". После записались в итальянский ресторан( кстати очереди в рестораны огромные,все хотят записаться. Нам говорили что наши места-последние. В итоге Ресторан был полупуст). Весело в этом ресторане было только тем,кто пил. Еда недосоленная,невкусная,обслуживание ужасное. Один официант,один принимает заказы(при том,что официант только относит заказы,но не принимает,а тот,кто принимает не относит),одна девушка,наливающая вино и девушка,которая работает в guest relations и просто ходит по ресторану,ничего не делая. Думали,что пиццу приготовят нормально,но нет. Даже я,шестнадцатилетняя девушка,готовлю пиццу намного вкуснее повара. В итоге-мысли как после Японского ресторана и пустой желудок. Мы потратили на ожидания своего заказа 3 часа и не дождавшись десерта,ушли.

Я приехала с тетей,ее сыном,которому 17 и ее маленькой дочерью четырех дет. Комната для детей- слабая. За детьми не смотрят. Анимация каждый вечер одна и та же. Даже я,не участвовав, выучила и движения,и слова песен,и даже поочередность выступлений. Концерт для взрослых лучше,это да. Два бассейна,чистка,кажется,только вечером. Людей много,вода вечером грязная. Горки неплохие,говорю как подросток,любящий острые ощущения.

Наверное,перейду к самой кульминации. В какой-то день мы обнаружили на полу в коридоре фекалии. Так как дома все это время никого не было,объяснений этому было мало. Мы подумали,что кто-то занес это с обувью с пляжа,так как мы возвращались оттуда. В последующие дни в комнате стало плохо пахнуть. Так прошло пару дней и мой брат,который очень вымахал и ростом стал под 2 метра,закинув голову увидел крысу. Да,самую настоящую крысу. Правда мертвую. Она лежала в вентиляционном проеме,точно не знаю как это называется. Мы позвали менеджеров и что же они сдедали? Убрали крысу и попшыкали...думаете каким-нибудь средством от крыс?нееет. Освежителем воздуха. Тетя потребовала другой номер и весь вечер мы потратили на то,что переезжали. Никаких нормальных извинений,ничего. И как я знаю,крысы одни не водятся.

Убираются,честно говоря,слабо. В Турции в первый раз,думали в новом отеле будет меньше народу,ошиблись. В следующий раз выберем отель поменьше пусть и подороже.

Ехали из Астаны,через тур-агенство Oasis-1(кажется так). Филиал в Астане-отличный. Наша авиакомпания разорилась и только наше тур агеснтво само выкупило билеты на другие самолеты. Также очень хорошее обслуживание. Всем советую.

А вот отель не рекомендую. В Эмиратах отели намного лучше и там не дали бы такому отелю 5 звезд.

Added 24.06.2013 04:08 4 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Хочу с Вами немного оспорить некоторые моменты. Детская анамация в Турции везде одинакова, что песни, что движения. Да в этом отеле у них слабовата. Но, каждый день детям давали грамоты. У меня ребенок взрослый поэтому я сильно не вникала в детскую анимацию. Взрослую анимацию мы посетили несколько раз, и нам понравилось. Все представления у них приезжие (фокусы были просто шикарные, шоу африканцев тоже было классно), у них еще нет сплоченной команды аниматоров. По поводу питания я с Вами соглашусь. Еда однообразна, нет тематических ужинов. Черешню все действительно набирали, будто первый раз видели, как и мед в сотах на завтрак. А на счет номера в отеле у нас не было ни вопросов, ни претензий. Вид на море, тихо от соседнего отеля (как многие пишут, что шумно было). При заезде 10 $ в паспорт и отличный номер через 30 минут, без переездов и крыс гарантирован. Жили мы в 5 корпусе не последнем этаже. Про уборку скажу честно, плохо. Не то, что бы плохо, не старались. Муж дал горничной $, так разницы в уборке мы не увидели. Правда через 2 дня на кровати были цветочки и бантик из простыни. Про бассейн: чистят и хлорируют их ВЕЗДЕ вечером. Думаю вам не понравилось, бы если днем они начали чистить, когда вы там купались.
Мне жалко эту девушку, ей всего 16, а уже столько претенезий. Вначале, когда читала отзыв, думала, что пишет такая сварливая тетка, которая всегда и всем бывает недовольна, и каково же было мое удивление, когда оказалось, что это молоденькая девушка. Что же дальше с ней будет?
Лия, да вы и в Эмиратах нашли бы к чему придраться. Интересно, а в каком отеле вы там были? Если это 5*, то они на несколько порядков дороже, чем в Турции. Если вы все-таки знакомы с отельной базой люксовых отелей ОАЭ (действительно, шикарнейшие отели), то вопрос: почему в Турции решили съэкономить? Надо было ехать в Макс Рояль, в Риксосы, в Адам и Еву и т.п. Отели VIP уровня есть и в Турции. Отличный сервис и стоит дорого. Но, уверена, вы и там были бы недовольны, характер уже такой.
Вставлю свои пять копеек (мой отзыв называется для дотошных). Вот Вы Татьяна говорите про Эмираты, VIP отели в Турции, вот обстрагируйтесь от цены, допустим отель в Джумейре 5, Риксос и Ватерворлд, и ведь все они пять звезд действительно, кроме последнего. Это разве пять звезд когда я сам мою полы в номере, переношу кроватку детскую, когда крыс в номерах находят, когда заявляют Ультра все включено, а на самом деле даже местного шапанского нет, неговоря уже про Джеесоны, Хенеси и Асти всякие, я считаю это просто такой подход к бизнесу, создать внешнею бутофорию прилепить пять звезд, назаявлять кучу всего, а на самом деле просто по-русски говоря нае...Спросите почему же я не купил дорогой отель, во-первых покупал за четыре дня до вылета все на стопах, что было в Белеке более менне - это Глория Верде за 580 тыс. (изначально рассматриввал Испанию и Грецию тоже ничего достойного не нашел, все на стопах) и в агентсве насоветовали хорошая сеть, новый ВИП отель, на следующий год будет стоить минимум 300 тыс. вот и решил дурак))
Лилия,на счет номера,наверное,и в правду надо было дать 10$,жаль,что этот вопрос при заезде не мы решали:( а потом нам сказали что мест нет.
Татьяна,меня жалеть не надо,я лишь высказала свои впечатления,которые,честно говоря,большей частью негативные. А в ОАЭ мы не поехали по просьбе отца. Он говорил,что там какая-то болезнь ходит в стране,не знаю,не вдавалась в подробности. Да и кто меня спрашивал при выборе отеля? Все решала тетя,а ей советовали его,так как он новый. Итог: ни ногой больше в новые отели с большой площадью;) и прошу не переходить на личности, в Эмиратах мне отель понравился,тут уж дело не в характере,извините.
Дмитрий, полы мы тоже мыли,понимаю вас. Думала хоть в Турции отдохну от домашних хлопот,ничего подобного(
И кстати,там отличный СПА!! Советую;)
Лия не думаю что-бы что-то изменилось, я двум работникам ресепшн заплатил 100$ уже к концу отдыха, но не за красивый номер, а за их человеческое отношение, понимание проблемы и помощь, но это не их вина что есть неготовые номера и крысы, это такой подход руководства, вот ему минус огромный!
Не могу промолчать , у нас в номере убирали каждый день. Полы мыли, пыль вытирали ,полотенца меняли каждый день ,бар пополняли. Закончилось мыло за день до отъезда, тут же поменяли. Ни разу я там полы не мыла и крыс не видела. Номер всегда был чистый. Ни разу в очереди за черешней не стояла, навалом ее всегда было. По поводу заселения сразу дали 15 долл. дали хороший номер на 3 этаже с видом на внутренний дворик где фонтаны, правда их еще не включили, но вид это не испортило. А вот по поводу аля-карт ресторана соглашусь, ходили в итальянский , не понравилось , лучше пошли бы в основной ресторан. Свой отзыв оставлю позже.
Соглашусь с Татьяной по поводу сварливости 16-летней девочки. Тоже, когда дошла в комментарии до возраста, чуть челюсть на стол не упала... У меня дочка на 2 года младше, но ей абсолютно все равно, какие в отеле рестораны, сервис, уборка... Море, солнце, песок и аквапарк - все, о чем она думала перед отдыхом, во время него и сейчас, после возвращения. Рассматриваем этот отель на следующий год, почему-то негативные отзывы нисколько не смущают...
Дык, если вам совершенно все равно насчет номера, питания - берите тройку или поезжайте в Анапу. А здесь возмущает явное несоответствие завяленного действительному. И при чем здесь "сварливость", если я за свои деньги хочу требовать нормального обслуживания? Отель носит признаки какой-то второсортности - самый плохой среди всех Кристаллов, а ведь позиционирует себя как ультра все включено.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (312) Next rate Все отзывы автора (1)
Лия
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности