Данный отель посещала три года назад - желание посетить третий раз - НЕТ.
Всем добрый день!!
После второго посещения данного отеля очень захотелось оставить отзыв, т.к. очень надеюсь, что он поможет желающим отлично отдахнуть на берегу красного моря сделать правильный выбор и не надеяться на чудеса.
Итак, по порядку.
Летали через тур-оператора БИБЛИО-ГЛОБУС.
И начну сразу с заселения, так как перелет прошел очень хорошо, не смотря на то, что рейс задержали на один час.
Встречающего гида звали - АХМЕД, который по дороге до отеля, всячески предупреждал чтоб деньги при заселении не предлагали, т.к. всем дадут отличные номера. По рекомендации этого же АХМЕДА нам дали 704 номер. Номер оказался ужасный, на первом этаже, при одном только его виде хотелось плакать - двери на террасу и входная не закрывались, все старое и грязное. Но самое главное, такого у них не было (повторюсь - я в данном отеле второй раз отдыхала) - новшество в сервисе - обхахочешься - собирают всех кто приехал и дружной толпой по очереди провожают до номеров, т.е. ключи у сопровождающего и пока одних он провожает до номера, остальные ждут и так до последнего туриста....это все сделано для того, чтоб собрать чаевые - ведь тебя проводили, заплати..))) а следом везут багаж - за доставку которого так же ждут, улыбаясь, чаевые. Тут могу сказать одно - хотите дайте денежку, хотите нет...И так продолжим. Мы сразу же пошли на ресепшен и просто требовали другой номер, все их сказки, что свободных нет мы пропустили мимо....дали 200, на первом этаже. По внешнему виду номера все похожи, 200 оказался поновее и внушал более приятные эмоции. Но самое главное - проверяйте сразу все, особенно белье. Пока мы не попросили, нам его не поменяли, постель была грязная и кругом волосы. Данный корпус находится рядом с бассейном и баром, где ночью с 00.00 и до 2.00 проходят живые концерты, так что если вы любите поспать или с детьми - для вас будет очень не удобно, музыка долбит очень сильно. Вот так мы пережили первый день. На утро следующего дня у нас была свтреча с гидом МУХАМЕД, только благодаря ему нам дали, с третьего раза, нормальный номер 787. Второй этаж, рядом с главным корпусом и видом на большой бассейн. И опять теже проблемы с бельем, опять пошли на ресепшен говорить, чтоб его поменяли.
Если кто подумал, что надо было сразу дать деньги и был бы хороший номер....огорчу....деньги тут не играют такой главной роли. Вы можете доплатить, если хотите номер выше классом, например с видом на море, то за сутки доплачиваете 35$.
Всем кто летит первый раз, рекомендую не стесняться и быть настойчивым до конца. Вы имете полное право но хороший номер, который вас устроит во всем. Отдельно про номера - будте готовы - что номерной фонд старый, кровати старые, белье старое и уже застиранное до катушек, в ванной жидкое мыло на стенке, т.к. флакончиков с шампунем, гелем и кондиционером нет, берите свое, фен почти работает, и во всех трех номерах был замотан изолентой, так же совет - если очень нужен, берите свой. Посуды нет никакой, только два стакана. Сейф - будте внимательны, западают кнопочки. Кондиционер - отрегулировать до оптимальной температуры невозможно, спали с открытой балконной дверью, оставляли включенным только на время нашего отсутствия в номере. Бесплатной воды в номере нет. В отеле вода продается по 1 или 2 $, видимо по настроению продают))) Самый оптимальный вариант - это магазин, выходишь из отеля и на лево до конца, там и супер-маркет и всякие магазинчики.
Питание.
Нельзя сказать, что разнооразное и нельзя сказать, что скудное.....что покушать есть.
На завтраки вкусные блинчики и омлет, йогурты, чай и кофе из пакетиков, фрукты - апельсины, финики, микс из яблок и дынь и зеленые бананы, и это все, на ужин иногда еще арбуз давали. Сыры, колбасы, яйца, хлопья, салатики, сладкие сосиски, картошечка непонятно с чем.
Обедать и ужинать можно в двух ресторанах - основной и по записи в гриль-баре. Хочу отметить, что если сравнивать с прошлой поездкой - еда была более разнообразная и вкусная. Макароны и на завтрак и на обед и на ужин, так как отель итальянский. В целом - нормально, самое главное - никто не отравился и не страдал расстройствами. Выпечка вкусная.
Анимация.
Аниматоры итальянцы и одна наша девочка - ВИКА. В общем , мы русские, к сожалению юмор итальянских аниматоров не поняли и наблюдали, что взрослые даже просто уводили своих детей)))) Каждый день аквааэробика, йога, волейбол, вечером представления и дискотека. Как вывод, не надейтесь, что вас там будут развлекать по полной программе.....
Территория отеля.
Тут все отлично, три бассейна, джакузи, два бара у бассейна, рекомендую капучино. Лежаков хватает всем. Настольный тенис - бесплатно. Все чисто и красиво.
Море.
Море - прекрасно, коралы, рыбки, скаты, баракуды, медузы.
У данного отеля прекрасный свой кораловый риф и свой пантон, так что будте готовы к тому, что каждый день приплывает очень много яхт и катеров с туристами других отелей. Самое лучшее время плавать и любоваться подводным миром - это утро, вечером много плавает мусора и вода мутная, грязная. Для детишек и кто любит песочек, порадует заход в море, можно и без тапочек. Лежаков хватит всем, в 5 или 6 утра бежать занимать не стоит. Мы и после обеда без проблем размещались там где нам хотелось.
И к сожалению нас не прошла стороной одна неприятность, о которой мы только читали.
В ресторане из сумочки вытащили деньги и ключ от номера. При разговоре с нашем гидом, нам прям сразу он сказал, что на ресепшен будет сказано, что ключ и деньги мы потеряли сами, т.е. о краже и не может быть и речи. И более того, за ключ при выезде надо будет заплатить. Как итог данной неприятности, естественно мы ничего не платили и пришли к компромису, мы не стали писать в полицию, нам дали другой ключ и .....вообще чего мы не ожидали, в номере позже обнаружили и деньги и ключ. Мораль такова, камер слежения нет, вы ничего не докажете, только напор и остаивание своих прав и быть бдительным во всем.
При выезде наблюдали просто ну очень некрасивую картину, маму и ребенка прям высадили из автобуса, так как они воспользовались минибаром и не стали его оплачивать....вот тут к сожалению история умалчивает, кто прав.
Спасибо за внимание и если возникнут вопросы, спрашивайте, отвечу.
Комментарии к отзыву (9)
Глупо, придераться к уже написанным, поясню еще раз, специально для Вас. Отзыв- это информация, которой делится турист. Умный человек прочитает и сделает для себя определнные выводы.
По вопросу кражи, поясню, так как вижу, что и тут не до конца поняли, мы оказались в такой ситуации впервые, и естественно посчитала нужным поделиться как себя вести, что бы не дай бог, люди оказывшееся в подобной ситуации, не расстерялись и смогли все решить.
И Ваш пример, что вы потеряли по глупости деньги, да еще в метрополитене, немного не уместен, согласитесь....)
И если Вам все-таки нравится комментировать чужие отзывы, хотелось бы получать информацию по факту, без эмоций, и если у Вас есть личные примеры, как себя вести в стрессовых ситуациях на отдыхе, пожалуйста пишите, уверена, лишним не будет.
Спасибо.