АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 9
Readership: 678
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
03.06.13 - 19.06.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Маленький рай создали в вашем отеле команда профессиональных менеджеров. Спасибо вам!

До свидания Arykanda!

Прощайте солнечные пляжи, тёплое море, вкусные десерты, приветливый, отзывчивый и внимательный персонал. Маленький рай создали в вашем отеле команда профессиональных менеджеров. Спасибо вам!

Территория отеля, чистая, ухоженная, спасибо садовникам и тех. персоналу.

В ресторанах ребята официанты, терпеливы, услужливы и любезны.

Рабочие пляжа не навязчиво и почти не заметно следят за чистотой

Спасибо, команде ресепшен, все ребята приветливые, добрые, отзывчивые и ответственны.

Хочу поблагодарить отдельно:

1. Ozkan Boz , быстро реагирует на просьбы, доброжелательный , ответственный.

2. Hava, девушка бармен из бара в » L» всегда приветлива.

Повар из Турецкого ресторана Huseyin

, он профи своего дела. Мне довелось дважды быть свидетелем, его мясных шедевров. Так не перескажешь это надо видеть. Прежде чем начать готовить, он как бы замирает на мгновение, а потом быстро ,быстро начинает творить чудесные мясные блюда, мягкие, сочные, они тают во рту.

3. Горничная Arife Isik , добропорядочная, всегда дружелюбна ,аккуратна и ответственна быстро делает свою работу.

Спасибо большое работникам отеля за теплоту ваших сердец.

До встречи Arykanda.

TRANSLATE
Added 25.06.13 00:14 (1 216 characters in the review)
Add comment
Complain

14:21 22.07.13

Чувствуется рука "профессиональных менеджеров" в написании отзыва)

16:15 22.07.13

Дмитрий нет, нет и нет.
Мы люди обыкновенные, отдыхали в Турции 3 раза, каждый раз в разных отелях и районах. ( Нас 2 взрослых и 2 ребёнка)
Мне, Дмитрий, незачем писать плохо об отеле который, мне понравился. Даже могу сказать больше, в предпоследний день, стоя у пляжного бара, мужчина стоит и говорит: ничего нет, отель плохой. Вот он только заехал и всё ему уже не нравилось. Был небольшой перебой с водой, но буквально через 5 минут бар у пляжа , в котором подают воду, уже наполнен. Это зависело в тот день от бармена.
Мне нравилось там ужинать и обедать, мне нравилось, что можно было обедать в баре около бассейна. А пишут если что тарелки или ещё что было грязное, так об этом могут судить люди, у которых нет посудомоечных машин, у кого они есть, те не парились и отставляли, прекрасно понимая, что просто кто- то по-русски говоря про***л. У кого не бывает? Мне попалась всего однажды посуда не совсем чистая, я её отставила и всё и это за 16 дней (не могу так же сказать про другие отели, там чаще это было).

16:16 22.07.13

). Аниматоры там действительно хорошие.
Вот парень с рецепшен :
Ozkan Boz , быстро реагирует на просьбы, доброжелательный , ответственный.
Ну если он действительно быстро реагирует на просьбы. Пока на лифте поднялась он уже у комнаты был. Всегда вежлив.
Когда им, ребятам с рецепшен, было некогда, они всегда говорили чётко через, сколько освободятся и подойдут.
Hava, девушка бармен из бара в » L» всегда приветлива.
Горничная Arife Isik , добропорядочная, всегда дружелюбна ,аккуратна и ответственна быстро делает свою работу. И это так.
Про повара если это правда, то почему не написать про него?
И вообще мне там понравилось всё. И я специально подошла к Юлии, которая там работает на рецепшен и спросила: а где можно оставить отзыв? Это для того что бы, оценили главные менеджеры, своих сотрудников вот и всё.
И потом если вы не отдыхать, а придираться к посуде, то пардон мой отзыв не для вас..

16:44 22.07.13

Ещё забыла сказать.
Сотрудники сами просят писать о том, что не понравилось, что бы руководители могли исправить. Но мне всё понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up