АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1226
Photos: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Vacation as a With family in
May 2013
23.05.13 - 30.05.13
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Этот отзыв будет интересно прочесть тем, кто едет не впервые...

Этот отзыв будет интересно прочесть тем, кто едет не впервые и хотел бы улучшать качество своего отдыха. В Египте в четвёртый раз. Поехали я с женой, тёщей и 2-х летним сыном. Оператор CORAL . Ездили в конце мая 2013 года. Выбор отеля пал на RADISSON BLU по двум причинам:

1. У отеля свой пляж с привозным песком и возможностью для ребёнка плескаться на пляже.

2. Я бывал в RADISSON в Софии, и решил, что класс этого сетевого отеля будет на уровне, на котором и должен быть сетевой отель имеющий филиалы по всему миру.

На автобусной стоянке порадовало в этот раз отсутствие огромного количества желающих положить чемодан в автобус за доллар.

По-приезду приятно порадовал прохладный безалкогольный коктейль на ресепшене и отлично говорящий по-русски сотрудник, который сразу обрисовал возможность получить номер в бунгало, который в сутки обычно стоит около 80 долларов всего за 100 и на весь срок. Мы сказали, что подумаем, т.к. не в сезон надеялись на большое количество свободных номеров и, вдруг нам и так достанется хороший номер.

Но не тут-то было. Привезли нас на электромобильчике в самое дальнее от моря бунгало, в номер на первом этаже с видом на стену соседнего отеля. Мы сначала попросили номер на втором этаже, но потом решили, что раз сэкономили на визе (её можно было не покупать, указав при паспортном контроле : «SINAI ONLY») то можно поторговаться. В итоге, ещё три раза нас возил консьерж в разные номера, пока жене не понравился номер с видом на бассейн и море. Консьерж так же хорошо говорил по-русски и тихо негодовал от того, что ему пришлось нас трижды возить в номера – даже от бакшиша отказался, чем поверг меня в шок и в состояние глубокого чувства вины. Пришли на ресепшен и сторговались за 50 долларов – и обещание сотруднику хранить этот маленький секрет от его коллег (можно было ещё цену скинуть).

Территория большая (но не огромная как в некоторых других отелях, где мне доводилось бывать) , ухоженная, много растений и рукотворные каналы с водопадами через всю территорию.

Все бассейны, кроме детского и лягушатничка для малышей с очень холодной водой – не подогреваются, долго не покупаешься.

Основная масса гостей отеля – это русскоговорящие (СНГ), англичане и итальянцы. Один раз слышал немецкую речь и один раз польскую. Отношение к англичанам и итальянцам разительно отличается: им всегда в первую очередь подливали кофе в ресторане и приносили напитки, любые их просьбы выполнялись мгновенно. Отношение к русскоговорящим совсем другое – ну,наверное, сами виноваты.

Я всегда учу несколько ходовых фраз на языке страны, в которой нахожусь - восновном помогало на баре и ресторане, но некоторых расстраивал наверное мой акцент, и они пытались меня научить предложениям, явно оскорбительным.

Обслуживающий персонал очень хорошо знаком со стандартами работы с клиентами, но выполняют их далеко не всегда.

Номер убирался каждый день, но при этом особо чистым не оставался даже после доллара. Нас было четверо, а комплектов полотенец всего два, после второго звонка на ресепешн принесли ещё один (т.е. три комплекта на четверых). Шампуни, гели для душа доносили не всегда в нужном количестве.

Вцелом отель на пять звёзд никак не тянет.

В один из дней у тещи был день рождения. И по-приходу с ужина мы с восторгом обнаружили в номере большой торт из пироженного, которые видели на ужине и аж два! прибора (нас трое взрослых и ребёнок).

Женщины, если одни, даже в отеле получали комплименты от обслуги и приглашения типа «заходи номер посмотреть» . Желание принести воды в номер у обслуги обострялось в моменты, когда я отлучался с ребёнком. Принёс воду и пытался получить разрешение войти под предлогом сфотографировать жену и тёщу. Не ожидал такого от Рэдиссона.

Питание так-себе. Голодными конечно не будете, но на пятизвёздочный уровень не тянет. Иногда даже пропускали обед или ужин.

Уж не обессудьте за долгий отзыв.

TRANSLATE
Added 25.06.13 13:39 (3 895 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 08.07.13

Очень странно все вышеизложенное. Мы как быдто отдыхали в другом отеле. Обслуживали нас наравне с иностранцами, никогда даже не смотрели в сторону моей молодой и очень привлекательной жены, обслуживали и убирались очнь неплохо. Видимо вы чем-то рассторили персонал, иначе я даже не знаю почему вас так плохо обслуживали.
ЗЫ Может не стоило торговаться при заселении?!

03:21 09.07.13

Мы встречали Новый 2013 год в етом отеле и нам все очень понравилось!Мне тоже очень странно читать такой отзыв!Нам за 20 баксов дали номер частично с видом на бассейн и на море!Убирали как за доллар так и без него и плели каждый день каких то зверушек !!!И бармены с нами все очень вежливы были,мы со многими даже на память сфоткались!))))Мы вот только вернулись с Риксоса,так все время вспоминали и сравнивали Редиссон и даже ходили в гости!

17:25 08.09.13

То, что в этом отеле обслуга пристаёт к отдыхающим женщинам, это чистая правда. Отдыхали с подругой в мае 2013 и сталкивались с этим. Никаких поводов для такого поведения мы не давали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up