АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.11
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 18
Comments: 10
Readership: 19787
Photos: 34
23
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a Family with children in
June 2013
10.06.13 - 24.06.13
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель сильно испортился....

В отеле мы были во второй раз, первый – 2 года назад, о чем был написан соответствующий отзыв. В прошлый раз нам понравилось, в связи с чем мы и поехали сюда снова. И сильно разочаровались!

Сначала о хорошем. Территория по-прежнему большая и красивая, зеленая. Остался мини-зоопарк. Близко деревушка , и по-прежнему прекрасно море (ну, это навсегда….:)) с классными тавернами и магазинчиками, все, что вам нужно можно найти – от лекарств до банкомата и т.д. Многие из персонала «старожилы» отеля, очень хорошие люди, профессионалы своего дела и работают на совесть и с любовью.

Но, видимо, из хорошего это все….

Следует отметить, что я очень толерантный человек, мне отпуск испортить трудно (и в результате он все равно удался), он у меня только один в году. И тем не менее.

Начнем с того, что мы повторные гости. И я рассчитывала на какие-то преференции… И вот, приехали мы сами из аэропорта на такси, заселили быстро. Так быстро, что даже приветственный коктейль не предложили.. Номер на 3 этаже, стандарт, нужно преодолеть 2 крутые скользкие лестницы – это под силу только молодым и здоровым. Мы видели, как мучаются семьи с детьми. А поскольку отель переполнен, шансов куда-то пониже переселиться ни у кого нет – лезь, как знаешь. Слава Богу, нас это не коснулось – могли и полазать, но смотреть на мучения других….

Итак, апгрейда повторным гостям не дали. Стандартный номер скромный, мебель хорошая, ванная и туалет старые, обшарпанные, сантехника работает со сбоями (постоянно обращались то на ресепшн, то к уборщицам за починкой). Раза 3 ломалась карта-ключ – бежали на ресепшн через всю территорию – спорт, опять же  В номере старый лупоглазый телевизор (надо же, нигде в отелях в мире уже таких не встречала) с одной! розеткой. ДиВиДи нет. Русских каналов 3 штуки. Уборка в этом году была крайне посредственная, даже не смотря на чаевые – такое впечатление, что еще хуже становится.. Ни мыла, ни несчастного шампуня и геля для душа (сомнительного качества, кстати – на этикетках не нашла никакой информации) за 2 недели не доносили. 2 маленьких кусочка мыла и 3 мини-баночки шампуня. Вот и все. И ведь видели, что все кончилось – но нет, не ставили новых. Пошли в деревню и купили все сами. Мне унизительно просить каждый раз, и это не моя работа – заботиться о комфорте гостей вы, уважаемые менеджеры отеля, должны обучить свой персонал! Я и без этого раз 10 навестила ресепшн по поводу поломок, а путь туда не близкий… От насекомых средств не было (опять я должна просить???). Хорошо, что взяли свой фумигатор – комаров-то полно…. И муравьев… Для ребенка по-прежнему предлагается старенькая раскладушка с продавленным матрасом – неужели нельзя поставить полуторку кроватку, площадь ведь позволяет??

Еда. Зашла в ресторан и не поверила своим глазам – толпы народа, кишащий муравейник, столы стоят грязные с неубранной посудой, а меж ними ходят люди с тарелками – некуда сесть… И при этом половина столов на входе вообще не накрывают – экономят рабочую силу. Экономия на персонале достигла апогея – бедные официанты носятся как угорелые, все в поту, но таким малым количеством они физически не могут поддерживать работоспособность ресторана на должном уровне. Везде грязь, постоянное ожидание. Очень интересно было наблюдать менеджеров, которые виновато прятались по углам – типа, мы ничего не видим – все хорошо. А ведь официант не только убрать и вымыть стол должен, еще и приборы подать, и напитки принести, и чек выбить и принести. Они улыбаются, стараются, пашут как лошади – дай им Бог здоровья – таких сотрудников ценить надо, но видно, как они разрываются. И люди, конечно, не довольны, ругаются, в плохом настроении, обстановка крайне напряженная. Все сильно напоминает столовую на автовокзале….

Но это нет все. За 2 недели не было фруктов. Никогда! Вообще никаких!!!! Арбуз и дыня на подносе, украшенные несколькими виноградинками. И это все!!!!!!!!!!! Гриль не работал вообще. Жареных бараньих ребрышек, свежей жареной на гриле цельной рыбы, бараньей ночи и прочего дорогого мяса, как и рыбы, не было ни разу. Было тушеное мясо, шашлычки из курицы и свинины, свинина кусками (все крайне пересолено, куски сплошь из жира – видно, что закупают самое дешевое). Была жареная рыба в подливе кусками- видимо, без подливы ее есть не возможно. Нет, это сочетание не было ежедневным, оно чередовалось – 2 вида мяса жареного, 2 тушеного, 1 рыба и все. Скудные салаты. Отсутствие дорогих закусок. Да и за этим выстраивались очереди – настоящая охота за едой! Постоянно я ходила и напоминала персоналу – у вас кончилось то, кончилось это…. Частенько было так, что одно блюдо заменялось другим, менее дорогостоящим: например, подали торт наполеон 2 раза, а далее уже бисквит какой-то; или была свинина на гриле – кончилась, стали курицу давать. Опомнитесь, господа управляющие! Вы претендуете на 5 звезд по питанию, а соответствуете никак не больше чем тройке. Да и о тройке: на экскурсии нас привезли в отель 3 звезды на обед, где в том числе были разные фрукты, жареное на гриле каре ягненка, жареная рыба.

В деревушке в любой таверне вас угостят так, что нынешним поварам Капсиса и не снилось, и за гораздо меньшие деньги, и с гораздо большим комфортом и обхождением. Было желание вообще не питаться в ресторане, пробовали отказаться, но деньги не компенсируют - но позвольте, за что же мы тогда заплатили такие большие деньги?

Да тут люди про отравление писали – это правда. Мы сами не отравились, но от многих людей слышали. Да и что говорить – жара, гигиена почти не соблюдается (мало персонала), посуда плохо вымыта, есть подозрение, что часть продуктов идет в повторное использование. Пример: на ужин подают томатный суп, настолько перченый и соленый, что обжигает. Его никто не есть. И, о чудо, на завтра он идет на обед в мини-клуб ДЕТЯМ! В ресторане летают насекомые, на полу грязь, скатертей нет, столы просто протираются грязными губками.

Пляж переполнен. В этом году лежаки стоят уже в пять-шесть рядов, впритык друг к другу – там, где у вас головка, сразу уже чьи-то ноги… Вспомните советские фильмы про пляжи на черноморских курортах … Настоящий муравейник! И огромное количество семей с детьми всех возрастов. Людям без детей ехать просто противопоказанно – с ума сойдете. Лежаки занимать надо в 6 утра. Да, из отдыхающих теперь 80% русских и 20% украинцев. Иностранцы сюда больше не ездят, они себя уважают, хотя попадались единичные и тут же исчезали – видимо, уезжали… Постоянно наблюдала сцены переговоров отдыхающих со своими туроператорами по поводу переезда в другой отель.

Напитки по-прежнему дорогие, коктейли не вкусные (отправьте барменов с пляжа на обучение к Елене в кафе Нефели!). Нам как повторным гостям дали карту на скидку в 10%, но чтобы ее , эту скидку, получить, нужно бумажку предъявлять каждый раз! В момент заказа. Это и унизительно, и крайне не удобно – я эту бумажку в купальнике мокром носить должна?. Если уж даете скидку, так сделайте ее при выселении. Мухлеж своего рода, обидный очень для гостя. Да, мы ее и не предъявляли почти – или видели, что для и без того загнанного официанта это лишняя операция в выписывание чека, или просто забывали с собой постоянно таскать.

Зооопарк остался прежним и держится на уровне, видимо, исключительно благодаря самоотверженному труду его смотрителя. Ах, как жаль, что я забыла его имя – просто замечательный человек, добрый, вежливый. И дети, и звери к нему тянутся – моя дочка от него уходить не хотела – там постоянно толпы детей. Чего не скажешь о мини-клубе.

И 2 года назад мини-клуб представлял из себя печальное зрелище, но в этот раз пишу и вспоминать не приятно. Все сломано и крайне обшарпано. На обед нужна запись. Не записался – сиди, ребенок, голодный, облизывайся. Добавки не дадут, даже сока! Все посчитано! Кормят так: посадили детей, раздавать начали, еле двигаясь. Те, кому дали первым, успели поесть, а последние? Успели – не успели, персоналу это все равно – убирают тарелки. Я хотела присутствовать при обеде ребенка, так меня стала грубо выгонять беременная на последних сроках женщина (о да, самая подходящая работа для 9 месяца!). Я ей говорю, что уже 20 минут прошу налить дочери суп, а она отвечает, что детей много и ей трудно (20 человек детей и их 5 взрослых!). А раз ей трудно, во что я охотно верю, учитывая ее положение, то где глаза у руководства? Это бесчеловечно! Где вы видели беременных на работе аниматорами???? Да, меня выгнали, и я за перегородкой молча наблюдала, как дочь просидела без супа. Потом молча забрала ее и пощла в деревню кормить. Создается впечатление, что дети для них враги, готовые объесть отель, введя в убыток! Собственное анимации никакой, персонал напоминает сонных мух. Люди приводили детей только поесть, а потом забирали. Некоторым пытались отказать в еде, если они не останутся – видимо, персонал любой ценой и шантажом родителей пытается завлечь детей. Проведите эксперимент – кормите детей в ресторане, и вы увидите, что мини-клуб будет пуст! Больше я туда не приходила… И знаю точно, что минимум 6 семей после пары посещений туда больше ни ногой. Опять же, выручали таверны в деревне. Все с улыбкой, вкусно, свежее и родителям присутствовать можно.

Итак, что же нам спасло отпуск. Сама деревушка – питались частично в тавернах. 40 евро на семью с напитками – и можно объесться вкуснейшей свежайшей едой. Кафе Нефели – замечательные абсолютно любые напитки и мороженое! Путешествие по Криту на авто и с экскурсиями. Это просто волшебное место с гостеприимнейшими людьми! Собственная толерантность – видя все описанное выше, я не убивала себе нервы.

Обязательно вернусь на Крит, но в Капсис вряд ли. Хотя…. Отель безнадежно «горит», и если его предложат по цене трешки – можно ехать, но только на завтраках. А платить за него большие деньги – глупость. Я себя почувствовала обманутой.

TRANSLATE
Added 25.06.13 16:04 (9 793 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up