АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 10 / 15
Reviews: 16
Comments: 22
Readership: 19459
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
14.06.13 - 24.06.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

В Испании были не первый раз,поэтому представление об этой...

В Испании были не первый раз,поэтому представление об этой стране и обо всех особенностях сервиса имели еще до отдыха в отеле best negresco. Изучила все отзывы об отеле перед поездкой (большинство положительные). Удивлена как многие даже в некотором роде хвалят отель. Могу поставить 5 баллов исключительно за природу. Место,действительно,красивое. А вот все остальное...

На отдых поехали двумя семьями. Мне достался номер в 1 корпусе. Даже не буду повторяться, очень много было отзывов написано про звукоизоляцию. Скажу только одно:не представляю,даже и не верю как некоторые туристы писали, что не слышали соседей. Периодически у нас складывалось ощущение,что приехали на отдых одной большой семьей и взяли одну комнату на всех, НО с раздельными кроватями. Слышно было все, даже как соседи чихали или открывали шкафы... В общем,вставали вместе с соседями и ложились тоже в одно время, т.к. не возможно было спать,когда в соседнем номере шумят.

Второй семье повезло больше, если так можно сказать. Изначально путевка была оплачена на троих человек,однако номер дали в 1 корпусе на двоих. На ресепшене хамоватые девушки (такого отношения я тоже ВООБЩЕ ни разу не встречала в других отелях) объясняли,что 1 корпус не предполагает заселение для 3 человек и т.к.кровати большие,то на них вполне могут разместиться даже четверо. Наши объяснения, что мы заплатили поездку за троих, т.е. номер с двумя кроватями плюс одна доп.кровать, на ресепшене не принимали во внимание. После долгих бесед с представителем из тез тура и управляющей отелем нам якобы пошли "на встречу" и дали номер на троих во втором корпусе. Отмечу,что при оплате за путевку мы не платим за корпус,а платим за размещение. Цены за размещение в 1 или 2 корпусах одинаковые.

Вот номера во 2 корпусе,действительно,приличные. И слышимость соседей (по крайней мере,в том номере,который достался) была минимальная.

Обслуживание: понятно, что это не Турция, но такого отношения официантов тоже надо еще поискать... Отдыхали по системе "все включено", но складывалось впечатление, что у нас "все выключено". Из чая можно было пить только черный, вино только нескольких видов и,естественно,самое дешевое... И еще официанты,когда мы заказывали вина за доп.плату и у нас были оплаченные счета старались чуть ли не каждый подойти на следующий день и попросить оплатить за вино. Получается оплатите за оплаченное вино)). Каждый официант старался заработать на этом денег. Приходилось постоянно разбираться. Такие же ровно ситуации происходили и у других гостей отеля.

Насчет еды: даже не знаю кому могла понравиться еда в отеле. Я уж явно не привередлива в еде, но мы впятером не знали чем питаться. Даже рис не возможно было есть- просто не съедобный. А из морепродуктов были только рыбные консервы и ОДИН раз за 10 дней креветки и мидии. Фруктов было много, но они все были не спелые. Так что из фруктов были, действительно, вкусные ананасы и бананы.

Все гости отеля, можно сказать, не отходили от ресепшена -постоянно поступали жалобы на сервис в отеле.

Подводя итог,могу сказать,что каждый выбирает отдых себе по душе,но я никому не рекомендую посещать этот отель.

TRANSLATE
Added 26.06.13 00:02 (3 251 characters in the review)
Add comment
Complain

10:15 02.07.13

По поводу питания абсолютно согласно, как люди умудряются ставить пятерки (

14:16 04.07.13

Не согласна с данным отзывом.
Были в этом отеле 05.06-15.06.13. Конечно за питание 5 им не поставлю, но твердую 4 они заслужили, голодными мы не уходили никогда. Из морепродуктов мидии и рыба (вареная, или жареная, или тушеная) были ежедневно, креветки раза три, так для них и не сезон еще. Если из морепродуктов ожидались трепанги и лобстеры, то их там действительно нет, впрочем как и рыбные консервы нам не попались ни разу. Официанты приветливые и расторопные, всегда улыбаются.
На ресепшене русско-говорящие девушки Елена и Юлия (Хулия?) всегда были вежливы, недовольства и хамства от них мы не видели ни разу, так же не видели и толп рассерженых туристов с претензиями.
Единственно с чем соглашусь - это картонные стены, звукоизоляции там практически нет, но мы после экскурсий и прогулок настолько набирались впечатлений и уставали, что засыпали едва дойдя до кровати.
Если не брать во внимание незначительные мелочи, то для семейного отдыха отель вполне приличный.

15:52 24.07.13

Вы пишите что бывали в других отелях подскажите каких хотелось бы выбрать что нибудь лучше

10:33 30.07.13

Добрый день!
Ранее отдыхала в сети отелей H10 и в отеле palas peneda. Эти отели даже сложно сравнить с best negresco...

21:52 26.09.13

Согласен с отзывом,отдыхали 11.09.2013.-25.09.2013 -ничего не поменялось,еды нет наверно крадут.

12:02 18.04.14

Согласен с тем, что есть в отеле недостатки, но ведь и цена соответствующая, если не брать, конечно "все включено", что просто напрасная трата денег, разница с полным пансионом евро 20-30 на человека в день, мне столько физически не выпить, в ближайшем Спаре или Микеланджело за 5 евро можно приличное вино купить, которое в России стоит минимум 15 евро. Мне странно видеть, когда люди платят, как за приличную трешку, а сервис хотят на 7 звезд. Бывал в Салоу и в других отелях, в Las Vegas, например, кормят получше (морепродуктов больше), но и цена раза в полтора выше. H10 сеть сейчас вообще золотая стала, чуть не в 2 раза дороже сам отель стоит на июнь, стены, кстати, везде картонные, и если было тихо, значит просто соседей не было. Питание, кстати, было вполне приличное, проблема была не сильно обожратым из-за стола выйти.

14:33 18.04.14

Здравствуйте, Антон!
Хотелось бы сказать, что никто и не претендует, чтобы в отеле 4 звезды сервис должен соответствовать 7 звезд. Когда платишь за путевку (и хочу отметить, что платишь за 4 звезды, а не за 3), то рассчитываешь, что сервис будет соответствовать звездности. Речь идет о тех вещах, которые должны быть у отелей, начиная с 3 звезд, не говоря уж о 4 звездочном отеле Европы!
И, кстати, насчет стен я с Вами не соглашусь. С полным отсутствием звукоизоляции в номерах отеля я столкнулась впервые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up