АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 10
Comments: 165
Readership: 6566
Photos: 4
Vacation as a With family in
June 2013
02.06.13 - 14.06.13
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

привет Карлосу

Вот господа и я ошибся. Привезли около часа. Бельмондо-Абаз(гид). Ждали поселения до пол-третьего. Ваш номер скоро будет готов. 3 раза ходили с Абазом. Никак. Устали. Выезжали с семьей из Подмосковья в Шарик в пол-третьего ночи. Абаз всех заселил. Мы-никак. Пошел на ресепшн. Показал 10 баксов. Сразу дали карточку. Пошел-посмотрел номер. Понравилось. Отдал деньги. Корпус А. А есть резервация))). Это корпуса F. на въезде в отель и сразу налево. Полнейшая "Камчатка" и под окнами катают детей на лошадях да по утрам народ стреляет из духовушки. До ВСЕГО далеко. Не соглашайтесь ни за что. Ну приехали. Что главное? Покушать! Идем в ресторан. Вот тут-то я и осознал что мы ПОПАЛИ на все 12 дней..........Еды то нету! 5 лет 2 раза в год ездим в Турцию но ТАКОГО я не встречал! Короче. Где она немного есть(мясо-куриные ножки крем супы пицца) там длинная ОЧЕРЕДИЩА! Даже за картошкой-фри! Пюре не было ни разу. В пластике бывают соусы(к рису-картошке)но быстро кончаются. Спагетти-яд смешанный с огнем. От риса я стал косеть))). Иногда появлялась жареная индейка -БИТВА! Котлеты (нечаянно поймал остатки-3 штуки) видел 2 раза но кетчуп не поймал))). Фрукты. Ели яблоки бананы грейпфрукты апельсины арбузы(незрелые)инжир и какая то местная зеленая кислюшка-это фрукты то ДА! они были! Клубника-черешня-груши-персики-ананасы не пробегали. В конце появились дыни но незрелые и виноград(хороший). Сок-пластмасса. Чай Липтон-сразу изжога. Газировка иногда разбавлена. Алкоголь не пил вообще(никакой) поэтому судить о качестве не могу. Но полно мороженого 3-4 видов(вкусное) Во так было с едой((((. Даже в Турецкий вечер ничего вкусненького не нашел кроме абрикосов. Что хорошего. Много. Территория чистая-ухоженная. Много бассейнов и лежаков. Много зелени.Хороший старательный главный менеджер Карлос. Он один старается-бегает везде от ресторанов до анимации но его замы-нули с минусами. Пока Карлос в ресторане-вроде и селедка со скумбрией жарятся и пицца готовится а вышел-Все! работают ковыряя в носу. Я с ним познакомился в ресторане когда приехала какая то комиссия. Все бегали как ужаленные и даже еды прибавилось(на 1 день).Я его попросил побольше хотя бы фруктов. Появились невкусные дыни и виноград и кофемашины с холодным какао-кофе. Хоть кто то старается.....Еще попросил навести порядок на пляже. Он был натурально ГРЯЗНЫЙ! С осколками пластика-окурками-камнями-остатками еды. Ребенок порезал ногу и сильно плакал. Мы с женой ходили только в тапках. Мусорницы полные всегда. Человек-уборщик появлялся 1раз в день.Поймаешь-скажешь убрать-уберет. А если пакет у него полный то просто ходит мимо. Карлос сказал что не успевает везде но пляж почистили. Хоть без просеивания песка но терпимо стало. Жена занимала лежаки в 7 максимум пол-восьмого. Позже-мест нету.От скуки ходил стрелять. Когда узнал что дипломы-кепки не дают-бросил. Вечерняя детская анимация терпимая но однообразно. Впрочем как везде. Взрослая-караул! За 12 дней 1 раз плясали Турки из Антальи и раз Кенийцы которых я видел раз 10-15. Плохо. Ходили к соседям в Папилон поесть нормальной еды попить хорошего кофе и покататься с больших горок. Браслеты сняли на 2 день. Гид-Абаз обещал записать в Мексиканский а-ля карт ресторан. Обещал-обещал и попали мы в последний день в Китайский.Мрак.Такой невкусной фигни я не ел нигде! Как впрочем и шаурма-гезлиме около пляжа. Написал всю правду. Мы очень расстроены неудачей так как были во многих отелях 5 и ультра но тут просто неприемлемо............

TRANSLATE
Added 26.06.13 12:52 (3 480 characters in the review)
Add comment
Complain

19:49 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up