АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1494
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день всем! делюсь недавними впечатлениями о поездке...

Добрый день всем! делюсь недавними впечатлениями о поездке в отель. Отдыхали всей семьей (я, муж и трое детей) в период майских праздников 2013 г. Сражу скажу отдыхом остались довольны, несмотря на то, что путевка была куплена горящей за 5 дней до вылета. Прилетели 4.05.2012 поздно вечером (2 часа ночи были в отлеле) сразу дали 2 номера рядом (519,520). ВСе было убрано и подготовлено (даже растелена доп.кровать для трехлетнего сына в нашем с мужем номере. На "машинке" довезли до номеров от рецепции. Бар был заполнен.

Питание ощутили с утра на завтраке - замечаний нет: было мясо: говядина, индейка, курица. Была рыба: форель, тунец, сибас. Были креветки королевские в рыбный день (один раз в неделю). Фрукты: клубника, черешня, арбузы, абрикос, бананы, апельсин.

Питанием довольны и замечаний, в приницпе нет, кроме одного дня: ужин почему-то был очччень скудный такое ощущение, что у отеля была пересменка(((. Перекусы были в виде: запеченной картошки с салатами, гамбурргеров, лепешек, пицы, айрана холодненького.

Пляж каменно-галечный, так что обувь надо брать собой, потому как действительно очень сложно заходить в море(((, но море чистое. Для деток организованы песочницы на пляже под навесиками.

О номере писала выше: замечаний нет, убирались каждый день,но с лупой не лазила по ковровому покрытию и не проверяла наличие микробов))). Постель поменяли на 3-и сутки как и было заявлено. В номер реально ходили только спать)).

Персонал приветливый и в барах в том числе, если им не хамишь, а относишься как к людям, а не как к быдлу (простите). Наблюдали пару раз сцены с участием туристов - славян, когда одна мамаша пришла ругаться, что мол ее ребенку (мальчик лет 10) не дали алкоголоьны коктейль для нее, несмтря на то, что у них действует правило: детям, подростками спиртное не отпускают. Так она прибежала в бар и начала откровенно хамить и обызвать барменов из-за этого обезьяняами. Второе чудо постсоветской страны пришло за пивасиком и даже не удосужилось сказать ПОЖАЛУЙСТА, ей указали, в очень нежной форме, намкнули, что необходимо говорить please, на что эта мадам ответила: быдлу говорить пожалуйста не положено. Когда подходишь,и просишь что-либо налить и при этом добавляешь "пожалуйста" и "спасибо" тебе всегда нальют с улыбкой. Очередей в барах не было кстати, несмотря на заполненность отеля.

Очень хороший десткий клуб, с детками занимаются, мой ребенок с удовольствием туда ходил. Однажды не успели забрать ребенка в 12 дня, так учитывая нашу красную карточку, которая обозначает запрет на выход из клуба без сопровождения, девочка из детского клуба привела сына нам на пляж прямо с улыбкой без намека на недовольство.

Из минусов было то, что нас не предупредили, что компания туроператор Туртесс теперь уже ТУИ, пэтому долго искали из-за этого своего гида.

TRANSLATE
Added 26.06.13 17:07 (2 827 characters in the review)
Add comment
Complain

13:05 05.07.13

Хм...не знала даже. что туда можно горящий тур взять. Я тур брала в апреле на май и уже был отель в стопе))) повезло) там какраз когда я отдыхала была видимо делегация состоящая и турков, их так много было, в костюмах, галстуках, такие после 40 лет в основном деловые))))). видимо поэтому и мест не было, я просто удивилась что в мае нет мест, а потом поняла почему)))

14:45 06.07.13

Добрый день, уважаемый гость! Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв! Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа! Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым! Будем рады видеть Вас снова! Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas. С уважением, Ольга Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

20:28 03.10.13

Хм..удивил пароль для напитков "плиз", почему? Почему должна говорить пожалуйста? Говоришь название и количество, так везде, разве нет? Плиз - это ведь не обязанность! Верней удивило, что персонал просил "плиз"))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up