АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 4 / 11
Reviews: 15
Comments: 12
Readership: 15166
Photos: 113
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a Family with children in
May 2013
10.05.13 - 24.05.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Доброго времени суток! Отдыхали с 10 по 24 мая двое...

Доброго времени суток!

Отдыхали с 10 по 24 мая двое взрослых + ребенок 3.5 года Оператор TUI, рейс Колавиа. На авиаперелет просто надо морально настроиться и пережить, 3.5 часа не так уж и много (персонал, кстати говоря, очень дружелюбный)

Трансфер минут 30 на комфортабельных автобусах, все в один отель.

Размещение не быстро, но наблюдая такой поток туристов (с нами вместе в один момент приехали три автобуса битком), можно сказать, что достаточно оперативно, в 12.30 ключ был у нас на руках (хотя до 14.00 они имели полное право нас промурыжить).

Первое потрясение это запах хвои и пение птиц, полное слияние с природой. Птицы, белки, ящерицы, черепахи, улитки, наш ребенок был в восторге.

Бунгало, не новое, но все в рабочем состоянии, достойное проживание. В основном здании номера показались поновее, но в бунгало живописнее)))

Уборка номера – впечатление двоякое, смена белья и полотенец всё олично, уборка пола и верхней площадки неуд, пол за две недели мыли (или пылесосили) ну пару раз, площадку не подметали ни разу, а пляж то песчаный, как ни старайся, песок все равно тащится с пляжа. При заселении обратила внимание, что тумбочки, шкафы никто не протирал, как остались какие то мелочи бумажки, крошки от предыдущих жильцов, так и валялись. Белье сменили, флакончики с шампуньками водрузили и все. Вообщем, уборка очень формальная.

Питание – завтрак и ужин прилично, обед мне показался однообразным. Голодными остаться невозможно. Тушенные и свежие овощи, из мяса были говядина, индейка и курица, из фруктов всегда яблоки и апельсины, по вечерам арбузы и клубника, много сладостей. Для детей утром всегда есть каша, в обед супчики. На детском столе видела блендер, так что даже самых маленьких деток найдется, чем покормить.

Соки пакетированные.

В барах вкусные коктейли, как для взрослых, так и для детей.

Итальянский а ля карт ресторан - приятная атмосфера, вкусная еда, всё на приличном уровне.

Пляж - песчаный, при входе узкая полоса мелкой гальки. Единственный дискомфорт на пляже для меня, это какие то мелкие палочки, деревяшечки и сучки, невесть откуда взявшиеся. Я так и не смогла установить природу их появления, но забывать о себе они не дают и периодически больно колятся)))

Анимация это главный плюс отеля, с детками занимаются на протяжении всего дня, очень дружелюбная радостная атмосфера. Большое спасибо всей детской команде Жене, Алле, Любе, Ивану (и другим ребятам с тяжело запоминающимися именами))))) Очень веселые вечера, и детские дискотеки и шоу для взрослых. Неизгладимое впечатление оставило выступление парней из Кении)))

SPA - заслуживает внимания и оценки 5, все очень улыбчивые, дружелюбные и внимательные. Девочке Гуле большой зачет - отличный массаж!

Теперь ложка дёгтя, действительно был ротовирус, нас эта участь минула, хотя плавали и в детском бассейне и на больших горках катались.

Мой итог: отель на 5+ если его рассматривать под углом «цена-качество», а не «Белек – VIP отдых».

TRANSLATE
Added 26.06.13 17:48 (2 949 characters in the review)
Add comment
Complain

16:43 27.06.13

Здравствуйте, Яна. Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный подробный отзыв. Надеемся на встречу в новом сезоне. Берегите себя. С уважением, департамент по связи с гостями.

21:25 27.06.13

Здравствуйте Яна! Ваши ощущения от пребывания в Jacaranda Club & Resort 5* очень похожи на мои (были в сентябре 2011 г.).Красивая территория,персонал очень дружелюбный,пляж убирался и лежаков было предостаточно свободных всегда...НО...все так же не убирали в бунгало как и при Вашем пребывании...я одного не понимаю,неужели руководство отеля не может 3 сезон как то наладить,улучшить данный процесс? Ведь в остальном-весь персонал очень старается,чтобы наш отдых прошел на высоком уровне!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up