АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.05.11
Countries, cities: 5 / 17
Reviews: 20
Comments: 0
Readership:
Photos: 40
Vacation as a Family with children in
June 2013
06.06.13 - 20.06.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нормальный отель, много позитива.

Отдыхал в первой половине июня 2013 года с семьей две недели. Заезд был вечером, на ужин успели. После перелета и умопомрачительного трансфера еда оказалась вкусной и превзошла наши ожидания (тут писали про не вкусную и однообразную еду). Поначалу территория отеля и номер не понравились. Но это усталости и темноты. Когда расцвело, то сразу разглядели прелести. Есть зелень и пейзажи. Брали напрокат машину, офис на территории отеля. Уезжали рано утром, завтрак был очень скромный, но с просини есть не хочется :).

Размещение:

Номер брали family. Две комнаты, вторая комната с перегородкой и плотными шторами. Сразу разочаровал кафельный пол во всем номере, ни коврика. Но когда вернулись с жары в номер, то приятно было походить по прохладному полу. А через несколько дней он уже казался не таким холодным. Номер убирали хорошо. Минибар пополнялся строго по расписанию.

Питание:

Конечно, может и однообразное, но вкусное. Наелись арбузов и дынь. Очередь в ресторан напрягла только в первый день с утра т.к. очень кушать хотелось :). Спиртные напитки хорошего качества. Пиво в ресторане и в баре корпуса было водянистое, не очень, а вот на пляже и у бассейна уже другого сорта и лучше. Вино на любителя. Мороженное водянистое. Мои дети постоянно дули какао. Были в ресторанах Итальянском, Китайском и Греческом. Последний особенно популярный, на него трудно записаться. Не понятно почему, ничего особенного. В Итальянском вкусная пицца. А вот Китайский отстой. Может что-то не правильное заказывали. В соседний отель Вилладж есть не ходили т.к. гид объяснила, что в этом году можно пользоваться только пляжем и бассейнами этого отеля.

Сервис:

Работники отеля стараются из-за всех сил быть достойными 5*. В основном получается, но не всегда. А так сервис удовлетворил.

Развлечения и море:

Анимация не плохая, ребята стараются, как могут. В бассейнах вода не очень хлорированная и не холодная, теплее, чем в море. Пляж был большой, лежаков не хватало до обеда, а после обеда народ исчезал. На лежаках конечно полотенца оставляют, но таких половина и в основном это пары без детей и англоязычные. Море прозрачное и освежающее. Вход в море не совсем плавный, но хороший, не скользко и по камушкам входить не напрягало. Не спокойное оно было всего лишь три дня. Замечал иностранных бабушек загорающих топлес. На пляже есть бар, туалет и душ. Также проходили игры. Сауна не дешевая, не ходили.

Остров:

Сам остров каменистый, зелени мало. Из крупных городов ездили в Линдос и в Родос. Родос порадовал больше, он красивее и зеленее. С парковкой проблем не было. Просто не нужно задаваться целью оставить машину в центре города. С этим у них, как и в Москве. Детям больше всего понравился «Аквариум». На Прасониси смотреть особенно нечего. Слияние Эгейского и Средиземного морей более красивое в Родосе. Сразу видно, что вода разного цвета и слева побережье бурное, а справа спокойное. Чувствуется кризис, есть заброшенные или недостроенные жилые дома, магазинчики, таверны и отели.

В общем, отель себя позиционирует как 5*, но на мой взгляд 4+*, есть с чем сравнивать.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE

Oleg voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.0 Children services

3.5 Location convenience

4.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 27.06.13 09:53 (3 073 characters in the review)
Add comment
Complain

10:29 20.07.13

Здравствуйте, Ольга!
Я так понимаю, ваш номер к приезду был уже заселен? Кем была осуществлена "перепродажа"?
1. Очень хочется узнать правильный алгоритм действий, если попадаешь на такой случай.
2. Предъявляли ли Вы претензии к туроператору по возвращении, если да, то как?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up