Это точно не 5 * отель.
Плюсы.1 Большая территории отеля есть где погулять.
2 Есть детская площадка где детки качаются на качелях,горках.
3 Детский бассейн с горками.
4 Море,пляж.
Вот собственно и все плюсы.
Минусы.1 Номера старенькие.
2 Бассейны для взрослых грязные особенно где большие горки.
3 Обслуживающий персонал в ресторане вообще никакой.По утрам чай или кофе не дождаться,в обед всегда очередь в ресторан столиков не хватает, официанты не успевают вообще ничего делать.
4 Питание это что-то.Выбора мало,овощи не свежие,фрукты никакие были персики зеленые,бананы черного цвета,арбуз выдавали кусочек в одни руки, виноград не спелый,все грязное.
5 На 3 день отдыха были у всех проблемы с желудком.Супруг лежал с температурой.У других отдыхающих было тоже самое.
6 Поливают газоны водой из канализации вонь на весь отель.
7 Бармен на пляже всегда вечно с недовольные лицом обслуживал.Детей вообще не замечал.
8 Были проблемы со светом.По вечерам когда все в ресторане ужинают.
9 Ходили в ресторан Аля Карт Итальянский и средиземноморский все тоже самое что и в главном ресторане только порционно.
10 Анимация тоже так себе никого не слышно и не видно.Один аниматор из всех кто развлекал отдыхающих не знаю как его зовут это кудрявый молодой человек он вел танец живота аква аэробику.
Мы сделали вывод что в Хургаду и в этот отель отдыхать больше не поедем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Ребята, тусуйтесь в эмиратах тогда, и тогда вы поймёте вкус 5+ отелей.
Для египта это нормальная 5, это пустыня.
Почитайте соседние отзывы - там и про анимацию и про еду всё расписано.
Сам съезжу туда через неделю и отпишусь...
А ЭТОТ ПОСТ МОЖНО КИНУТЬ В "СПАМ"
за эти деньги там можно взять слабый отелюшко глубоко в заж*пье с трансфером на пляж в лучшем случае на НВ...повезет, если это будет четверка
для Еги отель соответствует своим звиздюлЯм в отл от некоторых...вот если бы еще отсеялась треть...бум надеяться, это уже происходит! и потом, никто не отменял понятие бюджетная пятерка!
Вы видимо очень не притязательны, Алексей, если считаете, что лежать с температурой и отравлением это нормально и купаться в грязном бассейне
"Вы видимо очень не притязательны,"
а зачем с таким уровнем притязаний ехать в нищую страну...еще и в недорогой перенасыщенный отель...купюрами или географией ошиблись?
желаю вам больше не плеваться недожаренной курицей в отелях,это по меньшей мере некрасиво. и понимать зачем плавать в бассейнах
по этому поводу пусть мальчики выскажутся...особенно рисковые и нежадные))
еще и ознакомились с моими коментами...вот оно, слабое звено)) зато бредовых отзывов не пишу!
мне с вами скучно...хлорки налить хоцца...))
3 звезды отелям Турции...
но я им верю судя по тому, что вы сюда встряли)
наливайте хлорку!))и бегом на фотосессию))а то совсем никчемно все у вас в жизни видимо)
Анимация достойная - там столько народу, что всех имён и не запомнили. Иногда даже навязчивая. Где была мадам, что не видела аниматоров. В номере, наверное, она ж пишет, что болела.
Можно и самим пойти налить кофе-чай. Не инвалиды ведь) Тем более, что кофе у официантов в кофейниках растворимый(((
Официанты очень даже расторопные. А если дашь на чай, потом вообще достанут своим "что желаете?". Обедать можно пойти в другой ресторан - там меньше народу.
Бармен и правда недовольный. Номы ходили в ВИП бар -там все довольны)))
Свет выключали. Водой поливали -воняло. Но не умерли))) Токсикозом не страдаем)))
Жаль,что люди заболели! Поэтому, думаю, такой отзыв негативный.
Ночью (после 12) было диско -мы туда не ходили. Мне не понравилось... ну как сказать... качество музыки. Короче, плохая аппаратура, плохой звук... Вот я и не ходила.
И потом... так уставали днём, что было не до ночных бдений))) Мы уже старые))) Сын хотел, но тож заваливался спать.
До с 10 до 12 ночи все развлекаловки были - и танцы, и караоке, и живая музыка - пели неплохо, и бинго, и ес-но шоу-тайм.
Бич-Пати, Пул-Пати с пеной, змеи, Арабская ночь, Фаер-шоу. И т.п...............
И это НЕ БЫЛО АНИМАЦИИ???
Свет... Бывало и перед ужином. Ну что ж поделать? Это не вина отеля! Света не было во всей Хургаде. Это ЕГИ! Есть генератор свой -свет быстро включали.
"Вы же не знаете с кем и соб-но о чём препираетесь" - прошу не отчитывать меня, непозволительно никому кроме родителей.
Спасибо за ответ
И чтоб не напекло)))
Каждый человек имеет право высказать своё мнение, надо уважительно относиться друг к другу и каждый должен начать с себя.
Фрукты. Арбузы дают сколько угодно, хоть 10 раз подходи. Виноград - очень сладкий, как и апельсины. персики незрелые - было пару раз, не больше, никто есть не заставлял.
Свет отключают не больше чем на одну минуту, никто в кромешной тьме не сидит, в столовой так вообще не заметно это.
Но кто ищет минусы целенаправленно, тот всегда найдет)
Сочувствую, что люди заболели в отеле!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
1. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что отелю SUNRISE Select Royal Makadi 8 лет и уже сейчас мы проводим частичную реставрацию комнат.
2. Все бассейны чистяться 2 раза в день, а некоторые и часще в связи с личным фактором гостей: солнцезащитные крема, песок и т.д. Ежедневно отдел качества проверяет все 7 бассейнов перед открытием и в течении дня во избежания жалоб со стороны гостей.
3. Для гостей открыты 2 ресторана на завтрак (главный и мексиканский) и 2 на обед (главный и "вокруг света"), чтобы каждый гость был обслужен своевременно, внимательно и дружелюбно.
4. Месяц назад в отеле SUNRISE Select Royal Makadi Resort была проверка Министерства туризма, которая подтвердила наличие всех необходимых элементов питания в ресторане во время завтрака, обеда и ужина, соответствующее стандарту 5* отеля. Всегда на обед и ужин сервируется 6 видов фруктов, 3 вида морепродуктов, 3 вида мяся + курица и индейка и многое другое. Высокое качество еды подтверждено проверками санэпидемстанции, а также многократными похвалами наших туристов.
6. Вода, которую используют для полива - это не канализационная вода, а с добавлением удобрений для поддержания зеленого островка в сухой пустыне. Мы приносим свои извинения за неудобства и уверяем вас, что полив газонов будет осуществляться в ночное время, чтобы не беспокоить гостей отеля.
7. Проблемы со светом, как уже упоминали ранее - общая проблема с электричеством в Египте в летнее время. Поверьте мы не заинтересованы в отключении света в вечернее время, когда все люди собраны в ресторанах. Более того, отключения проктически не отображались на отеле за счет местных генераторов.
8. 7 тематических ресторанов а ля карте. Наличие в меню таких блюд как жареное мороженное, жареные бананы, фаршированый голубь и т.д. исключает коментарий о том, что " Итальянский и средиземноморский все тоже самое что и в главном ресторане только порционно".
9. Про анимацию написано столько коментариев, что доказывать их активность нет смысла.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением, Администрация отеля.