АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 808
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
09.06.13 - 23.06.13
- Abstained

3.3

2 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый вечер! Отзыв пишу впервые, так как впервые получила...

Добрый вечер! Отзыв пишу впервые, так как впервые получила от поездки противоречивые впечатления.

Впервые летели с кампанией Северный Ветер. Незабываемо! Всю ночь звонили в информационную службу Шереметьево по поводу часа вылета, ничего вразумительного. В результате рейс перенесли почти на 7 часов, а после большого скандала пассажиров с полицией людей запустили на борт, закрыли и держали еще больше часа в полнейшей духоте без кондиционирования. Кто летел 9 июня из Шереметьево С, хорошо помнят тот кошмар: кричащие дети, сердечные приступы. Однако, представителей кампании все работники аэропорта тщательно укрывали и к пассажирам не допустили. Северный Ветер проявил акцию неслыханной щедрости и покормил пассажиров безобразным фастфудом. На все просьбы дать стакан чая или кофе вместо химической картошки - фри и гамбургера представитель по телефону откровенно хамил, цинично заявляя, что рестораны в терминале работают, хотите- покупайте. На борту сильно опьяневшие за проведенную бессонную ночь соотечественники пошли курить, что повлекло за собой крепкие разборки с экипажем и мордобой между женами и мужьями, не останавливали даже сидящие между ними дети. Стыдно!

Теперь об отеле.То, что день был потерян (ведь вместо 10 утра мы были на месте в 18 часов) было ясно, но чтобы весь отпуск получил негативный настрой, в это верить не хотелось. Но, увы...Заселение приняло масштаб катастрофы .Ресепшионист на все просьбы поменять номер, выходящий на проезжую часть, отвечал, что не сделает этого принципиально.Что это за дурацкая порочная российская практика давать взятки за то, что уже заложено в путевке и оплачено, если я не меняю категорию номера, то почему должна еще платить? На просьбы позвать генерального был естественно отказ, но вышел администратор мистер Кемаль, который издевался над нами 3 дня. Обратились сразу к представителям от туроператора Пегас: Сергею, Никите, Юлии и впервые поняли, что они защищают интересы туроператора и отеля, причем, очень ревностно, вообщем, помощи и поддержки от них никакой не было.

А когда соприкоснулись с ними по поводу экскурсий, то убедились в непорядочности еще раз. Цены на все поездки были завышены в 2,5 раза (к примеру, шоу и плавание с дельфинами у Пегаса стоит 130 долларов вместо 50 в турбюро около отеля). На одну экскурсию мы не могли поехать по проблеме здоровья, попросили вернуть деньги, что без проблем было и в Греции, и в Италии, и во Франции с тем же туроператором, а тут началось...И Юля, и какая - то Аня вели себя низко, подло, по принципу: если уж ваши деньги к нам попали, то считай они пропали, и никто их уже из наших лап не вырвет. Знаете, как-то мелко и унизительно так работать туроператору Пегас со своими туристами, которые платят вам немалые деньги, но, общеизвестно, что всем в этом мире воздается по делам его.

И еще немного по поводу отдыха. Общечеловеческая культура у россиян отсутствует в большинстве случаев: повсюду на территории отеля и на пляже вместо чистого морского воздуха активно вдыхаешь сигаретный дым. Кто скажет, что люди на отдыхе, могут расслабиться, простите, так и другие люди тоже на отдыхе, поэтому надо уважать права всех и курить в отведенных местах, как во всех цивилизованных странах, хотя что можно требовать от Турции...

Питание.

Всего очень много, только от запаха еды при каждом подходе к ресторану начинало мутить. Все 15 дней пытались понять, как же можно так портить все продукты: мясо, печенку, кальмары, мидии, креветки, неужели их поваров никогда не учили готовить? Все переварено, морепродукты ухитрялись обвалять в каких -то соусах. Вся выпечка - это отдельная тема, скажу кратко - она просто несъедобна, впрочем, как и маслины.Сыров нет вообще, кроме дешевых сычужных, типа брынзы или чечила. Рядом с Турцией находятся Греция, Италия, Испания, ну почем же не поучиться их изумительной кухни. Зачем ставить пачки от Barilla, а подавать бездарно переваренную пасту неизвестного происхождения, тоже не понятно...

Море.

Вот оно прекрасно, да еще команда аниматоров, молодцы, работают добросовестно и качественно с утра до поздней ночи! Им спасибо!

TRANSLATE
Added 30.06.13 22:53 (4 083 characters in the review)
Add comment
Complain

17:25 01.07.13

Вы наверно не были в Египте, раз вам еда не понравилась. Нам как раз таки наоборот- были борщи, супы, шашлык ( нормальный!), хотя я очень придирчива к еде, но ела я практически все... и плохо ни разу не было

17:27 01.07.13

по поводу экскурсий- мы специально выходили за пределы отеля, нам раздавали листовки на улице, так вот-цены там максимум ниже были на 15 $

03:38 04.07.13

был 3 года назад в Фазелисе,недавно тут же в Текирове в PR Club Caplan 5,есть свои плюсы и минусы у каждого, но вот кухня в Фазелисе это несравнимо с Капланом, в Каплане даже мяса не увидишь типа говядины или свинины! а вот в Фазеливе я вспоминаю жареные в кляре бараньи мозги,сам себе ум отъешь!

16:08 05.07.13

По поводу заселения в отель: вам что не говорили,что считают ночи,а не дни.САМОЛЕТ,СЛОЖНАЯ МАШИНА НА НЕЙ СЛОЖНО ЛЕТАТЬ,вылет могут перенести,это же чартер,ПЕШКОМ ХОДИТЕ ИЛИ НА ВЕЛИКЕ КАТАЙТЕСЬ,ГОСПОДА!!! ОТКУДА ВЫ ВСЕ ТАКИЕ БАРЕ ВЗЯЛИСЬ?Если такие запросы,летайте регулярными рейсами,берите только завтраки в отелях повышенной категории VIP!Это в России -ВЗЯТКА,а там всю жизнь _чаевые! СИДЕТЬ ДОМА-ВОТ МОЙ ВАМ СОВЕТ!Такие туристы не украшают отдых и другим!

23:20 18.07.13

Полностью поддерживаю вышеизложенные комментарии. Phaselis Rose классный отель, отдыхал там в августе прошлого года, и скоро опять поеду туда же!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up