Второй раз приехать не захотелось
Общее впечатление от отеля - живописно, чисто, но бедность чувствуется в каждой мелочи.
О номерах, особенно для семей с двумя и более детьми: мы выбирали отель у Лабиринта по системе раннего бронирования, первый параметр, который мы задаём при поиске -- это номер типа фемили, комфортный, с дверью, не маленький. Всё это оператор нам подтвердил, обещал номера 45 метров, за что мы и заплатили 4000 евро с перелетом и проживанием.
При расселении в отеле столкнулись с фактом настоящего обмана туристов. Номер имел площадь 29 метров, по форме представлял собой вытянутый прямоугольник, где на одной из узких сторон входная дверь, а на другой выход на балкон. Номер разделен перегородками на три части: в первой располагаются ванная и шкаф, далее достаточного объёма "родительская" спальня без окон, за ней стеклянная перегородка со шторами и детские койко-места.
Отдельно стоит сказать про детскую резервацию - высота потолка в ней 2,1 метра, длина - 1,9 метра,ширина - около трёх метров,отсутствуют кондиционер, телевизор, розетки, из мебели помещаются лишь 2 кровати, и с большим неудобством одна очень узкая тумбочка. Через детскую резервацию ведет дверь на балкон, это создаёт много неудобств, если надо проветрить у детей, то у родителей моментально становится душно, потому что отключается кондиционер. Если хотите курить ночью на балконе, надо будить детей, т.к. жалюзи на балкон открываются с сильным грохочущим скрипом. Мощности кондиционера не хватает, чтобы охладить воздух в детском помещении хотя бы до 25 градусов.
Мы пригласили отельного гида в комнату и показали всё это, она расстроилась, честно и долго пыталась уговорить менеджера отеля, он вёл себя жёстко и прямолинейно - у нас разные типы фемили, в том числе и этот, можем предложить переезд в другой отель цепочки Мицис за доплату 2000 евро. Мы остались в этом номере, но попросили прислать к нам официальное лицо отеля и принимающей стороны для составления технических характеристик выделенного нам номера.
В итоге на шестой день нам предложили переселение в другой фемели: в главном корпусе с просторной ванной комнатой, в которой в отличие от первой даже была шторка для душа. Кондиционеры здесь были в обеих спальнях, розетки, высота потолков - всё по-человечески. С балкона открывался замечательный панорамный вид на море, была сушилка для белья. В общем, нас обманули всего лишь на шесть дней, но это уже создало у нас устойчивое впечатление о критском и отельном сервисе:(
Следующий важный момент - питание. Завтрак - омлет из яичного порошка, глазунья на гриле ( а гриль здесь=очень медленная большая очередь), на гриле же жаренные колбаски типа краковских с большим количеством специй.Бобы в томате, иногда спрессованная рисовая каша с корицей, огурцы, салат, сыр, ветчина, пончики, блинчики. Изо дня в день, ни шага влево, ни шага вправо. Что не вызывало никаких нареканий - огурцы, сыр и блинчики с пончиками:)
Обед - суп, даже разный:), одного вида, не всегда съедобный, часто с большим количеством лимонного сока, либо перца, либо пряностей. Паста "по вашему выбору" - вам могут добавить в неё помидоров, перца, кетчупа - как пожелаете:) Гриль - жаренные овощи иногда один лук, дочерна жаренная печень с кровью, котлетки курица, редко мясо. Дальше - около 8 лотков с запеченным, варёными, тушёными овощами, иногда с примесью мяса и морепродуктов. Нравился кролик.
< Если читая всё это Вы думаете - "снобизм, мы люди непривередливые", то Вы прямо как я. Поймете лишь, когда увидите. Сюда же добавлю, что в конце первой недели дети отравились, три дня не ходили в ресторан, чай в номере пили, в до конца отпуска соглашались есть лишь огурцы, крекеры с чаем и яблоки.>
Напитки по заказу - пиво, вино, кола, вода.
Ужин - то же, что и обед, но иногда ещё гирос(=очередь) и запеченная наподобие буженины свинина или индейка.
Отельерам - надо что-то решать с поваром, он в состоянии сделать несъедобным любое блюдо, даже приготовленное из самых дорогих продуктов.
Десерты - арбуз, яблоки, апельсины, редко бананы - всё порезано на мелкие дольки. Детям так удобнее, а взрослые думают, что кто-то совсем не щедрый хозяин.
Очень вкусный хлеб и сыр:)
Два слова о персонале, работающем с гостями - все как один любезны, улыбчивы, шутят, улыбаются. Это приятно, но скорее нормально, чем необычно.
Мы практически не пьём, но на отдыхе иногда хочется коктейля, виски коньяка. В отеле вам на нальют напитка крепче 18-20% - их нет, все коктейли из рода Мэри из жидкой смеси, мартини нет, бейлис нет, кофейных, шоколадных ликёров нет и вообще бедненько:) Но зато никто ни разу не напился, только из своих запасов:)
Море - здесь мы были готовы к тому, что купаться на отельном пляже опасно для здоровья и чревато травмами, поэтому в шоке не были. Заказали машину на весь срок еще из дома и ездили на пляж с белоснежной мельчайшей галечкой, аквамариновым морем в 10 минутах от отеля.
А по набережной отеля хорошо гулять после ужина.
Очень понравились экскурсии, которые купили у отельного гида Ле Гранд - Алёны. Замечательный, знающий, образованный экскурсовод, ответит на все вопросы, и по возможности завезёт вас ещё в пару интересных мест.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вот сайт конторы, мы у них там разместили заявку, они прислали коммерческое предложения.
http://www.europeocars.com/Group-D-cars-for-rent
Дополнительно брали приличный навигатор за 60 евро на весь срок
И за сайт тоже спасибо, планируем взять машину, дней на 10.
Не знаю, какой здесь выход. Один из вариантов- при оформлении договора с турагентством прописать прямо в договоре площадь номера и условия этого номера. Но для отеля наш договор не виден, они поселят, куда им надо будет. Только по возвращении можно будет требовать у турагентства компенсацию.
Очень неприятно чувствовать, что тебя обманули и ты бессилен что-то изменить да ещё и платишь этим людям.