Отель, в который хочется вернуться...
Отдыхали в Риксосе в середине июня. Компания из 11 человек разных возрастов и интересов. Выбрали Риксос по совету друзей и ни секунды не пожалели. Скажу сразу, что читала отзывы перед поездкой, и у меня сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, восторженные отзывы друзей, побывавших в прошлом году в РИКСИ ( так называет отель моя 6-летняя дочь), а с другой - тревога после отрицательных комментариев людей, отдыхавших в этом сезоне.
Но все страхи ушли, лишь только мы приехали. Первое, что хочется отметить: ВСЕ улыбаются и предлагают помощь.Не важно - официант, горничная, ребята с Guest Relation (Лена, спасибо за помощь) или Тез тура (Дебран - вы профессионал). Страшно удивилась, что многие бегло говорят по-английски и по-русски, даже горничная. Не было проблем с общением у мужа, который раньше вечно тянул меня с собой в качестве переводчика )).
Начну с ресепшн.Очень быстро оформили все бумаги. Дали потрясающий номер с видом на море. Тем, кто ругает за тесные номера скажу, что выбирать их нужно дома, сидя за компьютером, или брать тур у профессионалов. Наш менеджер неоднократно переписывалась с представителями отеля и уточняла, где именно покупать номер.Никаких взяток мы не давали. И родственники мои там не работают. Просто нужно уважать других и не хамить. Это я обращаюсь к гражданам, которых едут не отдыхать, а с ревизией. Мое мнение, что организовать такое количество персонала - большой труд . Менеджмент очень сильный!!!
Ух, увлеклась ... Но, правда, обидно за несправедливый негатив, который я читала в нескольких отзывах. Жаль тех людей, чей отдых был испорчен по объективным обстоятельствам. Нам повезло. Все было исключительно.
В номере нас ждала бутылка красного вина и фрукты - презент от Tophotels. Приятно!!!
Главный ресторан большой. Еда, конечно, в изобилии. При входе - супы. Всегда разные и очень вкусные. Направо - фрукты, за ними , в углу, диет-меню. Кое-кто писал, что диетического не было. Я не считала, но примерно 10-14 лотков было(курица, рыба, рис, овощи в разных вариантах). Несколько видов макарон с соусами и без в этом же углу. В центре зала 3 ряда со всевозможной снедью. Всего не перечислишь. Назову, что важно было для моего ребенка. По утрам - каша манная и овсяная. Хлопья, печенье, вафли для деток, молоко в тетрапакетах по 0,2 л, йогурты.Каждый вечер -мороженое. Оно, кстати, было и в Sini на пляже днем.
Фруктов - море. Курица, говядина, баранина - в изобилии.1 раз были мидии, 2 раза - суши, 1 раз креветки ( это уже мои пристрастия)
Из аля-карт хотелось бы отметить барбекю. Отлично поужинали! Днем ели почти всегда гёзлеме и фрукты в Sini. Уборка:ежедневная и качественная. Не скупитесь на чаевые в первый день). Кондиционер работал исправно, не гудел и не протекал ( так было у нас в одном из других хваленых и дорогих отелей Кемера). Шампунь, гель для душа, кондиционер были, а вот молочка для тела не было. Порадовалась, что захватила из дома. В последние 3-4 года во всех отелях (не только Турции) оно есть в номерах.
Пляж: из-за него и ехали. Море потрясающее. Мелкая рыбешка вьется почти у берега. Вода чистейшая, достаточно теплая. Шезлонги свободные ВСЕГДА находили и после 9. Просто пляж довольно большой, топали влево от ресторана, ближе к Арене. В первые 2 дня я, начитавшись отзывов, бежала в 7 утра занимать лежаки. На третий день проспала. Шезлонги нашли. На 4 поленилась - тоже не остались без места. Потом истерия прошла, шли на пляж, когда хотели. Но у друзей был непрятный момент за 3 дня до нашего прибытия. Подруга в 7 утра расположилась на пляже и пошла в море. Вернулась. Нет вещей . Забрали в камеру хранения, как утерянные. Это что ли так пытаются отучать нас занимать шезлонги? Бесполезно. Или дополнительный заработок - по 5 евро за камеру хранения. Вещи вернули, извинились, но настроение испортили на целый день.
Аквапарк из 4 горок вполне достаточен для любителей покататься. Но горки работали строго по часам очень непродолжительно. Для деток этого времени маловато.
Для наших пока бездетных друзей была дневная и вечерняя анимация и отличные дискотеки. Оценить алкоголь не могу. Никто из нас не пьет. Футбольное поле - приличное.
РИКСИ-КЛУБ. Фантастика! Сергей - вы супер-профессионал и рядом с Вами очень энергичные, приветливые и квалифицированные ребята. Программа насыщенная, но не напрягала. Моя дочь просто не хотела в последние 3 дня уходить спать. До сих пор дома танцуем и кричим "Рикси-клуб".А диплом и медаль - наша гордость. Настя, Эля, Лера, Даша, Джейда ! Привет от Алины. Мы скучаем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам очень приятно слышать комплименты в адрес работников отеля. Нам приятно знать, что Вам понравился маленький сюрприз от отеля (а не от сайта TopHotels.ru), который предоставляется специально для гостей – пользователей данного сайта.
Спасибо Вам за Ваши замечание.
По поводу лежаков - их реально хватает. Мы бы были очень благодарны нашим гостям за понимание и внимание к нашей просьбе не занимать лежаки если ими не пользоваються, чтобы все могли получить качественные услуги. Приносим извинения за поведение наших сотрудников - может быть, иногда не хватает гибкости. Каждый гость очень важен для нас, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у всех наших гостей. Команда отеля Rixos Tekirova старается делать все возможное, чтобы все наши гости были удовлетворены всем.
Мы будем рады видеть Вас еще раз у нас на отдыхе.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и пожелания , пожалуйста, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?