АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.13
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 262
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2013
25.05.13 - 08.06.13
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с 25 мая по 8 июня семьей с детьми 10 лет и 1,4 г...

Отдыхали с 25 мая по 8 июня семьей с детьми 10 лет и 1,4 г. Очень долго выбирала отель, т.к. с маленьким ребенком не хотелось разочарований. По совету друзей остановилась на Сангейте. Отель полностью оправдал наши ожидания, у нас было раннее бронирование, поэтому соотношение "цена-услуга" было вполне адекватным.

Чартер вместо 14.40 вылетел в 17.00,кормил ЮТэйр хорошо, ляля спала, поэтому полет прошел незаметно. Мы не поехали на общем трансфере, взяли такси за 80$ и через 40 мин были в отеле. Особой приветливости на рецепшене мы не увидели, но все было быстро и через полчаса мы уже были на ужине.

Номер: мы жили в основном корпусе с видом на бассейн и море. Уже при заселении стояла детская кроватка, я попросила чайник - через 10 мин его принесли. Номер достаточно просторный, доп кровать стоит в закутке рядом с балконом. Видно,что все уже давно в использовании, можно было бы и обновить, но все чисто. Мини-бар - вода, пиво, соки, молоко, каждый день пополняли, но мы кроме воды ничего не пили. После 1 ночи я поняла,что от шума с Арены заснуть очень сложно,мы попросили поменять номер. После обеда нам предложили переселиться, но от него было дальше к ресторану и на море, поэтому решили не менять.

Питание: завтракали и ужинали мы в Пино. а на обед ходили в детский ресторан. Через неделю пино по необъяснимым причинам закрыли и вот тут мы почувствовали разницу. Уже писали неоднократно, что главный ресторан Туркуаз это столовка в худшем понимании. Это абсолютно точно! я не знаю, как люди там находятся в жаркое время, потому что там открытые помещения. Очереди, толчея, нет столиков, официантов вообще можно не ждать. Немного лучше Веранда, но мы ужинали там 1 раз, а так ее часто закрывают вечером для корпоративов. Но через 4 дня открыли Пино, и жизнь наладилась.

Для младшей дочери я брала всю еду с собой - каши, мясные и фруктовые банки,соки, молоко. В обед брала вареные овощи и делала в блендере суп-пюре. Есть баночки с фруктами-овощами, но моя есть их не стала. Вкусные детские йогурты и кефир.

Обалденный кофе в кофейне в лобби, вкусная китайская лапша, для взрослый еды валом и в любое время.

Территория: отличная, ухоженная, зеленая. Мы много гуляли с коляской, и не нашли ни одного заброшенного места. а воздух хотелось увезти с собой.

Пляж: очень удобно и красиво смотрятся шатры с лежаками, вход в море и крупная галька, и рядом с вип- пляжем песок. Еще выложены дорожки из матрасов, поэтому проблем с заходом не было. Море чистейшее, красивейшее.

Анимация: для детей нет ни одной свободной минуты, команде Эльмара 5+++. Рикси Кингдом - старшая с этими словами засыпала и вставала, отличный аквапарк.

Отдельная благодарность и просьба отметить премиальными:

- Eliz из гест-релейшн, всячески помогала, а во время ужинов с ней нас обслуживали молниеносно и с улыбкой

-Hazel из детского ресторана, помогала кормить и развлекать дочку и к нашему приходу всегда готовила стульчик и вкусняшки.

Спасибо девочки!

TRANSLATE
Added 01.07.13 23:49 (2 973 characters in the review)
Add comment
Complain

00:45 05.08.13

Уважаемая Мария!

Нам крайне приятно, что Rixos Sungate оправдал все Ваши надежды и ожидания.

Спасибо Вам за то, что потратили своё драгоценное время и написали отзыв.

Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, информация о них была доложена руководсту отеля. Мы уже приняли необходимые меры по исправлению недостатков и ошибок.

Также, Ваши комментарии по поводу официантов и медленного обслуживания уже приняты во внимание. Однако, в разгар сезона, при полной заполненности отеля, это вполне возможно. Тем не менее, мы стараемся предоставлять нашим Уважаемым гостям только самые качественные услуги и быстрый сервис.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас ещё раз посетить наш отель для того, чтобы мы смогли оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых ещё лучше, чем этот!


С Уважением,
Екaтерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up