АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.12
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 674
Photos: 18
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in
May 2013
15.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отзыв не для критики, а для размышления…

Приехали около восьми вечера, конечно, разместили быстро. Корпус – G. В ванной на стенах грибок, в номере на шторах толстый слой пыли (фото прикладывается). Просили поменять – не поменяли, сказав, что отель заполнен на 100%. Смирились…

В первый день пребывания в отеле у мужа в джокерс баре сперли телефон Samsung Galaxy Note. Понятно, что нужно быть внимательней и т.д. Но я, как и все другие,наверное, приехав в отель, думаю, что моя жизнь и все привезенное со мной находится в безопасности. Если джокерс работает круглосуточно, то почему в нем только одна видеокамера и то - направленная только на барную стойку. Причем, по видео, снятому в полутьмах, мало что разберешь. После обращения на ресепшен, были предприняты некоторые усилия по поиску воришки (спасибо представителю отеля Татьяне и начальнику охраны), которые в итоге не увенчались успехом. Когда мы подошли к Пегасовским представителям, не то что помощи в такой ситуации от них не получили, у них даже мускул не дрогнул, узнав про ситуацию. Попросили вызвать переводчика, так как планировали обратиться в полицию. Переводчик приехал спустя какое-то время, начал объяснять, как происходит процедура поиска, что нас задержут в Египте до выяснения причин. В итоге, плюнув на телефон, стоимость которого такая же, как путевка в этот отель на одного человека, и уж совсем не омрачать 14 дней пребывания на отдыхе (если можно его так назвать), мы в полицию не поехали, никакого заявления писать не стали. Кстати, после нашего случая, вместе с охраной отеля, у входа стал дежурить полицейский. Но отдых был испорчен - это факт. При беседе с местными из спа-центра, я услышала, что такие случаи не единичны и происходят регулярно.

Пляж – очень маленький, иногда между шезлонгами нет и полуметра. Может, это «плюс», так как свободный лежак можно было найти всегда. Конечно, огромный «плюс», что на пляже можно взять бутилированную воду, а не носится со стаканчиками по 150 раз. Мухи, мухи, мухи…. они же в ресторане и лобби...Хотя на пляже часто убирались при нас, а в лобби ходил с мухоловкой человечек.

В номере за 14 дней у нас убрались 3 раза, воду иногда забывали приносить, но, при обращении на ресепшен (порою приходилось звонить несколько раз) ее все-таки приносили. Кондиционер и его «мотор» расположен в номере, поэтому можно представить, какой шум он производил. Включали его, когда уходили из номера. Номер у нас был без балкона, окно плотно не закрывалось. Из трех светильников, находящихся в номере горел лишь один – поэтому почти всегда в потьмах (потолочного светильника нет). В ванной смеситель отключает лейку, если слабый напор воды, поэтому сполоснуться в «час пик» не получиться. Насчет белья (кто-то написал, что,мол, он не лорд, не придирается к этому) хочу возразить: разве Вы не обращаете внимания, на какое белье Вы ложитесь? Например, по прибытию в отель, решив отдохнуть и, убрав плед с кровати, я засомневалась, чистое ли оно. Мне не хотелось бы спать в постели, на которой после предыдущих постояльцев не поменяли белье)) Не нужно накрахмаленных простынь и наволочек, просто нужно сделать, так, чтобы у отдыхающих не было такого впечатления, которое сложилось у меня. Некоторые пишут, дескать, не за убранными номерами туда приехали. Я тоже не за уборкой туда ехала. Но, поверьте, если около унитаза нет даже ершика (извиняюсь за подробности), а за 14 дней у вас его помыли раз, а в номере живут два взрослых человека…думаю, дальше продолжать не нужно))) Я бы с удовольствием его помыла ради своей же гигиены, но, увы, не захватила с собой ершик из дома)) Еще бы и в номере подмела, если была бы швабра, а выяснять, почему не убрали, и звонить каждый раз на ресепшен - извольте, Я НЕ ЗА ЭТИМ ЕХАЛА. Поэтому там и поклялась себе, что отзыв напишу обязательно))). Я не утверждаю, что в других корпусах так же. Ведь многое зависит от уборщика (а у каждого корпуса он свой), поэтому администрации нужно сделать соответствующие выводы.

Еда: питалась тем, к чему привыкла дома. Взяв однажды цветную капусту, которая приготовлена была на пару и, вкушая ее, обнаружила червяка. Причем, он был нормальных размеров – сантиметра 2 длиной, такой, что можно было разглядеть каждую его ножку. Тарелка с червяком была отдана официанту, тот понесся к менеджеру(или управляющему...не знаю как правильнее). Ну, после этого случая, я поняла, почему моим верными друзьями весь отдых был лоперамид и препараты из этого ряда))Да, в руки давали ограниченное количество мяса и фруктов, но нас это не напрягало…Меню нормальное, всегда были рис, лапша, овощи запеченные и сваренные на пару; рыба, запеченная на гриле, блины, супы, пекли пиццу и т.д.

Заявлено, что в отеле круглосуточно можно перекусить. Поверьте, это не так. Мы не относимся к той категории, которая ночью встает и жрет. Но, когда в 4.15 вы уезжаете на экскурсию, и в ресторане нечем перекусить, нет даже пирожных, о каком круглосуточном обслуживании может быть речь?

Спа-центр: посетила, довольна. Рекомендую пилинг в первые дни пребывания.

Экскурсии. Брали три экскурсии в первом агентстве слева от отеля. Цена в отличие от Пегасовких меньше ровно на половину.

Уважаемые, кто собирается ехать в этот отель, обратите внимание, сколько отзывов по этому отелю. На каждый отрицательный отзыв добавлено по пять положительных))) Всего больше 2 тысяч, а по другим отелям 300-600)) Разница есть? Не трудно сделать вывод об их правдивости) «Никогда не писал отзывов….», а тут, увидел, что оставили отрицательный отзыв об отеле, решил вдруг написать))) Смешно, друзья, смешно… Живя в главном корпусе нельзя увидеть недостатки, наверное))) Спуститесь с неба на землю))))

Почему-то положительных эмоций от отеля не осталось, с удовольствием вспоминаем лишь экскурсии)

Если вы уверены, что с вами не случиться то же самое, что с нами, смело езжайте в этот отель. Удачи!

Извольте, если мое мнение не совпадает с чьим-то.

Фото туриста отеля

Other pictures

Когда стирали эти занавески - остается загадкой...

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Незакрывающееся окно. А тюль должен быть, как я полагаю, не такого цвета))))))

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Шторы с паутиной...

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Это объявление на стенде около Пегасовских представителей. Бессмысленная бумаженция)))))

TRANSLATE
Added 02.07.13 12:22 (5 888 characters in the review)
Add comment
Complain

18:50 07.07.13

Mihtani, согласна с вами во многом. Много отзывов накручивающих искусственно рейтинг. Мой любимый Альбатрос оказался ниже Марлина, поэтому и решилась сюда поехать. Но эти отели рядом не поставишь.

23:39 09.07.13

На счёт отзывов всё правда! Писала отзыв (плохой). Его даже не добавили сюда!!!!

17:02 12.07.13

Полностью согласна, очень хороший отзыв

11:23 15.07.13

Приехала из данного отеля 12.07.2013г. Абсолютно согласна с данным отзывом. Отель ужасный. Никогда никому его не посоветую

11:51 19.07.13

Объективный,справедливый и доказательный отзыв.Даже тагилоиды с пегасовскими сотрудниками не тявкают,собакам нечего сказать.

10:50 11.12.13

Спасибо за понимание. Да,этот отель-полное разочарование....

20:31 26.02.14

А мой отзыв опубликовали, но тут же некоторые "сознательные и активные" посетители сочли его подставой.
С вашим отзывом согласна на все 100% Спа-салон этого отеля, единственный его весомый плюс. Экскурсии мы покупали кажется в том же агентстве (кстати в 2 раза дешевле).
А про остальное, не скажите... фрукты и выпечка там съедобные (вот только исключительно их есть не будешь). Так что травануться или заработать язву там вполне реально. А про воду вообще молчу. Будто в бутылки ее в лучшем случае из под крана наливали.
По поводу номеров: тоже согласна. Корпус D был ничуть не лучше. Некоторые номера и вовсе выглядели примерно так же. И воду нам тоже далеко не регулярно меняли. А когда сворачивали полотенца, то казалось будто их с полу собрали и на кровати свернули. Видно было, что они не первой свежести. Кстати о псевдо-вежливости и назойливости персонала, это уже отдельная история.
Если в Египте все отели такие, то это был первый и последний раз, когда я ездила сюда.

11:37 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up