Отдыхали в этом отеле семьей (я, муж, сын 11 лет и дочка...
Отдыхали в этом отеле семьей (я, муж, сын 11 лет и дочка 8 лет) с 16 по 30 июня 2013 года. На Крите мы в 3 раз, всегда брали трешки, так что в принципе представляли, что нас ждет.
Условно жилые корпуса можно разделить на 4 части. 1 часть – это номера над зданием ресепшена. Очень неудобно, так как выходят на дорогу (довольно оживленную) и ресторан соседнего отеля, который работает допоздна.
2 часть – это 2- этажные красивые апартаменты. Правда, первый этаж находится низковато, мне показалось, даже чуть ниже уровня земли.
3 часть (мы там жили на 2 этаже) – это номера студио, в которые можно заселить 4 человек. Между соседними номерами есть двери. Когда нас проводили в этот номер, мы попросили обменять на другой корпус, без двери к соседям, на что управляющий ответил, что в нем размещаются максимум 3 человека. К слову сказать, слышимость была минимальной. Балконы первого этажа расположены тоже очень низко. Многие отдыхающие, особенно дети, выходили на улицу прямо через них.
4 часть самая большая, все номера с боковым видом на море, есть и с прямым, там жили наши знакомые, но у них в номере не было кухонного уголка, только чайник.
У нас в номере не работал кран на кухне, не стали заморачиваться, так как мы не готовили, а если пили чай, то посуду я мыла в ванной комнате.
На входе в море каменная плита, при штиле зайти можно без проблем, при волнах надо просто быть аккуратнее. Многие купались в тапках, муж нырял с маской, видел морских ежей, но они были чуть в стороне от нашего пляжа.
Теперь о недостатках. Первое – это питание. Читая предыдущие отзывы о скудном выборе блюд на многих сайтах, не верила, ведь мы сами не раз останавливались в трех звездах не только на Крите, но и в Италии, Чехии, Кипре. Колбасу есть было нельзя, она была кислой на вкус, то же самое несколько раз было с молоком, в первый раз дети налили его в хлопья, а в другой раз я добавила в кофе, оно сразу свернулось. Единственное, что нам удавалось хоть как-то впихнуть в себя и детей – это был творог. Именно творог, а не йогурт. Но за 14 дней пребывания уже было тошно на него смотреть. Удивлял несвежий хлеб на завтрак, на ужин всегда был мягкий, видимо утром давали то, что осталось с вечера.
Но и эта проблема была решаема – поездка в Лидл (благо 11 дней у нас была машина), закупка там колбасы, сыра, шоколада и печенья на завтрак, и поход вечером в замечательные таверны.
А вот другой недостаток устранить было сложнее. На ресепшене вместе с ключами от номера выдавался магнитный ключ для включения электричества. Уходя из номера, надо было забирать его с собой. Такое правило существует во многих отелях, это связано с экономией электроэнергии. Но, как только мы вынимали ключ – у нас ОТКЛЮЧАЛСЯ ХОЛОДИЛЬНИК! Такого не было нигде, ни в одной стране, ни в одном отеле. То есть, ушла я на пляж с детьми на 2 часа, холодильник еще удержит холод. Уехала на машине на целый день – все наши продукты пропали. А ведь многие специально берут апартаменты, чтобы у них была возможность готовить детям, особенно малышам. Мы стали оставлять ключ в номере, но при уборке он всегда вынимался уборщицей и клался на стол. Один раз в баре официант, увидев, что у нас ключ без магнита, сделал нам замечание, что мы не должны оставлять его в номере. Муж ответил, что в холодильнике у нас хранятся дорогие лекарства, и нам надо, чтобы он был включен. Я не знаю, происходит так во всех номерах, или мы были исключением, просто обратите внимание на данный факт.
Вечерами мы наслаждались тишиной и покоем, пили чай на балконе под шум прибоя, глядя на ночное звездное небо. УВЫ! И этому блаженству пришел конец.
За 4 дня до нашего отъезда в наш отель поселились около 80 афроамериканцев, афробританцев, афроямайцев, афрокенийцев. Как потом выяснилось, все они приехали на свадьбу в один из соседних отелей (всего приглашенных было около 600 человек со всего мира). Причем в нашем корпусе они заняли все номера. Это было нечто. Они целыми днями сидели в номерах, с балконов перекидывали друг другу воду и обувь. Все приветствовали друг друга (а тихо разговаривать они не умеют), слушали реп, двери всех номеров были открыты, дети и взрослые заходили ко всем в гости, отовсюду шел запах приготавливаемой еды. 2 ночи мы не спали. На 3 день позвонили гиду, попросили приехать. Сначала нас пытались обвинить в расизме, она сказала, вы, мол, а Европе находитесь, у нас демократическое государство. Я даже опешила, отвечаю, да мне все равно, какого они цвета, хоть красные, хоть зеленые, мои дети хотят в 3 часа ночи спать. Управляющий вызвал их ответственную за расселение, стал объяснять, что музыку после 11 вечера громко в номере включать нельзя (она очень удивилась), что нельзя распивать спиртное на детской площадке. Она извинилась, обещала все передать. И правда, ночью стало потише. Но спокойным наш отдых назвать было все равно нельзя. Причем в соседнем корпусе разместились в основном семьи с детьми, там было лучше, а у нас тусовочная молодежь. Я даже хотела снять комнаты по соседству, чтобы уходить туда на ночь.
Я понимаю, нам не повезло с заездом, мы оказались в ненужное время в ненужном месте, но основная проблема в том, что в 22 часа управляющий закрывает ресепшен, в 24 часа закрывается бар, и в отеле не остается ни одного представителя. То есть, отдыхающие предоставлены сами себе и вынуждены сами решать свои проблемы. Это неправильно, поэтому я никому не посоветую этот отель. А Крит, как всегда, прекрасен и мы не перестаем открывать для себя новые места и восхищаться старыми!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}