АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.03.13
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 3602
Photos: 3
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
November 2012
31.10.12 - 09.11.12
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отличная бухта

Прошу отнестись с пониманием - это мой первый отзыв.

Общее впечатление об отеле - совершенно средний по всем параметрам, ничем особенно не выделяющийся среди множества предложений, если бы не одно великолепное отличие - огромный собственный залив, позволяющий комфортно расположиться всем гостям в любую погоду на пляже. Множество разных подходов к воде, песок, плавно переходящий в коралл на глубине, с множеством обитателей.

Размещение - 5 с плюсом, несмотря на ранний час, моментально заселили в отличный номер, приволокли кровать для сына, установили, застелили. Мы жили в отдельностоящем куске основного корпуса - считаю самое удобное размещение, SeaView по умолчанию, одинаковое расстояние до пляжа, горок, ресторана, магазина. Не шумно. Номера довольно просторные: мама, папа и 14-летний сын разместились удобно, не мешая друг другу. Претензий к мебели и сантехнике нет - недостатки специально не выискивали, ничего плохого, явно бросающегося в глаза не было. Кондиционер работал нормально, без нареканий.

Питание - обычный шведский стол, я очень привередлив в еде, однако вполне сносно пережил кормежку в основном ресторане, да и альтернативы особой не было (это не город, никуда не денешься). Особо отмечу вечер, когда делали суши-роллы... сдуру отстоял очередь немалую - большей гадости в жизни не ел, наверное. Не ведитесь, короче, на спец предложения, ешьте то, что понятно и будет Вам счастье. Освободившиеся столы убирают очень быстро, найти свободное место на троих не составляло труда. Ребята на раздаче напитков очень приветливые, быстро запоминают лица и вкусы, это приятно. Немцы, конечно, иногда поведением бесили, но не критично. Итальянцы - шумные на пляже, в ресторане же совершенно незаметные. Пьяных не было. Турецкий кофе в баре начинают давать поздно - печально.

Уборка номеров - без претензий, независимо от наличия чаевых. Стоит отметить, что некоторые постояльцы, бравшие еду в номер, выставляли грязную посуду за дверь - ее могли не убирать довольно долго - это очень неприятно. Уборка на пляже на 4 с минусом.

У сына был день рождения - выдали нормальный торт, по желанию в номер или за стол в ресторане.

Территория отеля ухоженная, постоянно что-то доделывается и улучшается, зелени маловато, но не бедно. Спуск к воде по длинной лестнице не сильно утомляет, она сделана с умом, подняться можно не напрягаясь. Для жителей бунгало запускают минибас - кому надо тот пользуется, хотя около бунгало есть и свои маленькие оборудованные пляжики, к ним спуск не такой крутой. Но залив, конечно, вне всяких похвал - поняли это когда поехали на рыбалку - посмотрели как мучаются в ноябре жители соседних отелей: у них там, оказывается, все время был шторм, а в бухте Аль Набилы это даже незаметно. На пляже есть прокат серфинга с обучением, ребята работают крайне вежливые и терпеливые, очень удивило как они поставили на доску и научили кататься даму глубоко пенсионного возраста, не говоря уже о детях. Дают в прокат ласты - 5 баксов за 2 пары. Подводный мир очень богат, разновидностей рыб - множество: кальмары, осьминоги, скаты, крабы - все что угодно в пяти метрах от лежаков.

Рыбалка - отдельная песня. Отдали 100 долларов за троих на 4 часа (просят 50 с человека - торгуйтесь). Лодочники на полтора!!! часа опоздали, причем они были единственными во всем отеле, кто не понимал ни слова ни по-русски, ни по-английски, что усложнило переговоры о потерянном на ожидание времени. Если бы не пойманная рыба - было бы совсем отстойно. Для примера в 2011 году ездили по 15-20 долларов с человека на большом двухпалубном катере на весь день с кормежкой, остановками в нескольких местах на кораллах.

Есть дайвинг-центр, с очень приемлемыми ценами (помню только что сертификат открытой воды там $350, да еще и поторговаться - не проблема). Дайверы из соседних отелей в Аль Набилу нырять ездят - удобно.

На пляже с предложениями СПА-массаж-соки и прочее не достают, понимают, когда людям ничего не нужно - тоже плюс.

Отдельно хочу выразить ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Мухаммеду из СПА-центра (представился как главный менеджер). У меня застарелые проблемы с позвоночником, я много раз ходил к мануальщикам и массажистам в Москве, - бесполезно, он же, выслушав меня, сделал 5 сеансов тайского, очень жесткого, массажа, после чего я практически на год забыл о проблемах со спиной. Обошлось мне это в $200, причем дополнительно дали бесплатно сеанс сауна-гидромассаж-грязевая маска на двоих (жена в восторге). Сам Мухаммед человек очень приятный, понимающий. Еще раз спасибо!

Я был поражен качеством медицинского обслуживания: сын подскользнулся на кафеле и разбил голову, один из старших менеджеров отеля мгновенно привел его в номер, узнал про страховку, помог дойти до медпункта, позвал старшего русского гида по отелю от Пегаса Татьяну (тоже, надо сказать, очень приятная и отзывчивая девушка). Медбратья очень быстро промыли-зашили рану, помогли созвониться со страховой и заполнить бланк заявки, назначили и выдали лекарства. На 3-й день сын уже вовсю нырял и плавал. Перевязки ежедневно без вопросов. И все это за $30 франшизы. Стоматология в страховку не входит, поэтому от стоматита таблетки пришлось покупать в аптеке рядом, за $8 дали таблетки, которые в Москве не продаются, а стоматит прошел после прима 2-х штук. Что-то не так с российской медициной, как мне кажется...

Один из неприятных моментов - инструктаж на следующий день после прилета. Гиды грубоватые, информации полезной на 5 минут, рекламы на полтора часа.

Итог: для поздней осени лучше места и не придумаешь, за свои деньги (80000 рублей на троих) это бескомпромиссный способ получить кусочек лета накануне зимы. В этом году едем снова, у двух племянниц дни рождения рядом с сыном, будем теперь отмечать в Аль Набиле уже тремя семьями.

TRANSLATE
Added 02.07.13 16:50 (5 744 characters in the review)
Add comment
Complain

19:31 23.07.13

Уважаемый Алексей! Искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей. Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле. С наилучшими пожеланиями, администрация Al Nabila Grand.

20:11 25.07.13

Здравствуйте! Интересует:
1. приносят ли каждый день в номер питьевую воду?
2. есть ли утюг в номере?

00:50 03.08.13

Здравствуйте. Была 2 раза.
1. Воду в номер не приносят. Её туристы берут самостоятельно в нужном количестве в баре Аврора.
2. утюга в номере нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up