АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.07.13
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 36
Readership: 4512
Photos: 7
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in
June 2013
21.06.13 - 01.07.13
- Abstained

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Только что вернулись из отеля. В Египте пятый раз, но такого...

Только что вернулись из отеля. В Египте пятый раз, но такого ужасного уровня сервиса еще не встречали. Приехали в 11 часов утра. Размещение в 14.00 и раньше этого времени номер нам не дали, ну ладно, раз такие правила, то ни куда от этого не денешься. Когда в 14 часов получили ключи и вошли в номер, то оказалось, что он не убран. Шампуни и гели в ванной полу- пустые, бар пустой, только 1 бутылка воды. Но мы на это особо внимания не обратили, решили, что все сделают позже,переоделись и пошли отдыхать на море. Вечером, когда пришили, то обнаружилось и грязное белье на постелях, да и кроватей было всего 2, а мы приехали вчетвером, с детьми 11 лет. Пришлось в первую ночь ютиться на грязном белье и двух кроватях. Утром пошли жаловаться русским девушкам, которым, спасибо за помощь. Все, что попросили сделали, хотя в пяти звездах это должно быть сделано без жалоб, в порядке вещей. Отдыхали 11 дней, за все время белье ни разу не поменяли, полотенца тоже. На четверых нам дали 3 комплекта полотенец, когда они стали грязными мы их по очереди бросали на пол, в надежде на замену, но их поднимали с пола и такими же грязными складывали обратно,чтобы мы пользовались дальше. Такого безобразия ни где не встречали. Ходили опять жаловаться, и -это в пятизвездочном отеле!!!! Хорошо вязли свои полотенца и ими пользовались потом. В последний день пребывания, в 7,30 утра, когда мы еще спали, дверь в номер открылась и вошли новые отдыхающие, им оказывается уже наш номер дали, хотя выезд в 12.00. Опять и мы и они возмущаемся. А после завтрака пришли к номеру и оказалось, что ключ-карточка от номера заблокирована, пришлось возваращаться на ресепшен и просить, чтобы разблокировали. Номер убирался тоже не каждый день, а только когда карточку с просьбой убрать выставишь. Пару раз забывали и оставались в грязном номере. И убирали его в 5 часов вечера, хотя обычно это делают с утра. После жалобы, один раз убрали утром, как положено. Т.е в этом отеле, чтобы было все убрано, заменено, заправлено надо было ходить на ресепшен к Нине и Елене и жаловаться, просто так ни чего не делается. Мы по своей наивности, это поняли только к концу нашего пребывания.

Номер был на первом этаже и вода в душе и в раковине очень плохо уходила и часто на всю комнату пахло канализацией.

Все остальное, кроме сервиса, понравилось: красивая территория, хорошее море, В столовой кормили обычно, как и во всех отелях Египта, голодными не уходили, каждый находил еду по своему вкусу. Но отвратительный сервис испортил впечатление об отеле. Даже в 4 звездах с уборкой номере и заменой полотенец не было проблем.

Отношения персонала ни какого особенного не было, как тут некоторые пишут: в столовой столы не накрывали, коктели сами не предлагали.Обедать ни кто не приглашал и лежаки на пляже ни кто искать не помогал.

В общем все, кроме ужасного сервиса хорошо.

TRANSLATE

наталья voted hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 03.07.13 00:29 (2 844 characters in the review)
Add comment
Complain

14:58 04.07.13

Здравствуйте Наталья!Напишите как ситуация в Хургаде и в отеле?Как реагирует персонал на происходящее в стране?По телевизору ужасы показывают,а нам скоро лететь..Спасибо!

20:01 05.07.13

....Все совершенно верно, только , видимо, становится хуже...Я поставила такую же оценку, а отзыв мой пожестче , т.к. , ко всему прочему, я там еще и подхватила кишечную инфекцию...
...Со сменой белья , действительно, проблемы.Я тоже 10 дней ждала, что все-таки, белье поменяют + ко всему еще и живот болел постоянно, и так все достало!!!..Пошла, нажаловалась на рецепшене....пришли менять, когда мы уже спали, ес-но мы не открыли.Поменяли на следующий день.
То же самое с 3й кроватью, прилетели поздно вечером, сидели в холле час, ребенок спит на диванчике...Они что-не видят, что ли????...Через час дали ключ от номера, одно что, на момент нашего приезда отель был заполнен на 80%....почему мы ждали ВЕЧЕРОМ целый час, мне непонятно....Зато в день отъезда, нас выселили как полагается, в 12.00 и номер за деньги продлять не стали, типа, нет возможности....хотя, мы потом ходили там и видели достаточное кол-во пустых номеров....так, немного отвлеклась...
3ей кровати, когда нас заселили, в номере не оказалось....Что ж, потепали на рецепшн, ждали еще потом кровать, а унас разница во времени+4 часа к египетскому, мы с дороги устали. вообще-то....Вот такой вот-"сервис"....
Русские девочки на рецепшене Дарья и Нина, отзывчивые, конечно...НО почему я, драгоценное время своего 2х недельного отпуска, должна тратить на решение каких-то там бытовых проблем, типа: ключ магнитить каждый день или через день, просить поменять белье или пляжные полотенца...
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????!!!!!

20:15 05.07.13

Извините, продолжение)))...т.к., лично мой отдых испорчен на все 200%...
Может, это от уборщиков зависит, потому что разговаривали там с людьми, у многих нормально убирали и белье меняли, а в остальном все сходилось.Просто, многие не заморачиваются и, наверное, правильно делают, у многих отпуск раз в году(((....Лично мне после такого отдыха, хочется еще куда-нибудь поехать, ес-но, не в египет....
А когда читаю восторженные отзывы, так вообще ничего не понимаю, мне кажется, что мы были в каком-то другом отеле....
Хотя, знаете, я там не видела и не разговаривала ни с одним русским человеком, который был бы доволен своим пребыванием в этом отеле....
Египтяне дождутся скоро...наши едут туда ещё- пока, по инерции....

21:32 05.07.13

В отеле все спокойно, ни о какой революции и не слышно было. Телевизор мы не смотрели и о революции узнали только разговаривая по телефону с родственниками.

21:37 05.07.13

Я тоже читая некоторые отзывы очень удивлялась, как будто бы мы были в разных отелях. И интернет по всему отелю, и парни приносящие сок во время обеда и т.д. Этого и в помине не было. С животом больным у меня ребенок тоже 2 дня ходил.

17:46 08.07.13

Уважаемый гость,

Спасибо за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для Вас. Ваши замечания были переданы Менеджеру Housekeeping.

Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис и надеемся увидеть Вас снова в Вашем втором доме SENTIDO Mamlouk Palace Resort!


С Уважением,

Менеджемент отеля

13:55 12.07.13

Наталья ни кого не слушайте вернулись из Египта и отеля 10.07.2013. Летали с 2 детьми. Сервис супер , питание супер, ни один мой ребенок ни чего не подхватил ни какой инфекции , кушали они все сподряд. Летите ни о чем не думайте и отдыхайте. Удачного вам отдыха!!!!

00:13 17.07.13

Только что вернулся из этого отеля. Всё написанное- полная чушь. Сервис на 4+.

00:16 17.07.13

И мне интересно- вы дома постельное бельё тоже каждый день меняете?

22:48 19.07.13

Вы внимательно отзыв прочитайте, мы не требуем белье каждый день менять, а хотя бы один раз за 11 дней, в четверках меняли без проблем. Но и кроме белья много в чем сервис совсем не на 4. Прочитайте, я кроме белья еще ситуации которые случились с нами описала.Плюс к тому, что написала-это в последний день 2 полотенца на пляже с лежаков украли.У всех четверых по 2 дня животы болели, а детей даже рвало, хотя объедаться мы и не думали, как вы в своем отзыве пишите. Ели все, что каждому наравилось, но не обжирались. Вам может с сервисом и повезло, но у нас был на 2

17:16 13.02.14

Наталья, подскажите в каких отелях Египта были до этого?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up