АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1850
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

здесь воруют

Были в Египте уже в 7-мой раз. До этого 3 раза в Шарме и 3 раза Хургаде. Отдыхали в июне. Приехали поздно около 23 часов. Нас покормили и дали специально плохой номер. Консьерж предложил обменять на лучший через 20 минут за 20 баксов. Мы согласились . обменяли только на следующий день через 16 часов. Такой плохой 4-ки я в Египте еще не видел. Мебель старая, кондиционер работает ужасно, сервис в номере отвратительный, хотя каждый день оставлял 10 фунтов на чай. Анимации ни какой ни днем , ни вечером. Отель предназначен для отдыха бабушек из Голландии и Германии. Сама Эль-Гуна рассчитана на европейцев. Цены практически на все в два раза выше по сравнению с Хургадой. Говорят , что это место называют египетской Венецией. До Венеции Эль-Гуне очень далеко.

Ни какая это ни первая линия , до моря 15 минут пешком или на лодке, которая ходит каждый час, 3 минуты. Вообще, море в Эль-Гуне намного хуже , чем в Шарме или Хургаде. Чтобы купаться и посмотреть кораллы, надо идти по мостику еще минут 5. Спасателей на пирсе нигде нет. Просто ужасно. В отеле воруют в наглую. Нам рассказывали уезжавшие туристы из Екатеринбурга, что будьте бдительны, воруют прямо из сейфа, который можно открыть простым ножом, но сначала не поверили. Но вскоре сами убедились. Я всегда беру с собой 2 блока сигарет, мне всегда на 10 дней хватает и еще остается . За 4 дня до отъезда я обнаружил, что сигарет больше нет, пришлось покупать местные. А за два дня до окончания отдыха мы с женой обнаружили пропажу 200 долларов. Пообщавшись с отдыхающими россиянами, узнали , что у двоих туристов проблемы аналогичные. Жалобы на рецепшен с помощью отельного гида на воровство результатов не дали. Генеральный менеджер поведал о том, что они якобы провели расследование, и воров у них нет. Отношение к русским в отеле ужасное. Как то, за ужином одна немецкая в стельку пьяная немка обидела русского ребенка, ей не понравилась его игрушка. Она пошла -пожаловалась и человек пять обслуживающего персонала прибежали и заставляли извиняться родителей этого ребенка – одну очень культурную и порядочную семью из Питера, перед этой (как выяснилось позже) наркоманкой. Мы с женой вступились , но египтяне объяснили нам , что у этой алкоголички папа очень богатый и они не хотят проблем. Просто ужас.

Отдельно про хозяина отеля м-ра Хасана. Он занимается строительством квартир для иностранцев в Хургаде. В отеле под видом отдыхающей работает маклерша Лариса, которая уговаривает туристов поехать посмотреть квартиры , расхваливая какая прекрасная и дешевая жизнь в Хургаде. Да квартиры стоят по российским меркам недорого, но качество строительства отвратительное . Стены в полкирпича, на кухне газовый баллон, газ будет неизвестно когда, канализация по фасаду здания и т.п. Мы познакомились с семьей из Челябинска, которые приехали через год после покупки квартиры. Они плевались на мистера Хасана, уже год он не может сделать им ремонт в ранее купленной год назад квартире. Советовали никому не связываться с этим человеком.

Больше в этот отель ни ногой.

TRANSLATE
Added 03.07.13 08:37 (3 026 characters in the review)
Add comment
Complain

17:23 09.07.13

Dear respected guests,

Best greetings from Panorama Bungalows Resort El Gouna

Thank you for your review and for staying at our hotel, we hope that you had an enjoyable holiday with us

Regarding the review details we would like to clarify the following:

The room change is subject to the guest preferrence and was requested after the first night, we change according to the availability

When you book a hotel you start to know the necessary information about the hotel and the destination with all the facilities and activities, so if you see that El Gouna and the hotel are for grandmothers from Holland and Germany we can consider it as a matter of expectations as the Rusiian are the majority in our markets(families, couples, honeymooners, friends, sports, ...etc

Regarding the prices, its combined with many reasons and fair enough

Each room at the hotel is equipped with safe box with a special key for this room and no body can enter the room except the guest as you can open the room only by the electronic key , after investigation of the mentioned incident we did not find any money as only one person from the house keeping entered the room for cleaning and this person is fired as an action but no money with him, sometimes the guests are not sure if the money was taken or fogotten or...etc.

The Cigarettes is not a valuable thing to be taken from the room

Regarding the other guests from different nationalities they respect each other , the mentioned German guests are exception and we have to respectall guets and make peace between them with keeping the rights of you and them

To buy or rent an appartment in Hurghada or everywhere is no the matter of the hotel and this experience should not be shown on the hotel page

We do the best to satisfy our respected clients and please consider the quality/price equation regarding the room rate and the period as you may expect a level of service and did not find it exactly as we always keep a good level of service and quality

Sorry for not meeting your expectations and many points of the review are not fair

Best regards

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up