АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 476
Photos: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in
June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Всесоюзная здравница Крыма приветствует голодающих с Поволжья

Перед тем как сделать выбор в пользу указанного отеля, я достаточно много читал комментариев и отзывов из разных сточников. В основном это были положительные отзывы, так как пользователям нравилось практически все и особых нареканий не было.

На отдых я поехал с женой и ребенком. По результатам проведенного времени могу сказать, что отдыхом остались не довольны. Чтобы понять почему, я буду останавливаться на всем. Ведь всю картину происходящего можно получить, лишь собрав все детали. И так по порядкe.

Отель и его персонал: отель расположен на центральной улице города Кемер, вторым при въезде в город. С учетом того, что это пятизвездочный отель, то это считается первой береговой линией. Территория отеля занимает, согласно официальным данным 14 250 квадратных метров, но не стоит обольщаться, так как по приезду в отель можно увидеть, что административное здание, рестораны, кафе, бассейны, пляж расположены компактно (в близости друг от друга) и вся вышеуказанная цифра просто теряется. Так что гулять по территории, в принципе, негде. Да и не нужно, ведь можно спокойно пройтись по городу.

На нулевом этаже расположены пару магазинов с различным товаром. Продавцы адекватные, можно обращаться, помогут чем смогут. Если нужна мобильная связь, то советую «Turkcell» (Сервисный магазин расположен в центре города).

По прибытию в отель узнаешь, что заселение производиться после 14.00 (со слов туроператора «по европейским стандартам»), так что тому кто приезжает раньше этого времени предлагают подождать нужного времени. В основном все отдыхающие выбирают услугу «Вокзальный БОМЖ» и переодеваются, в удобную для отдыха одежду, в холле или туалете отеля.

Выселение проводиться в 12.00, так что у того кто выезжает из отеля в вечернее время возникает такая же проблема.

У меня возникает вопрос к руководству отеля: не ужели вы не знаете кто к Вам едет (персональные данные), когда приедут отдыхающие (количество человек) и куда их необходимо расселить. Какая разница в том расселят меня в 10.00 или после 14.00, все равно это произойдет в один день, или в отеле проживает столько много человек, что на место того кто съезжает Вы заселяете новых людей. Неужели так надо создавать этот дискомфорт. Подумайте как себя чувствуют пожилые люди которые утром приехали в отель, не могут в нормальных условиях сменить одежду и сидят в кафе, в 40 градусную жару, ждут долгожданные 14.00.

Представителям Pegas touristic которые нас встречали и помогали по разным вопросам хочется сказать «СПАСИБО», так как они молодцы, выглядели всегда хорошо, общались вежливо, и имели действительно представительский вид.

Номер предоставили нам нормальный, пригодный для проживания. К его состоянию никаких претензий, при заселении, не возникло. Что нам не понравилось, так это в первую очередь «вафельное одеяло - покрывало» которое для тела просто ужасное. Оно въедается в кожу, а если Вы еще немного обгорите, то делу вообще труба. Спать нормально у Вас не получится.

Далее, что нас поразило, так это отсутствие электрочайника и кофе в номере. Возникает большая проблема для тех кто отдыхает с ребенком, так как для того чтобы выпить чашечку кофе утром, Вам придется спускаться в Лобби-бар или ресторан.

Еще могу сказать что утюг в номер Вам никто не принесет, в целях Вашей безопасности. Складывается впечатление, что нас считает безголовыми и безрукими людьми, которые не умеют пользоваться этим чудом техники, могут себе причинить вред или, не дай Бог, сжечь себя.

Сейф в номере платный – 3 доллара в сутки. Сразу же возникает вопрос: «За что я должен заплатить эти деньги?» Сейф должен быть бесплатным! Так как здравый смысл подсказывает, что руководства отеля как бы предостерегает нас, что за вещи они ответственности не несут и допускают их пропажу, другими словами персонал отеля может что-то у Вас «спионездить» и Вы порядочные граждане платите денюжку, чтобы обезопасить себя от персонала отеля.

Уборка в номерах проводиться формальная, а именно ковры не пылесосятся и пыль не вытирается. Единственное что уборщица делает, так это аккуратно вещает Ваши отельные полотенца, заправляет кровать и прибирается в ванной комнате. Да, чуть не забыл, постельное и полотенца меняется раз в три дня. Воду в холодильник ставят при заселении и обновляют только воду без газа, газировку вы увидите лишь один раз. Хочу предупредить, что денежное поощрение на качество уборки не влияет (проверяли несколько раз).

Так же хочу добавить, что какой бы номер Вам не дали, практически каждый вечер вы будете чувствовать вонь жаренной рыбы, которую готовят на ужин возле бассейна. Да, да именно вонь, а не аромат. Готовят, кстати, скумбрию.

Так, с номером вроде бы закончили, идем далее.

Ресторан и бары: на нулевом этаже расположен основной ресторан, Лобби-бар на первом этаже, два бара возле бассейна. Также есть два ресторана (турецкий и рыбный), но в них можно попасть лишь по записи, так что если хотите попытать счастье, то вперед. В рыбном ресторане резервация столика стоит 10 долларов. В турецком ресторане резервация бесплатная.

В основной ресторане на выбор много разнообразных блюд, так что голодными вы не останетесь. Единственное что не советую есть – это фаршированную еду, в любом его виде, на вкус ГЭЭЭ. Каждый ужин оформляется по тематики различных стран. Так, персонал приготавливает основное блюдо, в основном это мясное блюдо и рис, а также различные холодные закуски. Фишкой ресторана является АРБУЗ из которого они вырезают интересные рожицы. Оформлено все на высоком уровне, так что шеф-повару можно ставить 5.

Единственной недоработкой в ресторане является не достаточное количество персонала, которое в часы пик просто не справляются со своими функциональными обязанностями по сервировке столов. Реально часто сталкиваешься с такой проблемой и решаешь ее сам.

В Лобби-баре подобран профессиональный персонал. Бармены молодцы справлялись с наплывом любителей выпеть и забыть закусить. Лобби-бар – это единственное место где после 10.00 можно заказать себе «крепкие» напитки и коктейли. Любителям пососать какой-нибудь коктейль на берегу моря придется трудно, ведь надо будет нести свое тело с пляжа в административное здание отеля, где, собственно, и располагается Лобби-бар.

В барах возле пляжа и бассейна можно заказать после 10.00 пиво «Туборг» и безалкогольные напитки. В обеденное время можно перекусить какой-нибудь, извините, «хренью» быстрого приготовления. Также в барах, в обеденное время, можно разжиться АРБУЗОМ, которым, не побоюсь этого слова, ГОЛОДНЫЕ «РУССКИЕ» (или если Вам не нравиться РУССКОЯЗЫЧНЫЕ) туристы объедались, как будто они ели последний арбуз в своей жизни. Извините, но наблюдать такое было противно, да и одновременно стыдно за их поведение перед туристами из других стран. И все бы ничего, но чтобы описать всю картину нужно сказать что их воспитание не позволяет им еще и убрать за собой. Обслуживающий персонал отеля, который занимался уборкой территории пляжа и баров, просто не успевал прибрать следы пожирания арбузов, хотя работали как стахановцы. Данный факт ну не как не мог позитивно отразиться на отдыхе, так как что шезлонги, что столики, что территория были периодически засраны.

Каждую среду, по вечерам, в отеле проводиться «Белый ужин». Все пары одевают белую одежду и приходят на ужин, который проводиться на улице. Хочу предупредить тех, кто не занимается чревоугодием: на ужин приходите к 19.00, потому что позже все места, а их очень не много, будут занятыми ГОЛОДАЮЩИМИ, которые со своего места не встанут. Когда мы пришли к 20.00, то нам пришлось 20 минут искать место, где можно просто утолить чувство голода. В организации «Белых вечеров» есть один большой минус – мест на улице слишком мало (150-200) и для всех их не хватает (а это еще, как минимум, порядка 150-200 человек).

И теперь самое интересное – концепция работы отеля. Работа видеться с туристами из стран бывшего СССР, поэтому если Вы уезжаете в отпуск и хотите спокойного отдыха, не видеть те же лица что и дома – МОЙ СОВЕТ НЕ ВЫБЕРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

P.S. Людям которые пишут всецело положительные отзывы хочется напомнить, что информацию которую вы пишите читают другие люди, которые не были в отелях, и Ваш отзыв может повлиять на их выбор. Отражайте действительную информацию. Спасибо за внимание!

TRANSLATE
Added 03.07.13 15:27 (8 244 characters in the review)
Add comment
Complain

10:55 09.07.13

Вам можно только посочувствовать!!!!! Ну во первых,Вы что только толька вчера родились на свет и не знаете ,что во всех странах заселение и выселение с номера происходит в 12часо дня!!!!! Во вторых.Вы с чего взяли ,что сейф ДОЛЖЕН быть бесплатным?(это бывает ,но очеь редко). ВЫ что придумали какой то чайник в номере и чай и кофе(чайник чай и кофе предоставляется в тех странах и отелях ,где питание не все включено!!!! а здесь все включено!!!!!!!!!!!) И утуюг ,простите нигде не приносят в номер. В следующий раз ,когда поедете в отпуск,не забудьте взять с собой хорошее нстроение,а то ощущение складывается,что вместо отдыха Вы занимались посиком " недостатков"

21:30 09.07.13

Уважаемая Татьяна! Прочитал Ваш отзыв и чуть не расплакался. Просто мы возможно отдыхали в разных отелях. Хочу ответить на Ваш комментарий и начну по порядку. О стиле жизни. Извините, но то что вы написали попахивает БРЕДОМ. Чтобы написать такое надо, как минимум, знать человека, а не писать без разбора в его адрес какие то гадости. Ф-У-У, как Вам не стыдно. В следующий раз, перед тем как оставить комментарий, ПОДУМАЙТЕ. У Вас получиться. Я в Вас верю. Далее помните, что качество должно оправдывать средства. Увы, но этот отель себя не оправдал. Если спросите «Почему?», то прочтите еще раз мой комментарий.
По заселению, я скажу, Вам наверное повезло. Если Вы проходили мимо резервации, то Вы не могли не заметить того, что сразу НЕ ЗАСЕЛЯЮТ (Это европейские стандарты которые распространяются на всю категорию лиц) и люди ждали своего ЧАС ПИК на заселения. Так что повторюсь – «ВАМ, НАВЕРНОЕ, ПОВЕЗЛО!».
Сейф мы тоже не брали и у нас тоже ничего не украли. Но меня возмутил тот факт, что эта услуга платная (читайте комментарий выше).
Так, полотенца. Из песен слов не выкинешь. Все что я хотел сказать по поводу уборки я уже сказал. Просто хочу добавить, что уборка должна проводиться так, как положена, а не так как она проводилась. Я деньги платил не для того чтобы ходить по ковру из пыли или моя семья ей дышала. Уборка не должна ограничиваться выкладыванием вигвамов из одеял и складыванием полотенец.

21:31 09.07.13

По вопросу работы баров. Никаких проблем у меня с ними не было. И от куда вы взяли что у меня с ними были проблемы, я ума не приложу. Просьба, впредь думайте когда пишите подобные слова.
Мой комментарий сугубо скептический, и я не хочу кого то в чем то убеждать. Недостатки я отразил и Вы можете с ними объективно согласиться или категорично их отрицать.
И напоследок про арбузы. Я не согласен с концепцией работы только с туристами из бывшего СССР, так как у нас не все научились понимают, что надо убирать за собой, в том числе и арбузные объедки которые оставляли регулярно на пляже. Я уже не говорю про необходимость вытирания следов пожирания этой ягоды, которые то и дело оставались на шезлонгах.

00:28 10.07.13

ребята отзыв как надо кроме анимации мне тоже ничего не понравилось ....еда это просто забить желудок и чер час есть хочется обратно всё пресное .............

15:40 15.07.13

Балл то у отеля здесь на топхотелс завышен конечно. Смотрю - одни сплошные отзывы на "5".
Так не бывает. Что-то здесь не чисто. Объективная оценка отеля 4 балла из 5, или даже 3,5.
Но автор данного отзыва всё сгрёб в одну кучу. Заселение-выселение везде после 12 часов дня. И почему вас удивляет, что отель в Кемере летом забит под завязку??? Конечно- свободных номеров просто нет, пока их кто-то не освободит. Для вас это откровение?
Ну и про сейф,чайник и утюг- ерунда полная.
Бесплатный сейф конечно есть в некоторых турецких отелях,но далеко не везде. А чайник с утюгом- и того реже...

21:06 17.07.13

Очень жаль, что вы свой отдых потратили на подсчет квадратных метров и прочую ерунду. Видимо, вам действительно нечем больше было заняться, как проверять качество уборки в номере и наличие мест в ресторане. С каким настроем приедешь, так и проведешь свой долгожданный отпуск. Вы, судя по всему, так и не смогли настроиться)))

12:39 24.07.13

Хочу многих растроить, но отдохнул Я ХОРОШО! Просто за 12 дней отдыха нельзя не заметить тех недостатков которые я указал. Кстати, все кто ставит хорошие оценки напишите ответ на вопрос - "Где можно было выпеть кофе, например, в 6 утра?"

01:19 04.08.13

В шесть утра надо спать... На солнце не обгорать, загорать правильно... чтоб потом вафельные одеяла не впивались в кожу... Заселение-выселение происходит везде одинаково, это нужно знать... Чайник и утюг - это вообще жесть...

17:21 04.08.13

Когда мне вставать решать только мне и никому другому! А еще я советую Вам милые девушки, которые правильно загорают и считают что они гламурные (фу) - заниматься спортом, а не трусить салом которое свисает с Ваших боков и задниц! Заселение-выселение не везде одинаковое, это вы тоже должны знать! Умникам же советую ответить на мой предыдущий вопрос.

21:52 11.06.14

Вот занудство то(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up