АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1990 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a With family in June 2013
19.06.13 - 28.06.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить себе отпуск? Отправляйтесь именно туда!!

Translate

Отдыхала с 19.06.2013-28.06.2013.. Присоединяюсь к комнате 7051, я из комнаты 7052. Я думаю они нас тоже помнят!!! Для поднятия настроения ржали до утра от ходячих анекдотов вокруг нас. Никогда незабуду начало. Прибыли в 8 утра после ночного перелета. Когда нас нехотели заселять со словами нет мест!!! Мне пришлось дорогой Анжеле- (привет) сунуть 20 баксов чтоб та через 5 часов заселила нас к обеду, посчитав за сутки то что мы проседели у басеина в ожидании. Номеров свободных валом, наверное только для избранных. Весь персонал кроме официантов поваров -расхлёбанный!!!.Никогда в других отелей я незамечала техничек,я их даже слышала, я видела только результат их работы (убранные комнаты) Особенное внимание техничек в обеденый перерыв устраившие как у себя в огороде переклич. У меня слов нет я за весь отпуск не разу после обеда не спала-они просто выносили мозг. Повесила табличку-небеспокоить, положила подушку на голову чтоб их неслышать крики, она нагла всё равно зашла и видя что я сплю с подушкой на голове начало с грохотом убираться, как будто меня там нет вовсе. Слава богу что я не с мужем отдыхала, а то было бы весело))) даже наверное боялись раслабиться))) Шампунь и мыло нужно было выпрашивать)))Слава богу до отъезда прочитала отзыв о комарах. Взяла собой фумигатор. Травят комаров только у берега. Раслабиться на балкончике у вас не получится. Музыка на улице орёт до 2-3 часов заснуть невозможно. Кормят на 4. Внутри отеля нет развлечений, массаж ерундовый, баня и всё стальное за эти же деньги (поверьте дома лучше). Почему то всё невызовало доверия и только раздражения...Пришлось развлекать себя самим (парашутами, горками, выездами за территорию и т.д.) Я сразу говорю что я не привередливая мне нужно для удобства элементарные вещи. Но как можно к комнатах кафель ложить. не дорожек не тапочек. Ходишь по холодному кафелю и впоминаешь как же дома хорошо. Разве это отдых? Так же как и всех выселение 12-00, а пришли нас выселять 10-30, и до 18-00 болтались по отелю. Первый раз я так хотела быстрей домой!!! Так что для тех кто хочет сделать- переоценку как дома хорошо!!!-_ВПЕРЕД В ЖАСМИН!!!

Added 03.07.2013 15:45 2 127 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Юля! мне кажется, что вы забыли взятьс собой главное-ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ! И тогда отсутствие таких мелочей,как тапочки и шампунь не испортят вашего отдыха! приобрести можно и в магазинчике при отеле в главном корпусе! Кстати, этот минимум, я всегда беру с собой, чтобы не зависеть от качества шампуня( вдруг не подойдет моим волосам))))). еще- вам так повезло, что вы приехали в отель рано! можно сходить на завтрак ,переодеться и купаться, за горать! вобщем- пользоваться всеми услугами отеля до времени вашего заселения! а вы за незначительную сумму ,которую" сунули", взрастили в себе большую обиду... К сожалению, не все зависит от сотрудников рецепшен. они ориентируются на готовность номера к заселению! Думаю, что Анжела компенсировала это хорошим номером!))) Она всегда старается помочь! Хороший администратор и хороший человек! Про плитку на полу. надо знать особенности турецкого климата. там высокая влажность и плитка самый вариант! так же как и в тайланде)). дома турки тоже кладут плитку! ковролин есть в номерах в главном корпусе. но там и номера подороже, спросите в турфирме))). кормят пишете на 4, а оценку питанию поставили 3! сауна и спа центр отличные! наверно ваше раздражение и спесь чувствовал песонал и отвечал тем же!
Complain
Ольга у каждого есть своё мнение и я его высказала. Я оптимист и настроение у меня всегда замечательное, в турции отдыхала 9 раз и я всегда была восторге и мне есть с чем сравнивать. Если люди едут в 5 звезд значит и ждут соответственно условий и отношения от персонала отеля к отдыхающим на 5 . Жасмин на 5 не тянет!!! Есть отель в котором я была 3 раза и он в сравнении с этим рядом не стоит. Оля, если ваш перелет был с 12 ночи до 8 утра-людям в первую очередь хочется помыться и остановиться в номере и поспать - а не лежать на лежаке в жару и ждать когда ваш номер освободиться который я зарезервировала с марта месяца. Поэтому если к вам иначе отнеслись и вам понравилось я рада за вас!!! Я с таким отношением не сталкивалась поэтому имею право об этом рассказать. Удачи!
Complain
Все правильно,каждый имеет право высказаться... Но,Ольга все написала правильно.А вот шампунь действительно лучше брать из дома и большинство женского пола так и делают.Вы же дома не моете волосы чем попало,а выбираете средства по типу волос.А еще интересно,что Вы после обеда всегда спали.... А как же прогулки,общение? А питанию точно можно 5- поставить,даже не 4.И Анжела правда умничка и очень доброжелательна. Просто что-то у Вас не заладилось с самого начала.Может,компанию подходящую нужно было найти,с кем-то познакомиться и общаться.
Complain
Useful review
Юля, я не знаю в каких вы отелях Турции отдыхали (название вы их не указываете), но то что в Жасмин хочется вернуться вновь, то об этом пишут туристы здесь, в своих отзывах. Всегда и везде можно найти выход из положения. Нас тоже когда мы приехали во 2-й раз заселили в дальнее бунгало, да еще на 3-1 этаж, и это при том что со мной была мама 70-ти лет. Однако включив всю свою вежливость, после моего разговора на рецепшен мне пошли навстречу и заселили в другой номер, поближе к морю и на 2-1 этаж.И ничего что с 5.00 как мы прилетели нас во второй раз заселили только к 13.30. Я и за это их поблагодарила, и к моему удивлению через час к нам постучали, принесли бутылку турецкого вина и корзину с фруктами, пожелав приятного нам отдыха. В этот 3-1 раз мы снова едем в Жасмин, но уже семьей в 5 человек.А насчет питания, то вы не правы, кормят в отеле великолепно, столько мяса, фруктов и других блюд. Но если уж вам Жасмин не понравился, то езжайте в раскрученные Лонисеру с Сапфиром, где очереди за едой, да еще и многим ничего не достается. У меня кума 5 лет проработала в Турции, и если Жасмин пользуется популярностью у немецких туристов, так там и питание, и обслуживание и все остальное на должном уровне, и она не отправила бы нас в другой отель. Короче, на отдых надо ехать с позитивом и не искать неприятностей. Желаю вам в дальнейших отдыхах удачи!
Complain
По поводу шампуня странно, у меня мама с сыном даже домой привезли. Такое впечатление, что у нас люди не на отдых едут, а отельным шампунем помыться и в тапочках с халатом походить. У меня мама привередливая, но осталась очень довольна.
Complain
Согласна с Ольгой! А по поводу высказывания своего мнения скажу так- этот ресурс предназначен для сбора реальной и объективной информации, поэтому если ВЫ оцениваете питание на 4 и пишите об этом в отзыве, а в рейтинге выставляете 3, то своими действиями Вы путаете и дезинформируете других людей! И надо уметь выставлять оценки и отделять объективные минусы ( например, каменный пляж с платформой у отеля) и плюсы от субъективных,( например, мне плохо улыбался персонал) Уважаемые учитесь писать правильные отзывы и ставить адекватные оценки! Так Вы поможете другим и над Вами не будут смеяться.
Complain
"Есть отель в котором я была 3 раза и он в сравнении с этим рядом не стоит."
Юлия, вот мне не понятно.... если у Вас на примете есть отель, в котором Вы были 3 раза (как пишите) и там лучше, зачем искать что то другое и ехать в "непонятный" отель? )))
Complain
Те,кто хочет вернуться в этот отель,пожалуйста возвращайтесь сами,не дезинформируйте людей. Отель полное дерьмо,не тянет даже на 3*.
Complain
Все отзывы по отелю (383) Next rate
Юлия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности