АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
441 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in June 2013
22.06.13 - 29.06.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Этот невозможно невыносимый, вызывающий столько споров - Квинс Парк.

Translate

Аксиома.

"Согласен со всеми, критикующими этот отель.

Предлагаю блокировать отель и в него не ездить!"

Снова Квинс Парк Текирова.

Что же это такое, только приехал в отель и через 20 минут в номере, без денег!!! – безобразие.

В номере чисто, бельё накрахмалено, полотенца пересчитал – больше, чем надо.

Мебель не разбитая, всё работает.

Где, в конце концов, описанные честным народом, номера без балкона с ужасным запахом.

А душ брызгающий в разные стороны, то горячей, то холодной водой?

Хотя бы испорченный кондиционер, что ли подсунули бы, да нет же всё рабочее - сплошное издевательство, так и норовят с самого начала испортить отдых!

А питание?

Не в какие ворота просто не лезет – всё в рот, да в рот.

Тут тебе баранина, печень, птица разная, всё вкусно, на крючках подвешенных здоровенных тунцов никак жарят - не пережарят…

Надоели, хочется просто картошечки с селёдочкой.

Фрукты – это вообще засада.

Злосчастные апельсины, яблоки, сливы, абрикосы, персики – кого этим удивишь? Мы же деньжищи заплатили, а нам не предлагают эксклюзивных фруктов!

Это конечно не важно, что деньги заплачены не большие и в нашем любимом Крыму пришлось бы больше оставить…, но мы же осчастливили Турцию своим присутствием, ну хочется нам халявы!!!

Манеру взяли - шведский стол. Столы поставить, ножи с тёрками всем раздать и пусть каждый наяривает, что ему хочется… и вкусно будет и Шеф-повар в уважении.

Вот оно решение для турецких отелей: сам сделал – сам съел, а то манеру взяли тащить по десять тарелок, а потом не есть и ругаться что всего много, но выбрать нечего.

Официантов надо сократить, сами всё будем брать, только ящиками вино-пиво подвозите!

Тоже мне сервис, не давать халявное вино и продукты в номер.

Антисанитария нам нипочём, мы к ней привыкли дома. Таблеток побольше от поноса, вот и всё решение.

Мы ведь привыкли дома, сидя на диване пищу есть и здесь нам запреты не указ – можно в снек баре, тарелками гору арбуза набрать и рассыпая по территории семечки и не только, на пляж прошвырнуться, таблеток то много – на весь отдых хватит.

А ещё лучше, через всю территорию это протащить, партизанскими тропами и в номер – муравьёв разводить, при этом возмущаться и глумиться над персоналом, который в корректной форме, просит этого не делать.

Уборка - это песня.

В отеле номеров много – кто был знает.

Вот ведь задачка поэтажным уборщицам – угадать, когда кто табличку повесит – "не беспокоить"!

Она в один конец коридора убирать, а ей под нос – табличку, клац.

Она в другой – опять клац.

Вот и вынуждены они развлекаться в игру, как опередить клиента. Кстати хороший сюжет для создания компьютерной игры "Убери в Queen's Park Tekirova!".

Кроме номеров есть и другие помещения, которые надо убирать, но мы же круче варёных яиц, под нас надо индивидуальный график уборки, а в идеале на каждый номер по уборщице.

У нас же дома, в семьях ритуал, каждый день окна протирать и с пылесосом квартиру либо дом убирать. Так ведь?

Проведите тест у себя дома, не читайте дальше, встаньте и проведите пальцем по своему телевизору, как пальчик, чистый? Для особенно бдительных, проведите контроль глубже, загляните под диван, кровать – пальчиком с обратной стороны ножки провели? Как результат?

Последний штрих, бегом к своему окну или зеркалам.

Проверьте, нет ли пальчиков, особенно внимательно, если в семье дети и не дай бог пыль на стёклах… ужас. Как в отеле!

Это я привожу примеры тестов из отзывов.

Обслуживание, просто возмутительное:

- официанты спрашивают, перед тем как забрать тарелку "Можно?";

- общем ресторане спрашивают, "Что будете пить?" - и ведь приносят, кому пиво, кому вино (белое, красное), приборы, салфетки;

- в лобби баре надо подойти к бару и заказать, Вам принесут всё на столик, к официанту можно не обращаться, получите стандартный ответ "ноу сервис", всё так же и в пулл баре;

Когда к стойке накатывает волна отдыхающих всё не так красиво.

Мужчины забывают о галантности, девушки о скромности и застенчивости, детей не замечают обе категории.

Анимация.

Ребята Вы классные.

У Мистера Мали собрана интересная команда.

Ребята все как на подбор, почти все… шучу.

В следующий раз приеду с фотоаппаратом.

Очень интересные шоу с артистами, пенные шоу.

Туалеты.

Почитал отзывы, вывод – самым востребованным и дефицитным учреждением является туалет.

О доступе к "дефицитным" сооружениям.

Напоминаю, туалет есть в каждом номере!

А теперь по мере продвижения к пляжу:

- "1 этаж" где находятся помещения для инструктажа отдыхающих гидами;

- "0 этаж" лобби бара;

- "-1 этаж", где СПА и крытый бассейн;

- на территории Снек бара;

- под амфитеатром, со стороны снек бара причем, пройдя по узкому проходу, попадаем в другие туалеты, которые со стороны кальян бара, туда же есть проход прямо из дискотеки.

Просьба к мамам, приучайте и водите детей в эти интимные места, забудьте хотя бы на время отдыха в отеле, привычку "под кустик".

Чистота это что то, но наш народ и здесь не дремлет.

Шоу представление в амфитеатре, захожу в туалет всё идеально. Решил вспомнить детство – купил у частника сладкую вату, детство оказалось сладким, как и руки. Спустился в туалет – алес капут, туалет в кусках разбросанной туалетной бумаги, выходя наверх, увидел спешащего уборщика.

Время между посещениями 30-40 минут. Когда же мы сами свинячить перестанем, проще конечно обвинить отель, но в воображении слабо представляю, что это сотрудники отеля грязь сотворили.

Нюанс.

Товарищи, простите Господа и Дамы, Вы кабинки для переодевания на территории отеля видите?

Да, зелёненькие такие, у основного бассейна и при выходе с пляжа. Это не вентиляция метро, как Вы наверное думаете - это что бы Вы мокрую одежду сняли и не мочили стулья с подушками.

Понятно, интереснее в игру поиграть, намочи подушку и передай её другому - в сухой одежде.

Исключение есть, в снек баре при входе стулья без подушек, так же и у пулл бара, но и там желательно подстелить пляжное полотенце.

Ещё из неудач этой поездки можно отметить чистоту пляжа и моря, ну всё чистое - не придраться.

На этот раз был с девушкой и как не странно ей понравилось!

Отель ужасный, не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova.

По секрету скажу, отдыхайте, веселитесь, будьте как дома, но помните что мы всё же в гостях.

Удачного всем отдыха.

А мы с отелем не прощаемся.

Added 04.07.2013 01:25 6 388 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Poltava Tourist
10:53 04.07.13
Отзыв супер!!!!! Я с сыном и подругой отдыхала в этом отеле с 21.06 по 01.07 , и ничего плохо в нём не увидела. Мне понравилось всё, уезжать не хотелось. И номер предоставили очень быстро и всё в нём работало, и убирали часто, и кормили на убой и вкусно. Анимация, что детская, что взрослая очень хорошая. Создаётся впечатление, что люди которые пишут плохие отзывы отдыхали не в этом отеле.
" не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova"

А мы подсели! :)))) 9 июля едем в 14 раз :))

P. S. До этого было мнооого других отелей

Клёвый отзыв, полностью согласна!
" не подсесть бы на иглу с названием Queen's Park Tekirova"

А мы подсели! :)))) 9 июля едем в 14 раз :))

P. S. До этого было мнооого других отелей

Клёвый отзыв, полностью согласна!
Спасибо, эмм вы не представились)) У меня вопрос , в прекрасном отзыве нет данных о контингенте) Национальности возраст. Много ли молодежи? Не скучно ли будет двум парам 22-23 лет??? Тусануть ну или зазнакомится с кем нибудь тоже охота!
Moscow Tourist
13:35 05.07.13
Useful review
Дмитрий, у нас компании всегда срастались.
Будете не исключением, однозначно.
Молодёжи достаточно, возраст был разношёрстный, да и контингент со всего СНГ.
Все в адеквате.
Настроение с собой захватите и всё будет нормуль.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо! Главное чтобы были единомышленники))) Настроение всегда со мной!))
Абсолютно согласен с автором. Действительно, некоторые "туристы" приезжают с одним желанием найти "косячек", а потом его муссировать на каждом углу. Для таких "товарищей" есть хорошая поговорка - "свинья всегда грязь найдет".
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Отличный отзыв! Даже перепостила в коллекцию :)
Супер! Супер! Супер! Отлично написано,здорово и главное - то подмечено: и про пальчики и про пыль...Я в восторге!!!!!!!!!!Автору просто огромное спасибо !!!
Я была в этом отеле в мае 2013 и осталась очень довольна. Собираюсь в октябре ,если ничего не помешает. Только теперь понимаю людей,которые по несколько раз ездят в один и тот же отель.Я тоже подсела на эту иглу)))!
Useful review
Useful review
Tula Tourist
18:58 09.08.13
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 442) Next rate Все отзывы автора (2)
Борис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 509
  • Photos: 0
0 Благодарности