АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 618
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2011
03.08.11 - 12.08.11
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

хамство обслуги и представителей тезз тура

покупали тур в Daima Resort 5*, а номер дали в Daima Biz Resort 5*. Не знаю, как сейчас, но в корпусах Daima Biz Resort 5* не работала вентиляция из-за того, что были новой постройки и работали первый год. парень, который обязан доставлять багаж, долго не хотел выходить из номера, потому что дали чаевых всего доллар. когда отказались давать еще-он демонстративно порвал этот доллар на наших глазах. На следующий день пошли на собрание от тезз тура. Ничего о распорядке работы ресторанов, бассейна с горками, о спортивных мероприятиях(бесплатных) нам рассказывать не стали. Сразу начали агитировать на экскурсии. Я спросила об информации о самом отеле-представительница взбесилась, пришлось уйти с собрания. Впоследствии было хамское отношение от представителей тезз тура, из-за эпизода на собрании. Впоследствии администрация отеля извинилась за носильщика, но сами не пришли к нам-вызвали к себе. В остальном претензий нет. Остальное все было ок

TRANSLATE
Added 04.07.13 07:19 (949 characters in the review)
Add comment
Complain

19:34 14.07.13

будем знать, что тезтур не очень хороший оператор, спасибо

15:05 16.07.13

Я вот не понимаю, зачем писать отзыв об отеле спустя два года? Мы были в Дайма БИз в июле 2013 года, вся вентиляция работает на 5+! Мальчику с багажом мы дали Доллар, когда он уже собрался уходить! Он даже не ждал от нас каких-либо чаевых! При заселении выдают карту отеля! С обратной стороны всё расписано! Когда и где можно поесть, потусить и тд. Вся информация ПРЕДОСТАВЛЕНИА!
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.

15:05 16.07.13

Я вот не понимаю, зачем писать отзыв об отеле спустя два года? Мы были в Дайма БИз в июле 2013 года, вся вентиляция работает на 5+! Мальчику с багажом мы дали Доллар, когда он уже собрался уходить! Он даже не ждал от нас каких-либо чаевых! При заселении выдают карту отеля! С обратной стороны всё расписано! Когда и где можно поесть, потусить и тд. Вся информация ПРЕДОСТАВЛЕНИА!
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.

15:05 16.07.13

Я вот не понимаю, зачем писать отзыв об отеле спустя два года? Мы были в Дайма БИз в июле 2013 года, вся вентиляция работает на 5+! Мальчику с багажом мы дали Доллар, когда он уже собрался уходить! Он даже не ждал от нас каких-либо чаевых! При заселении выдают карту отеля! С обратной стороны всё расписано! Когда и где можно поесть, потусить и тд. Вся информация ПРЕДОСТАВЛЕНИА!
На собрании представители Тез Тура рассказали всё и об инфраструктуре и о работе отеля! И про экскурсии (в самом конце) Так что Ваш отзыв я считаю устаревшим и потерявшим свою актуальность.

16:20 18.07.13

А я полностью поддерживаю этот отзыв! И чаевые все ждут,и представитель Тезтура нам тоже ничего сама не рассказывала, я спрашивала по пунктам-"а вот я читала в отзывах об отеле, здесь бывает пенная вечеринка...она отвечает...да, по вторникам на пляже...и так же по всем вопросам...я спрашиваю-отель "круглосуточно всё включено, а почему ресторан работает завтрак, обед,ужин? Как часто должна проводиться уборка в номере, 2 раза в неделю, ежедневно? она -"а откуда вы это узнали? ну так напечатайте на русском языке и дайте русским по листку!Да, на ресепшен дали листок, напечатано расписание работы финер ресторана,снек бара,лоби бара на английском...а где расписание работы аниматоров? На доске у перехода - есть (на английском) - анонс вечернего мероприятия в 21:30 и всё...А нам например хотелось на дискотеку, но кроме пенной вечеринки мы др.танцев не нашли, а может они были, но мы не знали где...

12:39 10.10.13

незнаю кто там работал в июле, но в сентябре отельные гиды совсем "устали" и обнаглели. Я не придирчивый турист, но Альбина и кальмар ведут себя по хамски. На элементальные и простые вопросы просто не отвечают и добавляют, что спрашивая их об этом мы проявляем к ним неуважение, т.к. надо было записывать за ними все слова на инфовстречи. После этого, сами понимаете, нет желание никакие экскурсии у них брать. Причем по логике, если этот отель у теза в эксклюзиве то должны ставить сюда самых лучших, это же лицо компании, а на деле они ведуть себя так как будто вы им должны уже давно и много и не отдаете. В отзыве я написал об их "работе". На этом фоне выглядела большим контрастом отзывчивость рецепции по любым вопросам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up