Не вернусь в этот отель
Буду писать сугубо об отеле, хотя отмечу для общей картины, что путешествовали по Парижу самостоятельно, поэтому в отеле только ночевали. Отель выбирали в составе пакетного тура, выходя из принципа –берем то, где будут места, поэтому выбор отеля, как такового, от нас не зависел. Цель была – Париж любой ценой.
Итак, поехали по порядку.
Расположение отеля: туристический центр (рядом две остановки метро, Мулен Руж, Опера, в минутах 10 ходьбы Монмартр). Очень выгодно для туристов. В этом квартале есть очень близко супермаркет (продуктовый отдел в подвале), после 20-00 открыты только мелкие магазинчики, в которых можно купить минимальный продуктовый набор. Рядом полно кафешек (понравился Стейк Хаус).
Внутри отеля: 1. Есть лифт – но маленький, я и мама с трудом поместились туда с двумя чемоданами. Иногда он застревает, тогда нужно на аварийную кнопку нажать (сразу раздается звук серены) – у портье есть дежурный ломик, которым открываются двери лифта. Нам немного не повезло, так как именно в момент, когда мы застряли, портье ненадолго отошел, и мы минут 10 трезвонили. БРРРРРРР!!!!!! Не страдаю клаустрофобией, но повторения не хотелось бы.
2. На рецепции видела двух молодых людей, один из них говорит по-русски. Приветливы. Видели и общались с хозяйкой отеля. Неприятно были удивлены ее безответственностью. Опишу ситуацию: когда нас привезли в отель, никакой информации про обратный трансферт в аэропорт нам не дали (встречающая компания UTA). Чем ближе приближалась дата отъезда, тем больше нервничали и решили сами с компанией связаться. Но вот незадача: я звонила в 9 утра, мне отвечали сотрудники, но говорили, что компьютер включится только в 10 утра и так раза два (объясню, что в Париже были всего 6 дней, вставали рано, и торчать в отеле лишние 2 часа с 8 до 10 не хотелось). Тогда мы попросили хозяйку перезвонить в компанию и уточнить время нашего трансферта, она пообещала оставить всю информацию в нашей ячейке для ключей. Когда вечером вернулись, никакой информации не было, так что пришлось на следующий день ждать до 10 утра и самой все выяснять. Скажете мелочь? Да, мелочь, но неприятная.
3. Завтрак. Однообразен, но все свежее. Есть йогурты, нарезка сыра и ветчины. В корзиночках по три предмета выпечки (минибагет, круассан, булочка с шоколадом). Кофе-машина. Соки из автомата. Чай в пакетиках. Сама зона завтраков на -1 этаже, столиков не много, но толкучки не было. Девушки быстро убирали столики и сервировали для новых гостей. Отмечу, что в холе отеля есть тоже бесплатная кофе-машина, но она иногда была не полностью заполнена.
4. Номер. У нас был трехместный номер на 6 этаже, №62. Размер его угнетал, еле расходились вдвоем, втроем в проходе просто не помещались. Но маленькие размеры похоже традиция для отелей данной категории. В номере две зоны с кроватями. Заходите в номер и упираетесь в двуспальную кровать, слева столик с чайником, чашками и блюдцами, телефоном, под столом – холодильник. Висит рядом зеркало. Есть окно в двор-колодец. Идете направо: в узком коридоре дверь в ванную комнату, напротив ниша с вешалками, над трубой с вешалками полка с одеялами, внизу еще одна полка. Как такового шкафа с полочками не было, поэтому большинство вещей просто не доставали из чемоданов. В конце узкого прохода вторая зона с двумя кроватями под стенами. Есть тумбочка и висит плоский телевизор (пульт нам выдали на рецепции). У каждой кровати есть индивидуальная подсветка. В этой зоне также есть французское окно, которое выходит на улицу, причем окно это ведет на балкон, но чтобы на него выйти надо переползти кровать. В ванной комнате есть раковина, туалет, в глубине отгорожена зона под душ, только никакой занавески нет, поэтому после меня оставался маленький бассейн в ванной комнате. Давали по одному большому полотенцу на человека и на троих одно полотенце для ног. Есть фен, средство три в одном (гель, шампунь, мыло для рук) висело возле раковины и в душе.Мы пользовались им только, как мылом. Лучше брать свой шампунь и гель для душа. Постель и полотенца были чистыми. Вся мебель обшарпанная, замызганная. Было противно садится на обшивку стульев. Стены грязные. Слышимость колоссальная: бедные мы и бедные наши соседи!!! ОГРОМНЫЙ ПЛЮС: бесплатный Wi-fi, хорошо ловился в номере (роутер был прикреплен прямо возле лифта), у меня он-лайн шли фильмы. В целом о номере одним словом можно сказать УБОГО.
5. Животные. В номере отеля ползали какие-то черные жучки, которые кусались. Когда одного раздавила, остался кровавый след на белье((((. Причем укусили меня в день отъезда и очень даже вероятно, что на этот укус у меня началась аллергия (пошла вся красными пятнами).
6. Уборка. В номере убирались, пылесосили. Полотенца меняли. Только почему-то на корзину для мусора только в первый день одели мусорный мешок, а потом все оставшиеся дни ее ничем не застилали.
После приезда меня про впечатления об отеле спросили мои подруги, которые ездили в тур «Галопом по Европам», они также отметили, что самый худший отель у них был в Париже. Совпадение да и только!
В следующую поездку попытаюсь сама забронировать отель, может смогу выбрать приемлемый отель по приемлемым ценам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?