Vacation as a Family with children in
June 2013
- Abstained
01.06.13 - 15.06.13
4.3
5 accommodation
5 service
3 food
Correct review - affects rating
Едете отдыхать? Так отдыхайте!!!
Раз вы пишите сюда отзыв - значит читали этот сайт, прежде чем поехать. Выводы сделали? Нет? Тогда что жалуемся?
Давайте подумаем за какие деньги мы сюда приехали, и какая есть за эти деньги альтернатива. Лично я заплатила сумму, равную стоимости российского юга позапрошлого года (поездом туда и обратно). Так вот Ал Мас сильно выигрывает в этом сравнении!
Или Вы всерьез ожидали здесь качества отеля за 100 000 неделя с человека?
Да, все, что пишут в негативных отзывах - правда!!!
Да, пластиковые стаканчики. Но! Утолить жажду - этого объема хватает. Так ведь нет! Стоим у поилки, пока не польется!
Плюшки в стаканы? Так ведь как пользуются спросом! Что Вам мешает положить еду в тарелку и поесть по человечески? Так нет, тащим на пляж и едим на лежаках! Вы руки-то хоть помыли, люди?! Стаканчики их смущают! А *опой в тарелках сидеть не смущает? Не берите. Ешьте по-человечески за столом, и проблема отпадает сама собой. Кстати про отравления. Вы грязными руками с грязных лежаков едите - и чего Вы ожидаете?
Да, нет шторки в ванне. Если Вас это настолько напрягает, что портит отпуск - возьмите её с собой - места много не займет, стоит копейки. Хотя, если это не напрягает уборщика, который эти лужи убирает и администрацию, почему это так раздражает Вас. Бросили полотенце на пол (у Вас в номере ведь есть для ног полотенце) и перешагнули. Ну не повод это портить себе настроение!
Да, мебель далеко не новая. Но, опять же, вспомним с чем сравниваем... Отзывы читали... Чем недовольны?
Да, на пляже постоянным фоном: " Фреш, экскурсии, массаж, косички" Ну, не знаю... " Кукуруза, пирожки, сладкая вата" приятнее для русских ушей?
Лежаки в 7 утра для немцев служащие занимают? А знаете почему? Потому, что русские в 6 утра уже все лежаки парео перевязали!
Кстати, про немцев. К ним действительно лучше относятся. Не догадываетесь почему? Правильно, они не скупятся на чаевые. Поймите, люди, платить деньги за мелкие услуги - это нормально! Это ненормальный совдеповский строй одобрял работу за идею. Вот, только и в России идейных я что-то мало наблюдаю. Ведь Вы, кем бы Вы не работали, улыбаетесь своим клиентам не по доброте душевной, а в предвкушении какой-то прибыли. И чем больше выгода, тем шире Ваша улыбка. Улыбка и ,вообще доброе отношение персонала стоят пару-тройку баксов в день. Ну заложите Вы их в бюджет и будет Вам счастье! И пиво Вам будет в первую очередь, и пиццы сколько пожелаете, и столик у окна в ресторане (и даже шторочку отдернут, что б Вы могли видом на море насладиться) и напомнят, что сегодня шашлыки жарят, а Вы их почему-то не берете... Перечислять можно бесконечно.
Единственны непоправимый недостаток - питание. ( Внимание, администрация, вопрос к Вам) И дело не в однообразии и недостатке мяса и фруктов (Это как раз поправимо) И немытые фрукты-овощи тоже поправимо. КАК и, главное, ЗАЧЕМ портить такое количество продуктов? КАК можно испортить картошку для меня осталось загадкой. Я понимаю, что картофель в Египте не едят и считают вредной пищей, но если основной контингент Ваших гостей Россияне, то почему - бы не научить Вашего повара готовить привычные для гостей блюда. Действительно, голодным никто никогда не оставался: не понравилась картошка - выбрасываем - идем за рисом, несъедобный рис - выбрасываем - идем за макаронами. В общем схема понятна.Я все равно найду, что поесть, но сколько при этом выброшу! Вы же стараетесь экономить! Где экономия?
Но, в конце - концов не поесть мы туда ездили. И, если цена и в следующем году останется прежней, (т.е. самой низкой из предложенных по раннему бронированию) поедем снова. Знаете, как в деревню к бабушке.
Да, и если у Вас появилась неразрешимая проблема - обратитесь на Guest Relations. На русском говорит Маргарита (чудесная, скажу я Вам, девушка) она-то и найдет общий язык со всеми службами отеля, и практически мгновенно решит все Ваши проблемы.
Удачного отдыха всем гостям!
И большой привет с Урала всему персоналу!
Added
05.07.13
12:16
(4 000 characters in the review)
say Thanks
23:17 05.07.13
Вот!!! Здравый человек написал! Браво!!! Подписываюсь под каждым словом! Едут за копейки, а ждут на миллионы!!! Еще раз браво! Абсолютно адекватный и объективный отзыв!!! Мы ехали за морем и солнцем и все это у нас было!!! И все НА УРОВНЕ!!! И не за бешеные бабки, как обычно мне наш Сочи обходится!!!
23:17 05.07.13
Вот!!! Здравый человек написал! Браво!!! Подписываюсь под каждым словом! Едут за копейки, а ждут на миллионы!!! Еще раз браво! Абсолютно адекватный и объективный отзыв!!! Мы ехали за морем и солнцем и все это у нас было!!! И все НА УРОВНЕ!!! И не за бешеные бабки, как обычно мне наш Сочи обходится!!!
09:59 08.07.13
Сразу видно, не были в этом отеле 2 года назад, не видели какой был сервис!!! (К стати за меньшие деньги - этим и ценится Египет). Просто не надо вводить в заблуждение людей пяти звездами, напишите "3 звезды" и люди будут готовы и к клопам и к тараканам в хлебе!
14:10 10.07.13
-" Да, нет шторки в ванне. Если Вас это настолько напрягает, что портит отпуск - возьмите её с собой - места много не займет, стоит копейки. Хотя, если это не напрягает уборщика, который эти лужи убирает и администрацию, почему это так раздражает Вас. Бросили полотенце на пол (у Вас в номере ведь есть для ног полотенце) и перешагнули. Ну не повод это портить себе настроение!"
Хотелось бы добавить, для этого уж больно умного отзыва, к шторке нужно еще и перфоратор привезти, что-бы она, не воздухе не висела. А полотенце не спасет, когда 2-е маленьких детей, не считая взрослого.
12:19 13.07.13
Правильный отзыв, по делу! Лично я согласен с автором. Мы тоже с женой по началу сильно разочаровались от номера, но если уж приехали отдыхать, то не стали портить себе отпуск, а просто закрыли глаза на все минусы и наслаждались плюсами, коих тоже хватает - МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ, КОРАЛЛЫ, РЫБКИ и ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!!! Кстати, столик нам тоже давали у окна и на столике уже стояли 2 чашки зеленого чая (Хасану спасибо, запомнил что пьем), отодвигали шторы и открывали окно чтобы не было жарко. Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе!!!!!
12:42 13.07.13
Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы обратим внимание и постараемся исправить отмеченные Вами недостатки и приглашаем Вас посетить нас снова
С уважением,
Команда отеля Al-Mas-Palace.
10:40 14.07.13
Браво!!! Согласна с автором!!! Едите отдыхать,вот и отдыхайте,а не ищите кучу недостатков за такие деньги!!!
11:47 31.07.13
)))) Уважаемый автор, уж не Вам ли не доплатили чаевых???
Add a comment
Add a comment