Отдыхали с 5 по 16 июня. Начну по порядку с перелета. Вылет...
Отдыхали с 5 по 16 июня. Начну по порядку с перелета. Вылет с 14 часов перенесли на 10, обрадовались и понадеялись, что его уже не задержат…А зря, улетели только в 12…. Прилетели в Тунис – надо было заполнить миграционные карточки, берите с собой ручку, заполняются они латинскими буквами и сохраняются до вылета обратно. (нам никто об этом ничего не рассказывал…) От аэропорта Монастира до отеля ехать полтора часа, переезд прошел быстро. Весь автобус в наш отель. Санитарных остановок в пути не делают, туалета в автобусе нет – это говорю для тех, кто путешествует с детками, мы сами были с ними.
Расселили быстро, номера у них готовы уже к нашему приезду, поэтому бессмысленно давать деньги на ресепшэн, чтобы получить номер получше. Думали обменять валюту, пока ждали в очереди заселения, но ее меняют только тогда, когда вы уже знаете номер комнаты. У нас были номера 92, 93 и 95, в одноэтажных корпусах, все были одинаковые. Сыростью, плесенью не пахло, чего я очень боялась, не выношу сами запахи, не говоря уже об отсыревшем помещении. Насекомые заползали, мелкие муравьишки с балкона, вечером на свет могли залететь насекомые типа крылатых муравьев, большие (может это таковые и есть), но они не напрягали. От комаров спасения не было, привезенный москитол не помогал вообще, как будто его не было(( Как стемнеет возле номеров через ночь наблюдали меленьких лягушаток, ящерок, больших красивых улиток, но они в номера не пробирались. Неудобства не доставляли, мы их фоткали) В мой номер один раз заполз огромный жук, см 1,5 на 4, я боюсь и меньших! Но обратились на ресепшэн, сразу пришли, спасли!)) В первые дни как-то захлопнулась дверь в ванну, обратилась к девушке гестрилейшн Любе, она передала при мне заявку на ресепшэн, мин. через 5-10 пришел инженер, открыл дверь, заодно поинтересовался, все ли работает в ванной комнате. Кстати, с напором воды, с горячей водой проблем не было никаких, единственное, вода из-под крана очень хлорированная. Не работал телефон в номере.
Уборка была ежедневно, полотенца, включая пляжные, меняли ежедневно, пляжные прямо в номере. Выкладывали бантики с цветами. Постельное белье было белоснежное.
Персонал доброжелательный, все и везде. К детям вообще сказочное отношение. На ресепшэн по-русски не говорят, как впрочем и другой персонал, но элементарных знаний английского было достаточно. Или же можно обратиться к гестрилейшн Любе, представителям Пегаса.
Вода в море по мне была прохладная, не знаю, сколько по градусам, купались в крытом бассейне. Он для всех отдыхающих, а не только для посетителей спа-центра. В этом году, по словам местных жителей, лето вообще очень «задержалось», но было достаточно жарко!
В главный ресторан ходили всегда к открытию, пока еще нет такого наплыва людей, на завтрак и ужин садились за столики на террасе, не сразу мы о ней узнали!! там гораздо свежей и нет этого броуновского движения. В обед там душно. Особых очередей не наблюдали, разве что за дыней и креветками)) ну прямо как в мавзолей! В следующий раз дыню раздавали порционно по тарелкам, и правильно, наверное, т.к. наши сограждане разметали ее впрок видимо. Порой было стыдно, что мы русские….Вести-то себя надо как люди, а не как дикие оголодавшие свиньи…Если у кого-то что то упало из тарелки – зачем за собой поднимать, ведь за все заплачено…А другие бегут следом и тут же растаптывают все в месиво, зачем обходить….просто даже не давали уборщику убрать….ужас… Креветки были пару раз, но на вкус другие, не как те, которые продают у нас, мы сперва подумали, что они испорченные) Один раз были мидии. Мясо было всегда, и разное, и приготовленное в разных видах. Много овощей, какие хочешь. Не хватало наших привычных супов, те, что были там, лично мы не ели, пробовать пробовали, но не понравились. На завтрак был рис с молоком и изюмом, типа каши, блинчики, яйца, омлеты – это для тех, кого интересует, чем можно накормить маленького ребенка. На гарнир всегда была картошка в разных видах, макароны. Ассортимент блюд довольно разнообразный. Вино пробовала розовое и красное, розовое не понравилось вообще, красное более-менее. Из фруктов всегда были апельсины и яблоки (очень вкусные), арбузы, очень редко дыня, иногда бананы, были сливы и персики, но недозревшие… Покупали сами в лавках клубнику, дыню, инжир – все обалденно вкусное и совсем недорогое! У нас возле номера рос инжир, поспел при нас, но плоды маленькие, вообще инжира, абрикосов, лимонов растет на территории отеля много. Отель утопает в зелени, за всей этой красотой ухаживают постоянно, поливают, пропалывают, прилагают немалые усилия для ее поддержания.
Один раз ходили в итальянский ресторан – не очень впечатлил, но и не так, чтобы не понравился…А еще в нем было душно…
Детям нравилась анимация, я сама ее почти не видела. Работает игровая комната, там же можно посмотреть и мультики, не считая вечернего просмотра у бассейна. Есть площадка: качели, пара горок для совсем маленьких и постарше. Днем у бассейна всегда была слышна какая-то жизнь) аниматоры старались, развлекали народ. В Турции у нас анимация была ГОРАЗДО хуже.
Мини-зоопарк: кролик, морские свинки, пара павлинов и петухи с мохнатыми лапами, у нас таких не видела)) Разок сходили с детьми посмотреть на всю эту живность.
В баре, где кальяны, можно попробовать чай с кедровыми орешками, но не нужно)) сам чай или вода невкусные, очень вкусный чай с орешками (причем не только кедровыми) в кафе – антикварном магазине, налево из отеля, прямо перед перекрестком, называется что-то вроде Germanei… Там расставлена старинная мебель, двери. Очень советую попробовать! Стоит 4,5 динара. В меню названия продублированы на русском. Мы долго пытались узнать у местных, где можно попробовать чай с кедровыми орешками, не зная как они называются по-английски или по-французски, но это все же у нас получилось!) Тhé aux pignons!
От перекрестка вниз налево улочка с магазинами, справа, кажется последний или предпоследний, магазин Али-Баба – в нем цены ниже, чем в Женераль, продавец приветливый, ненавязчивый, любит делать скидки, подарочки. У него магазинчик с фиксированными ценами.
По четвергам в отеле ярмарка местных торговцев, цены называют огромные, в магазинах рядом с отелем с фиксированными ценами продается все то же самое гораздо дешевле. Цену ниже, чем в этих магазинах не скидывают, в новой Медине тоже. В новой Медине сувениры лучше, и выбор больше. Она прям рядом с Картажлэндом. Ехать лучше с утра, первым поситителям-покупателям делают хорошую скидку.
Цены на экскурсии у Пегаса космические! Мы ездили сами в зоопарк, трое мам с детьми на двух машинах такси, ждали нас там 2-2,5 часа, за 2 машины отдали 120 динаров, при этом они включали счетчик, по нему в одну сторону выходило 20 с небольшим. Ну и за ожидание. Вход в зоо 10 динаров, до 7 лет бесплатно, с 7 лет – 4 динара. Покататься на верблюде 3 динара, фотографироваться с ним - бесплатно, выкупать фото их фотографов по 5 динаров. Покормить жирафа, чтобы сфотографировать это, 1 динар. Ездили на Пиратскую яхту, брали у местного, который сидит слева при входе на аллею, ведущую к морю. 20$ взрослый, с 7 лет – 10, до 7 бесплатно. Очень понравилось!!!! поехали на нее еще раз! Везли туда на комфортабельном двухъярусном автобусе. На яхте фотки, сделанные их фотографом, большие А4 - вроде по 12 динаров, поменьше по 7, на свой фотографироваться не разрешают, когда снимает их фотограф, в самом начале с ястребом и пиратами, а потом уже с пиратами можно фотографироваться и на свой фотоаппарат. Картажлэнд работает с 11 часов утра! Аквапарк, который рядом с ним - с 9:00 . Цены выложу в отсканированном буклете.
Вылет обратно к нашей радости перенесли с 6 утра на 10, хоть поспали ) Ланч-боксы с собой не предусмотрены, сказали, что во всех отелях страны в принципе в отличие от Турции. Утром открыли ресторан, можно было попить чая.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*