АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.13
Countries, cities: 1 / 6
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 3222
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Do not recommend the hotel

3.7

5- accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

категорически не рекомендую семьям с маленькими детьми

к сожалению, в этом году нас угораздило приехать в Aegean Melathron. это была моя инициатива, за что мне неудобно перед мужем и детьми (у нас близняшки 3,5). поскольку проживаем в Афинах и постоянно летом отдыхаем в греции, представление о греческих пятизвездочных отелях имеем, розочками и бассейнами с пресной водой нас не удивишь, поэтому бронировали номер поближе к морю.

по приезду в отель нас встретили на ресепшене русскоговорящие менеджеры и представитель Музенидиса Динара. после общения с барышней Динарой осталось жуткое впечатление, поскольку такого НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ГРУБОГО И НЕВОСПИТАННОГО менеджера в пятизвездочном отеле мы никогда не встречали и даже не подозревали, что подобного человека могут принять на работу в отель 5 звезд. чтобы объяснить - мы забронировали двухместный номер, но при обсуждении брони с менеджерами музенидиса я подчеркнула, что мы будем с детьми, для которых не требуется детских кроваток. в итоге при въезде возникла проблема, т.к. выяснилось, что за детей 3х лет нужно платить дополнительно, а мы оплатили только за взрослых. менеджеры отеля соединили меня с отделом бронирования отеля и вопрос достаточно быстро был мною решен - в отеле мне озвучили вполне разумную сумму, которую я должна доплатить. я думала, что недоразумение закончилось, но не тут то было - представитель музенидиса Динара стала требовать с меня доплатить за трехлетнего ребенка столько же, сколько стоило МОЕ пребывание в этом отеле. я возмутилась, и 3 часа мы ругались на ресепшене, в это время мои уставшие и проголодавшиеся с дороги дети плакали. на мою просьбу дать ключ от номера, чтобы я разместила детей и спокойно бы продолжила решать вопрос с оплатой, Динара отказалась выдать ключ, аргументируя тем, что мы зайдем в номер, закроемся и не выйдем из него (!!!) через 3 часа вопрос с Динарой решили, в итоге за ребенка пришлось заплатить ей больше, чем мне озвучивали напрямую в отеле. стоит ли уточнять, что Динара и здесь "отличилась" - сумму она стала требовать наличными и немедленно. греция это всё-таки какая никакая европа, все расплачиваются картами, такие суммы я в кошельке не ношу. хорошо, что менеджер на ресепшене Наташа вмешалась и дала нам ключ (даже два ключа, нарушив правила отеля). Кстати, у Наташи только имя русское, сама она скорее всего из стран Восточной Европы, потому отношение к клиентам приветливое.

я понимаю, что какие-то недоразумения могут случаться, но почему представитель туроператора, который должен защищать мои интересы, ведет себя как гестапо? так, кстати вели себя только менеждеры (обслуживающий персонал), из России и по отношению к нам же, русскоговорящим. в тех отелях, где мы отдыхали раньше, обслуживающий персонал - греки, есть и русские, но они всё равно подчиняются грекам, поэтому отношение совершенно другое.

про еду уже писали в других отзывах, не буду повторяться. про платные лежаки на пляже - даже не буду комментировать.

анимация - это отдельная история. в этом отеле детский отдых настолько не продуман! детский клуб - это одно название. маленький неуютный пятачок у вагончика. деткам там негде играть. аниматоры - 3 человека из болгарии. парень, который на себе тянет все детские развлечения, и две его помощницы. я так и не поняла - то ли помощницам лень, то ли они устали - но они относились к своей работе без души. мини-диско для детей - аниматор выносит портативный магнитофончик на этот пятачок, ставит его на табуреточку, и все толкаются на этой площадке - хороводом это назвать трудно.

аква-аэробику и прочие занятия на территории отеля не заметила, комментировать не могу (скорее всего их не проводят).

бассейны небольшие и неглубокие - максимум 1.2 - 1.4 м. после 7ми вечера в них уже купаться запрещено.

как итог могу сказать - в следующем году поедем отдыхать в сеть отелей, куда мы до этого ездили каждое лето, и где действительно знают, как порадовать своих клиентов. в Aegean Melаthron больше не приедем и другим не рекомендуем. особенно семьям с детьми. состоятельным пенсионерам может и понравится. хотя на мой взгляд в греции достаточно других, действительно изысканных и комфортных отелей, где о клиентах заботятся, как о родных.

с Музенидисом связываться не рекомендую - несколько лет назад это была приличная компания, но сейчас ее персонал оставляет желать лучшего. скорее всего набирают кого попало, без опыта и рекомендаций. кстати, в прошлом году их экскурсионный автобус с нашими туристами перевернулся во вине водителя музенидиса. выводы делайте сами.

TRANSLATE
Added 06.07.13 10:17 (4 495 characters in the review)
Add comment
Complain

22:22 07.07.13

Уважаемая Ольга, не могли бы вы нам подсказать, куда обычно ездили отдыхать, опыта у вас , я так понимаю, побольше, чем у нас в отношении путешествий по Греции. Буду очень признательна, если в личку скинете названия отелей. Мы также,как и вы в недоумении от отеля Aegean Melathorn. Очень не хочется ошибиться в выборе отеля в будущем. Путешествуем с ребенком и Грецию хотели бы ещё посмотреть, страна очень понравилась, а за две недели многое не увидешь. Заранее спасибо.

12:10 17.07.13

Добрый день, Ольга, мы тоже планируем отдых в Греции с детьми 8 лет 6 месяцев. Очень бы не хотелось столкнуться с такими проблемами, как были у Вас. В Грецию едим первый раз. Посоветуйте пжл хороший отель. Заранее благодарна. Khimich22@mail.ru

19:30 17.07.13

Добрый день, Ольга! Напишите в какие отели Вы ездили и Вам понравилось, полетим в Грецию в августе первый раз, я муж, ребенок 5 лет, не хотелось бы разочаровывать ребенка. Заранее СПАСИБО! daskovskay@rambler.ru

11:02 22.07.13

Здравствуйте, Ольга! У вас получился такой искренний и познавательный отзыв, что я тоже обращаюсь с просьбой об информации по отелям)))). Спасибо заранее! (У нас тоже маленький ребенок- 4 года) etaly@rambler.ru

12:39 26.07.13

Уважаемая Ольга, добрый день!

Позвольте выразить Вам благодарность, что нашли время написать подробный отзыв . В-первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг.

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при заселении, со своей стороны позвольте прокомментировать ситуацию:

Вы уточняли у нашего менеджера относительно детей и детских кроватей, однако, в итоге Вы все же забронировали номер на двоих человек и не сообщили, что Вы будете с детьми, поэтому при заселении Вы столкнулись с трудностями, так как по факту заселялось четверо. По гостиничным правилам дети, даже если за них не требуется дополнительной платы за размещение, всегда должны фигурировать в брони. Вместе с тем мы максимально пошли Вам на встречу и наш отдел бронирования решил предоставить Вам скидку, именно поэтому наш представитель озвучивал изначально одну сумму (которую положено было доплатить за двоих детей), а после Вы заплатили сумму меньше (с учетом предоставленной скидки от компании Музенидис Трэвел).

Позвольте отметить, что Музенидис Трэвел всегда с большим вниманием относится к гостям с детьми и со своей стороны мы постарались сделать всё возможное, чтобы Ваше пребывание в гостинице прошло успешно, а разрешение вопроса при заселении - максимально быстро.

12:40 26.07.13

Ваши замечания относительно детской анимации переданы в отель. Для взрослых занятия по йоге, аква-аэробике, волейболу, а также игра в бочу проводятся ежедневно.

По персоналу позвольте отметить, что мы ответственно относимся к подбору кадров, уделяем максимальное внимание их обучению и развитию. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших сотрудниках.

По несчастному случаю хотели бы сказать, что официальные комментарии были даны руководством нашей компании и освещены в СМИ. Одним из приоритетов компании Музенидис Трэвел является безопасный отдых наших туристов, мы уделяем особое внимание именно данному аспекту при нахождении туристов на территории Греции.

Мы надеемся, что имевший место инцидент с заселением и отмеченные Вами недочеты отеля не помешали Вам отлично провести время на Халкидиках.

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

13:19 26.07.13

Лидия, добрый день! спасибо, что вы отметились и на моих комментариях, но всё таки позвольте с вами не согласиться.
давайте по порядку. раз вы уже сами это упомянули, тогда подскажите плз, какому конкретно сотруднику отеля и когда были переданы мои замечания? просто из любопытства задаю вопрос. и чем мои замечания помогут тем детям, которые приедут отдыхать после нас? отель выделит им другую площадку, не на холме с уклоном, и острыми листьями пальм вокруг? или перекопают эту несчастную горку, на которой ни один ребенок не катался да и не будет кататься, поскольку там полметра до земли в том месте, где заканчивается спуск этой горки??
а занятия для взрослых где конкретно проводились? хотелось бы узнать хотя бы задним числом, просто чтобы понимать..
профессионализм и ваши сотрудники - это два далеких друг от друга понятия. вы знаете, что афинский офис до сих пор мне отвечает, сколько стоит двухместный номер в Альдемаре на родосе? запрос я им отправила еще в апреле. сначала мне отвечали, что ждут ответ от местного офиса, потом через месяц мне уже говорили, что им некогда. до сих пор, кстати, некогда - так и не прислали. офис в салониках мне категорически сообщил: ну и что, что вы УЖЕ заплатили 5тыс. евро предоплаты - наш менеджер правильно отказывался выдавать вам ключ от номера, пока вы не доплатите за детей. ссылались на то, что моя семья относится к рынку русских туристов. бред! практически во всех 5* отелях греции мы иногда платили предоплату - не более 50%

13:25 26.07.13

и вот еще один момент. при выезде из отеля наши родственники из Одессы (отдыхали с нами неделю в том же корпусе ближе к морю) были вынуждены через всю территорию отеля нести свои чемоданы, т.к. автобус уходил от отеля в 5:45, до этого нужно было выписаться из отеля и при желании получить сухой завтрак, а водители электрокаров приходят на работу только в 5:30. поэтому все, кто уезжал из отеля этим автобусом, сами несли свои чемоданы по территории отеля. забавно?

14:40 12.08.13

Добрый день Ольга! Мы собираемся в этот отель в сентябре с маленькой дочкой 1,6 и после вашего отзыва начинаю сомневаться об выбранном отеле, мы тур еще не купили, напишите пожалуйста где вы обычно отдыхаете?

01:33 29.03.14

Ольга, ожалуйста помогте и мне с выбором отеля... Еду с ребенком возраста 1,3 год. Почтовый ящик marik_@inbox.ru Огромное спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up